АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2014
28.07.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!!! Просто ужас!!!!!!!

Перевести

Я была во многих отелях и в принципе не привередливая, но хуже отеля я не видела!!!!!! Обслуживающий персонал хамло!!!! Еда говно!!!!!!! Все везде грязно!!!!! Тарелки,стаканы и тп!!!!!!!! Перед тем как покушать, приходилось мыть тарелки и кружки. Номер убирали через жопу!!!!!воды пока не попросишь в номер не носили!!!!!!!пока носом не ткнешь или не поругаешься ничего делать не будут!!!!!!!!и сегодня в последний день у нас в ваучере было позднее выселение, тк самолет в 9 вечера, так нам заблокировали номер, пока мы загорали на пляже, и сказали пока не заплатим 20$ не откроют!!!!! мы там подняли скандал , ткнули носом в ваучер и тогда они разблокировали номер !!! но что самое поразительное после этого даже не извинились, а посмеялись в лицо. В общем кто собирается в этот отель советую хорошенько подумать!!!!!!

мы сравниваем с типичными 3, где отдыхали в хургаде, решили опробовать кинг тут, вроде 4, отзывы есть неплохие, много знакомых там работает. Но прикол в том, что когда мы попали в этот ужас, все знакомые прожили над нами, говорят здесь отель и правда не особо хороший, но как говориться добро пожаловать!) 2 недели мы собачились каждый день на рецепшене, никакого уважения, да и вообще сервиса. Очень расстроились за испорченный отдых. И не мы одни, несколько пар и туристов по приезду ругались с менеджерами этого отеля, в ответ получали хамство. А про срач в ресторане и лобби можно сказать, что это тихий ужас, как там тараканы не ползают . И ни в каком еще отеле за все свои отпуска я не мыла тарелки и кружки и столовые приборы, чтобы мне покушать из чистой посуды, так как посуда там через раз чистая, и чтобы найти чистую тарелку, нужно хорошо постараться. В общем я могу долго причитать.......

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 13.08.2014 18:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"Про срач в ресторане и лобби можно сказать, что это тихий ужас, как там тараканы не ползают"- это надо было сказать "своему брату". Тагилллллллллллллллл!
Привыкло БЫДЛО что б за ними опу подтирали-окружающие страдают! Не персонал отеля всю эту красоту с вашего фото оставил!
А про гавканье на ресепшине-как вы к ним, так и они к вам!. Если идти с мирным выражением лица для разрешения той или иной ситуации в любом отеле- всегда прислушаются и устранят то что вас не устраивает.
Что за народ? Хлебом не корми-дай повозмущаться!
Полностью согласна с отзывом Анджелы.Это даже мягко сказано. Мы вернулись из отеля 16 августа и пока не успели написать свой отзыв, но в самое ближайшее время обязательно это сделаем.
Полезный отзыв
Марта Алиева! Я отдыхала в отелях ниже классом, но вот такого отношения, как в Кинг Туте я не видели еще нигде. Мы прилетели в отель поздним вечером, заселение в отель с 14 часов, мы были в отеле около 22 часов, мы еще час прождали на ресепшене уставшие как собаки, чтобы нас заселили в номер, ЧАС!!!!! и это высчитаете нормальным?! При этом не извините ничего не было сказано, почему я, заплатив за отель, не могу попасть в свой номер?! И это самое малое, что я могу рассказать....Семья прибыла из Москвы в районе 12 дня, Женщина с беременной дочерью и маленькой внучкой, и вот время около 2 ночи, мы с подругой вернулись из клуба, сели в лобби, и видим картину, что женщина ругается с ресепшеном, мы поинтересовались в чем дело? Их с 12 дня до ночи не могли поселить в нормальный номер, им дали номер-грязный, неубранный, без матрацев, но полу какая то кровь, везде разлито кофе....И ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ мы русские БЫДЛО?!?!?!?
А когда моя подруга подскользнулась на мокром полу и ударилась головой, разбила голову, у нее пол ночи шла кровь из бошки, подушку она кровью испачкала они за это 100 баксов просили, это конечно же тоже нормально....когда нам номер заблокировали и требовали доплату за него, когда моему молодому человеку пиво просто кидали, а не ставили на стол. А когда к нам подошел официант пожелать приятного аппетита, спросив все ли вкусно, мы ответили неособо, на что он ответил, да, я знаю, здесь плохая еда, но я работаю здесь, чтобы не на улице......
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 524) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анджела Пресмицкая
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 434