АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
1093 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2014
29.07.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для 2-ки здорово.

Перевести

Прилетели в Ларнаку из СПб 29 июля а\к Ямал,представители "Attiika holidays" посадили в микроавтобус и отправили по отелям без сопровождающего гида.Все были этим возмущены,но... В Марианди встретили и расселили быстро.Нам достался №104. Да,с балконом немного не повезло,но за то наши предшественники оставили на балконе отличную верёвку(мы оставили на верёвке несколько прищепок). На балкон мы выходили лишь для развешивания белья,просто так там днём и вечером находиться невозможно,солнечная сторона. Номер после ремонта,начал подкапывать кондиционер,но сразу после обращения на рецепшн,пришёл человек и отремонтировал его.По русски из персонала разговаривают Аня и Вадим.Завтраки и ужины-шведский стол,ужины достаточно вкусны и необычны,но лучше брать вместо ужина обеды,либо одни завтраки.Днём мы обедали фруктами и пару раз в ресторанчиках пробовали мезе,но днём -ЖАРКО.Если без ужина,то поужинать можно недорого в любом из ресторанов в округе.Вкусно.Море в двухстах метрах от отеля,народу не много,песок необычного цвета(не Доминикана),вода отличная.Брали экскурсии на ювелирную фабрику(5+),гранд тур по Кипру(посещение винодельческого хозяйства с дегустацией,деревушка с ткачеством и ювелирными украшениями,но самое главное,посещение Кикского мужского монастыря 5+) и сами ездили в Ларнаку в церковь Св.Лазаря,по вторникам и субботам там проводят экскурсии бесплатно.Воду,10 литровую бутыль, купили в магазинчике в 150 м.от Марианди,когда она закончилась,с бутыльком ходили на автопоилку(метров 100,почти напротив магазина).Персонал-добродушный, внимательный и отзывчивый,стараются помочь.Уезжали 9-го августа,трансфер снова без гида,шофёр не понимающий по-русски.Если будете пользоваться такс фри,то не зевайте,сразу туда очередь занимать,а потом уж сдавать багеж и оформлять билеты.У нас рейс задержали из-за наших пассажиров из-за нерасторопной работы сотрудников в такс фри.Обратно летели ЮТэйр,задержку рейса экипаж наверстал в небе.Кстати претензий к а\к Ямал и Ютэйр нет,единственное хотел бы пожелать больше улыбаться бортпроводницам Ямала.Отдых УДАЛСЯ.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 12.08.2014 21:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (45)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 10 / 20
  • Отели: 23
  • Отзывы: 45
  • Фото, видео: 165
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 42 165