АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2014
27.07.14 - 02.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Перевести

Приехали в полночь в отель, мест в отеле не оказалось. Ваучер туроператора их не смутил и нас поселили в отель в двух кварталах от Glaros. Сказали, что питаться надо ходить в Glaros. Оформили по документам, что официально мы проживаем в Glaros, а по факту в Gray Wolf Hotel. Познакомившись с постояльцами отеля на завтраке поняли всю схему их работы. Они по бумагам селят в Glaros, а по факту в другие отели не выше двух звезд, в которых нет бассейна, уборки, кухни. С туроператоров получают деньги, как будто мы в Glarose жили. Из всего персонала отеля по русски говорит только официант один. Еда на завтрак - это колбаса крашеная, огурцы, помидоры, хлеб, разбавленные напитки типа юппи. Кофемашина часто сломана, нет сахара. В баре постоянно нет пива, вина, джина, но есть водка и кола. Виски и рома нет вообще для системы все включено. На обед дают иногда суп похожий на жижу, но есть можно, на ужин бывает редко мясное, раз в неделю может быть картофель или макароны, в общем овощная диета вам обеспечена. Если на завтрак, обед или ужин вы опоздаете хоть на 10 минут, то еды вам не достанется, так как с других отелей сюда тоже ходят кушать бедолаги, которым не повезло. Наш гид, представитель компании BiblioGlobus даже не захотел решать вопрос с заселением именно в Glaros. Отель не выдает справку о проживании в нем. В общем отель для молодых и активных, кто не брезгует ходить по 200 метров на завтраки, обеды и ужины, а также жить неделю в отеле без замены полотенец.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено: 04.08.2014 08:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алекcандр
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 370