АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вначале отзыва хотелось бы сказать, что Болгария - далеко...

Перевести

Вначале отзыва хотелось бы сказать, что Болгария - далеко не первая страна, которую я посетила и отель-троечку, соответственно, есть с чем сравнивать. Когда раньше читала негативные отзывы об отелях, считала, что пишут их слишком разборчивые люди - на месте отели оказывались вполне нормальными, соответствующими своим звездам. Но не в этот раз.

Отдыхали с друзьями компанией, бронировали два двухместных номера за полгода. Были неприятно удивлены тем, что номера оказались прямо в противоположных концах отеля на разных этажах. Вроде бы мелочь, но учитывая неработающий в одном из номеров телефон, "набегать" по отелю пришлось немало. О неработающих телефонах и замке на балкон во втором номере сразу сообщили на ресепшен, нашу заявку приняли, мило улыбаясь. А затем мы каждый день до самого отъезда слышали, что они "помнят про нашу проблему". Но исправлено так ничего и не было. Номер поразил очень старой мебелью, ножки у которой буквально рассыпались в труху от сырости, запахом этой самой сырости и пятнами убиенных насекомых на стенах. Справедливости ради стоит заметить, что у друзей на втором этаже такой сырости не было, зато кондиционер еле тянул (наш-то работал на полную силу, прямой наводкой в постель) и слив для душа был сделан в противоположной части санузала около унитаза, так что вода на полу была практически всегда.

Теперь об обслуживании. Убирать номер, по идее, должны ежедневно. Но если мы оказывались в номере на момент прихода горничной, то она обещала зайти позже и пропадала совсем. Сброшенные на пол полотенца так и оставались там сиротливо лежать без замены, несмотря на оставлнные чаевые. Вернувшись с двухдневной экскурсии в Стамбул я с восторгом обнаружила на своей кровати вместо простыни старый пододеяльник со шатампиком и дыркой посередине. Часто видела. как в отелях или поездах, например, вместо пододеяльника стелят простыни. Но вот чтобы наоборот!

Если к уборке номера персонал относился без должной инициативы, то за уборку холла принимался очень отвественно. Никак не могла понять, от какого воя я просыпаюсь каждое утро в 6 часов. И только потом, выглянув в холл, рядом с котором и находился наш номер, обнаружила горничную, бодро орудующую пылесосом.

Кроме всех этих маленьких радостей, в отеле еще отдыхало несколько подростковых групп, за которыми никто особо не следил, а также некоторое количество самостоятельных молодых людей, которые возвращаясь часа в 4 ночи из ночных клубов, имели привычку прощаться минут по пятнадцать под нашим открытым окном. Либо просто пили-гуляли всю ночь на балконе, после чего девственная природа парка осквернялась большим количеством "шкурок" от алкогольно-табачной продукции, которую никто не спешил убирать. В общем, если это и "тихий семейный отель", то явно не в те две недели, что мы там жили.

Что касается еды, то не могу разделить негативных отзывов. В нашу путевку входил только завтрак, но и обед мы брали практически всегда в отеле. Все обиль, вкусно, очередь небольшая. Завтрак может и не отличается большим разнообразием, но дома тоже вряд ли кто-то готовит себе 365 разных завтраков в году, так что вполне нормаль.

В общем и целом, впечатление от отеля оживили в моей памяти время пионерского детства и пионерлагерь соответственно. Сытное питание с правильным сочетанием белков-жиров-углеводов, море-солнце-пляж (бассейн), много персонажей пубертантного возраста ну и соответствующий сервис. Одна звездочка на фасаде явно лишняя, а если убрать кухню, то и вторую звезду нужно снимать.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 20.08.2014 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Действительно отель оставляет желать лучшего, пусть эта и тройка, но и это надо заслужить, даже в 2-ке не было дырявых простыней и такого гнилого воздуха (первый этаж)! отдыхали также в Градина, по цене одинаковы, но качество день и ночь в пользу Градины, расположение у них одинаковое. Жаль что хозяин отеля заботиться только о своей прибыли, а не об отдыхающих. Питание не плохое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 025