АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Gold Twins Suit Hotel (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С друзьями в июле 2014
12.07.14 - 26.07.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разбавлю своим прохладным отзывом - горячие и хвалебные...

Перевести

Разбавлю своим прохладным отзывом - горячие и хвалебные)))

Отзыв будет полезен для тех, кто тщательно планирует отдых, выбирая отели.

Если вы любите чистоту, качество и культуру сервиса, то нужно подумать о другом.

Отдыхала с сыном и подругой с 12 по 26 июля.

1. Размещение – поставила 4.

Безусловно, 2-хкомнатные номера впечатляют, присутствие больших балконов – тоже. Это самый большой плюс (мы сделали из-за этого свой выбор отеля). В номере есть все необходимое. Радость моя была в том, что поселили нас в 602 номере, второго корпуса. Над нами –никого, окна на другую сторону от бассейна и анимации, напротив в доме жителей не наблюдали – можно спать на балконе, что и делали!

Минусы - в горячий сезон что-то с планированием не совсем верно. Приезжающих много, номеров меньше, чем реально нужно, и нам, например, заселения пришлось ждать (хорошо, что обошлось без подселения – такое тоже есть).

2. Питание – 3.

Здесь я солидарна со всеми, кто поставил такую оценку. Питание даже для 3* скудное. Чай и кофе – пить невозможно. Но у нас с собой было))))))))) Вроде и не сильно хотелось чая, но иногда скучала, да и кофейка утром для вкуснятинки не хватало. Рядом, в магазине SOK купила кофе и заваривала себе – благодать! Кстати рекомендую, очень вкусный.

Выражаю Благодарность за арбузы, которые давали либо на обед, либо на ужин. Они были вкусные. К концу отдыха я почти полностью перешла на них и персики, которые покупали на рынке 2 раза в неделю.

3. Сервис – 3.

Вот сервиса в отеле нет, начиная со входа и заканчивая номером. И что удручает, что персонал просто не знает, как и что должно быть. Т.е. перспективы на улучшение просто нет. Да, все стараются, что-то делают, но что такое порядок, чистота, культура сервиса общим словом - ни-ни.

На ресепшене, чудесная девушка Вика, все вам расскажет, когда вы ее о чем –то спросите. Во время регистрации – ни слова о порядке, о правилах, о том куда, что и зачем. Для меня это не важно, я ориентируюсь прекрасно. Но факт отсутствия есть.

Столовая (простите меня, рестораном это назвать нельзя) – это самый ужас. Я такого не видела нигде. Ни в одной столовой уже такого нет. Грязные скатерти. Они иногда были чистыми. Ключевое слово – иногда. Потому что чистота тоже сомнительна.. Ну как-то так. Похоже, никто не обращал на это внимания. Но, для кого-то, как для меня это не то что неприятно, а просто противно. Чистота быть должна, всё-таки.

Ребята да, стараются, убирают посуду со столов. Но кто бы научил!

Бар – тот же вопрос. Брали вино – бокалы грязные. Ну как-то даже было не смешно, не приятно это все, хотя и понятно почему - ребята есть ребята – моют как умеют….

Уборка номера. Кисло. Женщина прекрасная, улыбчивая, отзывчивая, если бы знала русский язык, скорее всего была бы общительной))). Но бельё сменилось 1 раз. Если я присутствовала, когда приходили убирать номер, то полотенца менялись. В последние 5 дней до отъезда мы много разъезжали, нас не было– не менялись. Уборочка так себе, смахнуть чуть и ладно (у нас чисто было, но иногда нужна была и тщательность). Однажды так помыли полы с мыльно-пахнущим средством, что мы сланцами прилипали))) нужно отдать должное, что на следующий день меня поняли и такое не повторялось :))

Возможно это мелочи. Но это мой отзыв и моё понятие о сервисе. Тем более, что так сложилось по жизни, что знаю, что такое гостиницы, да и в Турции не первый раз. Прекрасно знаю, что такое звездность отелей, когда 4-ка, как 3-ка, а 3-ка не уступает по сервису 5звездному отелю.

Мне очень жаль, что отель, имея такой шикарный номерной фонд не имеет желания улучшить сервис и быть на высоте. Читается во всем: и так сойдет. Жаль. Очень!

Желаю всем всего лучшего, хорошего отдыха и много приятностей по жизни!

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 06.08.2014 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

а анимация?не знаю мы с двумя детьми были у нас и убирали каждый день,и полотенца меняли.....Странно как-то.....
и отдыхали мы там в одно и тоже время
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Гладкова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.03.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 873