АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2013
17.07.14 - 06.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

не советую

Перевести

Отдыхали в Хургаде не первый раз, в этот раз ездили с июля по август с семьей, отдых на длительное время, в тур агентстве Coral порекомендовали отель Emerald, 5 звезд и море рядом говорили они. Итак прибыли ночью и нас сразу отправили покушать затем разместили, ночью после перелета толком не рассмотрели ничего, утром встали и ужаснулись, разместили нас не в главном здании Emerald, где находить бассейн, а в трех этажном корпусе дальше, то есть мы брали специально путевку, что б до моря идти 2 минуты, а ходили 10, либо через главный корпус, либо в обход, через соседний отель Diamond. Разместили нас на первом этаже, что номер был ужасный ничего не сказать, за все 20 дней пребывания постель нам ни разу не поменяли! полотенца были серо-черного цвета и порванные! ванна вся пошарпанная, пыль, грязь, полы ладно не мыли, но и не подметали. За все время периодически не было света, постоянно мигал, на 10 минут включат и опять выключат. Что касается еды и ресторана, это отдельный разговор) столовая в главном корпусе Emerald, находиться на минус первом этаже, когда спускаешься туда запах стоит невыносимый, аппетит пропадает сразу:) Если хочешь покушать за чистым столом , с салфетками и приборами то надо идти сразу как начинается например обед. Он начинается в 13.00 - 15.00 , придешь в 13.05 сядешь за чистый стол, придешь позже , то все, вилку с ложкой ходишь и выпрашиваешь:) столовая в общем невероятно грязная, на полу еда размазанная, мухи, скатерть после того, как кто то покушал, грязную и заляпанную они просто на пол стряхивают и опять стелют :) Пару раз идя до своего столика с тарелкой я поскальзывалась на еде, хорошо обошлось без падений:) один раз рискнула выпить вина за ужином, дали бокал и как только собиралась сделать первый глоток увидела смачный след от помады , и желание напрочь отпало естественно. Пытались сходить покушать в другие отели нашего комплекса, там картина точь такая же) Это все касаясь отеля и еды. Что сказать про море и пляж, тут шикарно без обсуждений. Мой вам совет езжайте в Хургаду, наслаждайтесь прекрасным красным морем, но только не в этот отель! Наш отдых испорчен, мы можно сказать не отдохнули, ходили постоянно голодные да и в таком номере желания проводить время не было)

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 12.08.2014 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:00 24.08.14
Добрый день, Эльвира!
Спасибо за Ваш отзыв. Во время Вашего отдыха во всем городе отключения электроэнергии были достаточно распространенным явлением. Просим прощения за неудобства, которые Вы могли испытывать в связи с этим. Приносим Вам свои извинения за состояние главного ресторана отеля. В условиях полной заселенности отеля возможны кратковременные моменты нехватки посуды и приборов, а также персонала, чтобы за всем усмотреть, однако мы пытаемся устранить эти проблемы как можно скорее. В отеле есть русскоговорящие администраторы (Guest relations), которые оказывают помощь нашим гостям при решении всех возникающих проблем, включая смену постельного белья. Просим прощения за то, что уровень сервиса обслуживания номеров и состояние комнат не оправдали Ваших ожиданий. Желаем Вам испытывать только положительные эмоции во время Ваших будущих путешествий.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
elvira
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 439