АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2014
27.07.14 - 04.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую...

Перевести

Пожалуй, присоединюсь к тем, кто не дает отелю его 5 звезд. На среднюю "трешку" потянет. Отдыхали мы неделю с 27.07 по 04.08. Общее впечатление - убогость во всем, невыносимая духота в лифтах, холлах, ресторанах, огромные очереди за всем, начиная от столовки (назвать ЭТО рестораном язык не поворачивается) и заканчивая душем на пляже, из которого едва течет струйка воды.

Номера вполне достойные, но холодильник исключительно декоративный с дурным запахом, кондиционер дует вам прямо в голову. Ковролин на полу - не самый гигиеничный материал, учитывая качество уборки, да и отсутствие даже шапочки для душа, не говоря уж о халатах и прочих мелочах, не приближают отель к 5*. При заселении, кстати, купюра в 20$ не всегда оказывается полезной. Нам пришлось немного поскандалить, чтобы получить номер с видом не на дорогу. Услуги по подноске багажа также не предусмотрены, человек, похожий на носильщика, делает это крайне избирательно, и новые гости отеля мечутся с чемоданами по трем корпусам в поисках номера, подолгу ожидая лифт. Персонал на ресепшене хорошим манерам не обучен, бейджей с именами не носят, поэтому слова "хамское поведение" могут относиться ко всем.

О питании, да и о самом "ресторане" уже сказано много Голодными мы не были, но мужчинам, наверное, сложнее.Официанты не бездельничают, но вот уборка со столов во время еды - это что-то: мимо вас возят тележки с грязной посудой и ведрами для отходов.Приборов и тарелок действительно не хватает, за напитками и "мясом" очереди. Чтобы записаться в один из трех ресторанов, приходить лучше минут за 30 до начала записи и снова ждать в очереди. И не факт, что вам повезет - в рыбный ресторан мы так и не попали.Османский ресторан и барбекю - так, ничего особенного, избавляет лишь от необходимости толкаться в столовке.В османском ресторане нам пришлось отстаивать свое право сидеть за столиком вдвоем, а не вместе с незнакомыми нам людьми.За это нас посадили в душный зал, а не на открытую веранду.

Номер убирали ежедневно. Правда, обычно часа в 3, когда многие пересиживают жару в номере. Полотенца и белье меняли. Чаевые (1 $) мы оставляли каждый день.Это вобщем-то часть заработка персонала отеля.

Территория отеля - да ее просто нет. Бассейны, вокруг которых пройти проблематично - нереально скользкие полы, и аллейка среди кустов и пары пальм. А вот дорога на пляж от отеля - это еще один негатив.Идти (пусть и недалеко) приходится по мелкой гальке под открытым солнцем, мимо ароматно пахнущей помойки отельного пляжного бара.На пляже нет индивидуальных зонтиков, один общий тент, что способствует укреплению добрососедских чувств. Море - прекрасное, открытое (это не заслуга отеля), поэтому никогда не бывает штиля. Да, на входе немаленькие камни, но слева от пирса пройти можно. Попасть в море можно и с пирса, но его состояние вызывало опасения - непонятные веревки или их полное отсутствие в качестве ограничения, лестница, которая держалась на турецком честном слове.Хваленый пирс раздолбало штормом 3 августа.Интересно, починили или нет?

И, наконец, два позитивных момента - у моей подруги во время пребывания был день рождения. С опозданием на один день без напоминаний нам в номер принесли вино и фрукты.Неожиданно, но очень приятно. Спасибо.

И еще- очень прилично работающий Wi-Fi, может, благодаря расположению номера на первом этаже над лобби

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено: 09.08.2014 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 078) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 931