АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2014
06.07.14 - 16.07.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужасный отель!

Перевести

хочу рассказать об этом отеле, чтобы уберечь людей от испорченного отпуска, т.к. в свое время он был испорчен нам. итак начнем. заселялись мы 06.07.2014, заполнив карточки гостя нам был предложен номер, муж спросил хороший ли номер, на что было сказано, конечно и быстро поменяли ключ и выдали другой, после предложения подняться с вещами, а номер на 5 этаже мы ответили, что мы сначала сходим посмотрим потом уже решим, тем самым разозлив администратора. поднялись, посмотрели вроде неплохой номер, и море видно и территорию соседнего отеля - согласились, на что нам было предложено заплатить за это 20 долларов, мы ничего не заплатили ему, потом еще дня 4 он к нам приставал с этим вопросом. заселились, разложились, отдохнули..пошли на ужин - скажу сразу еды много, тем самым она создает вид большого многообразия, но при ближайшем рассмотрении сразу понятно, что это одни и те же продукты просто в разных вариациях, причем, что не съедается например на завтрак, будет переработано на обед (к примеру порезано помельче), на обед не съели, запекут на ужин и так продолжается круговорот продуктов пока его не съедят. много раз видели как у официантов падали из рук фрукты в частности порезанные арбузы и возвращались в тарелки, такое же происходило и с сыром и колбасой. вообщем мы не наедались и практически все время ходили голодными, спасало мороженое и частично фрукты. про напитки вообще отдельная песня - пить нечего и еще из того, что нечего все разбавлено. пляж нормальный, часто грязный, бассейн так себе на 3. обслуживание номеров тоже отдельная тема. первые 2 дня убирали, заправляли, потом вообще перестали даже мусор выносить, причем мы не жадные и оставляли каждый день деньги. где-то на 3й день сломался кондиционер - работать работал, но был теплый воздух, так 4 дня его делали, ну как делали создавали вид, что делали. В барах нам открыто говорили, что русских не любят, что мы нежеланные гости, чтобы не ждали хорошего обслуживания и терпят нас только из-за того, что мы тратим денег больше, чем иностранцы на экскурсии, а они сидят потягивают пиво у бассейна)) это нам сказал гид. отдельная тема экскурсии. мы пожалели, что съездили на все 3 и потратили 420 долларов, лучше бы купили что-нибудь или обратно привезли. все экскурсии высосаны из пальца - неинтересно, плохо организованно и что самое страшное не безопасно.вернемся к номеру - при ближайшем рассмотрении, а точнее следующим утром оказалось, что под нашим балконом мусорка всего отеля, которая дико воняет и так каждое утро, правда ее убирали, но запах был отменный. полотенца меняют каждый день, но их запах не сравним ни с чем, такое ощущение что их не стирают, а просто перемещают в другие номера, правда в последние 2 дня были чистые, сухие и вкуснопахнущие и это нас порадовало. подводя итог по отелю - не для русских. для немцев, французов и всех остальных, все для них, к вам и не подойдут, чтобы спросить, что вы будете пить, не уберут пустой стакан, обойдут вас стороной подальше.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 20.08.2014 09:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 892