АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
06.08.14 - 13.08.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не ожидать реально отеля 5-ки....

Перевести

то жить можно. Выбирала из горящих за 2 дня до вылета, агент предлагала Летунию, но то было серьезно дороже, я почитала восторженные отзывы по Сохо и поделила их на два, будучи опытной туристкой) Потому и не восторгаюсь, подтвердив ожидания.

Отель бедненький-скромный по территории, набору услуг и экстерьеру-интерьеру. Заселение - был бешеный заезд, холл был аля вокзал, все прибывшие номер не получили и ввиду ночного перелета после завтрака спали на диванах. Прибыли часов в 7 утра, номер получили в 11, рецепционисту я надоела бесконечными подходами после 10 утра) шучу) Но бакшиш в 20 долларов (вкладываю сразу в паспорт) он так и не взял, попросил положить в ящик для чаевых.

Полотенца для пляжа надо получать в Спа-центре под залог, по 10 долларов за штуку. Карточки дают за залог, смена полотенец только утром с 9 до 12, мокрые-грязные кидаете в корзину, вам выдают на обмен чистые. Карточки нужны только для возврата залога когда уезжаете (но спа-центр работает до 6 вечера, имейте ввиду) Ресторан пожалуй был самый бедный из моего опыта. Ощущение было, что я не в турции, а в египте, который по турбизнесу отстает лет на 15-20. Вроде люди стараются, но менеджмент-логистика на 3+. ЧАшками лучше не пользоваться, хронически не промытые, мы предпочитали стаканчики для турецкого чая или одноразовые картонные. Приборы на столе -пришлось вспомнить советское прошлое студенческой столовой -тщательно протирать салфеткой. Питание скромное, в разные дни разное. Но добрать арбузами и выпечкой можно, голодать не получится. А вот малым детям хуже -родители, озаботьтесь заранее баночным питанием.

Пляж -рядом, море удобное. Но пляж грязноватый, матрасы на лежаках по-моему в принципе не очищаются (была в мае в египте, ак даже там в 6 вечера бич-бой щеткой очищал от песка все матрасы, а здесь все в песке), т.е. поутру приходилось самой стряхивать, чтоб застелить полотенцем. Но места не найти -не бывает, лежаков хватает. Бичбой днем ходит мусор собирает, но не очень эффективно.

Анимацию не оцениваю, она есть, но нас не привлекала. Миниклуб -вот точно бедный, моя дочь там зашла раз -и больше не пошла, хотя обычно в отелях вытаскиваю оттуда с боем, что мы приехали купаться, а не сидеть в клубе. Нет игрушек и игр. Бабочку нарисованную на личико от аниматора получила раз, и больше посчитала клуб неинтересным.

Номер был в главном корпусе, пол ламинат (порадовало), сантехника слегка подубитая. Горничная была неприветлива ( я привыкла к приветствиям и уточнениям все ли в порядке), но убиралась нормально, в удобное время пока с 9.30 до 12 мы на пляже, шампуни-гели выкладывала, полотенца меняла, минибар заполняла, доллар я оставляла. Так что описываемого в других отзывах ужаса про грязь не было.

Для малышей есть прокат колясок-тростей (30 дол. за неделю и под залог 90), может кому пригодится инфа.

Короче, если вы едете в сохо бюджетно, то не ожидайте чудес. Основные функции отель выполянет, море-пляж-еда-анимация, по шкале от 3 до 4.

Про вайфай. Я жила в главном корпусе, никаких проблем с инетом не было, логин-пароль - табличка на стойке рецепции стоит.

Мой взрослый сын посетил спа-центр. Остался не в восторге, как-то ленивенько с ним поработали, подозреваю, что он сглупил оплатив не им напрямую, а через пегасовского гида услугу. Но если вам только погреться в сауне, то сие бесплатно.

Мороженого бесплатного нет. Рядом с рестораном точка продажи всякой мелочевки, там и мороженое платное. Горячих вафель с топингом тоже нет (обычно в 5 вечера в турецких отелях оно бывает). В ресторане кофе из автомата, "сорт" черный и белый. Горячий шоколад есть только в автомате в снек-баре.

В лобби-баре работает вечерами чудный бармен, приятно пообщаться, обращение "что желает госпожа?" вызывает улыбку, в отличие от девушек-барменш неприветливых, что видела утром-днем. В снек-баре бармены дяденька и девушка вежливые и услужливые.

Воду взять можно (если не хватает приносимого в номер) в ресторане (холодильник у бара, там большие бутылки) и в барах у моря и снек-баре (там мелкие поллитровые удобные бутылки).

На вопросы отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 16.08.2014 02:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
ОльгаК
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.05.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 802