АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
3978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Belvedere Royal, Imperial Belvedere (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
24.07.14 - 03.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже, чем ожидали, и чем было в предыдущие разы

Перевести

Расскажу о некоторых моментах, которые, может быть, будут полезны следующим отдыхающим:

1. Рейсы Utair вылетели строго по расписанию. Единственное, кормили плохо (немного квашенной капусты, 3 куска колбасы и пирожное), что для 4-х часового полета странно.

2. Встретили нормально (Южный Крест). доехали до отеля быстро.

3. Разместились без проблем и быстро. Номера, по нашей просьбе дали рядом.

4. Сам номер (семейный) хороший, большой. Однако перегородка между комнатами - дерево и стекло, не дает никакой звуко и свето изоляции. Так что семейный и двухкомнатный - одно название.

5. В первый раз столкнулись, что в отеле (все включено) не дают бутилированную воду. В предыдущих отелях (что в Турции, что в Греции) наполняли холодильник водой каждый день, а также, в прошлом году в Grand Bay, стояли в общем доступе большие холодильники, в которых всегда было прохладная вода в бутылках. В столовой есть кран с водой, но не разрешается наливать из него в бутылки (хотя я и наливал).

6. Некоторый персонал отеля был с нами не особо вежлив. Например в столовой, при попытке сдвинуть 2 маленьких столика (столов на 6 и более человек было очень мало), нас отругали и сказали, что сдвигать столики запрещено. На мой вопрос: Почему тогда вы разрешаете садиться 3-м людям за большие столы, мне было сказано, что это их дело и строго попросили не нарушать правила отеля и столы не трогать. Во всех предыдущих отелях (а мы ездили и компанией в 15 человек) по первой же просьбе, персонал отеля сам сдвигал нам столы. Также, за день до отлета (вылет у нас был в 8-15, отъезд из гостиницы в 04-55) мы попросили завтрак с собой. Нам сказали, что завтрак с собой не дается, но в 04-00 нам откроют столовую (мы записались в журнал на ранний завтрак), и там можно будет поесть бутербродов с чаем. Однако, персонал рецепции, который открывает столовую в нерабочее время, с утра, в довольно таки грубой форме, сообщил нам, что открыть может, по правилам отеля, только с 04-30, и что бы мы подождали. После 10-ти минутной ругани, нам все таки открыли столовую и дали немного позавтракать. В остальное время, персонал на рецепции был очень дружелюбен и помогал нам по всем вопросам, от вызова такси в аквапарк до совета, где можно вкусно поужинать. Ужины в столовой нам нравились не очень.

7. Бассейнов много. Но во всех была морская вода. для детей, да и для взрослых, которые любят поплескаться и понырять, это минус. Также в бассейнах очень глубоко. Минимум 1м60см, а это мне по подбородок и до 4метров. Покидать детей не получилось, благо, что они очень хорошо плавают и развлекали себя сами. Есть несколько лягушатников, но это совсем для малышей

8.Брали машину, объездили пол острова. Все красиво. Много впечатлений.

9. Пляж все таки далековато, и днем идти обратно в гору по жаре с детьми тяжеловато.

10. За завтраком и обедом нет крепких напитков, чая и кофе. Если кто любит что-то из этого, будьте готовы.

11. В барах нет никаких орешков, чипсов и т.п.

12. В один из дней горничная пришла в 9 утра. Мы в предыдущий день ездили в аквапарк и очень устали, так что решили рано не вставать, хотя обычно в 9-00 уже давно вставали и завтракали или были у бассейна. Я ее попросил сделать уборку попозже. Ее реакция была следующей: зашла в ванную, поменяла 1 полотенце и больше не приходила.

13. Понравился Аквапарк Aqua plus. Понравился больше, чем аквапарк недалеко от Ханьи (названия не помню). Такси стоило 15 евро в одну сторону. Вход - 25 с взрослых, 17 с детей. Дороги - минут 10-12. Обратный путь также. Работники аквапарка вызывают такси. Ждали минут 5. Как раз успел перекурить.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 05.08.2014 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 979