АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alinn Sarigerme Club (отель был переименован 16.10.15)
Отдыхал С семьей в августе 2014
31.07.14 - 07.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас

Перевести

Только приехали из этого отеля ! Если бы я знал куда я попаду ,я отказался бы от посещения этого "отеля". Он тянет от силы на 2 звезды . Пляж грязный , городской . Шатл Бас ходит 6 раз в день , в совершенно неудобное время . Вместимость 20-30 человек , остальным можно прогуляться пешком до моря , минут 20-25 вдоль забора из колючей проволоки . Место нахождения - деревня , развлечений в отеле 0!! , анимации нет . Ресторан не вмещают людей , очереди за едой и сидячим местом . НАГЛЫЕ ОСЫ лезут в пищу , кусаются , администрация с этим не борется . Разнообразия фруктов нет , их очень мало , рыбы не было ни разу за неделю , блюда из мяса - одно , редко два , в основном тушёные овощи . В комнатах полотенца старые , постельное белье не меняли , количество полотенец не соответствует количеству людей . В нашем номере на 3его человека отсутствовала кровать , вместо нее стояло 2 матраса , сложенных один на другой . В пляжном баре нет даже пива . Снеки-Закуски выдаются на пляже только после 12 , когда нестерпимая жара и ты хочешь-не хочешь уходишь в отель .

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено: 08.08.2014 20:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Шатл перевозит весь народ,и делает столько ходок сколько надо пока всех не привезет что на пляж что с пляжа.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, подписываюсь под каждым словом. Расписание пляжного автобуса крайне неудобно - утром в 9 первый рейс, раньше никак, если уезжать, то в 10.15, а потом только в 12.15, т.е. вроде в 10 как бы рановато, но жариться до 12 тоже не хочется, в 11 хоть застойся там- никто тебя в отель не отвезет
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 906