за последние 30 дней
отель никак не 5, а тянет на 3+
Когда мы зашли на ресепшен, было понятно куда мы попали....Пятеркой и не пахнет.... Во-первых: спрятаться от жары в отеле невозможно, кондеры не справляются, потому что там ооочень экономят на всем. Итак, зайдя на ресепшен мы столкнулись с жарой....Попросив нас подождать с заселением, мы пошли в ресторан, где тоже еле еле работали кондеры. Мы утомленные с ребенком на руках так и не нашли места для охлаждения. Сам интерьер отеля и старая мебель совершенно не тянет на 5ть.
Территтория невероятно маленькая. Никакой зелени...ее нет, от этого жутко неуютно. Туалеты в отеле страшные, особенно на пляже (там его нет), т.е. у бассейна- он ужасен. Бассейн ОДИН! там кеся меся, купаются всЕ! Лежаков в 9 утра у бассейна уже нет!Рядом 3*3 детский лягушатник и все! Пляж тесный, то что под солнцем - есть места, тенечек, т.е. под зонтом тоже с трудом найдешь. Вода в море чистенькая и теплая - это плюс.
Персонал, в частности ресепшен, эгоистичный, они не дорожат своими туристами, особенно недовольными, никак не желают компенсировать своим повышенным вниманием к вам несмотря на их же косяки. У нас в номере сломался унитаз, потом выбивало свет, ни один телефон не работал,уборка была 3 раза за 10 дней пребывания. Бегать будете ВЫ со своими проблемами , а не за вами, и это 5 Звезд, и не извинятся даже за свои же бока.
В СПА центре в полумраке можно заметить грязь, старую мебель.
Детской анимации нет! Разве что мини диско. В Мини клубе практически не найдешь никого, он пуст. А если и есть, девочки совсем не занимаются детками. Взрослая анимация очень слабая,для 5ти звезд, как заявляет о себе Елкен - не тянет.
Единственный плюс, который могу отметить - это еда в жарком ресторане.
НИКОГДА туда не вернусь...фу
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва.
Информация о территории отеля и количестве бассейнов имеется у всех туроператоров, с которыми мы работаем. Очевидно, Вы не поинтересовались у них об этом при покупке тура. Зонтов и шезлонгов достаточно для всех. Об этом неоднократно писали в отзывах и другие гости.
Технические проблемы и поломки случаются везде. Это нельзя предотвратить, но можно устранить, будучи проинформированным о поломке. Технические проблемы это не "косяки" персонала, как Вы выразились. Как только персонал, в том числе и персонал рецепшна, узнает о поломке, он сообщает об этом в соответствующие инстанции. Поломки устраняются настолько быстро, насколько это возможно.
Кондиционеры в ресторане работают все время и на самой низкой температуре. Из-за того, что двери постоянно открываются, а на улице температура 40 градусов, невозможно охладить помещение так, как хотелось бы.
По-поводу анимации, на сайте написано достаточное количество позитивных отзывов о наших аниматорах, в том числе и детских. Поэтому нет необходимости комментировать эту часть отзыва. Хотелось бы только добавить, если отдыхать с целью поиска недостатков, то они в любом случaе найдутся.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life




