АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 13.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

самый плохой из всех где были

Перевести

Отдыхали в этом «отеле» с 01.07.2014 по 13.07.2014. Очень жаль, но впечатления от страны испорчены именно этим отелем. Сразу предостерегу тех, кто отдыхал в отелях больше чем 2*, не рискуйте, он не стоит этих денег. Он вообще никаких денег не стоит. Бронировали номер (как делаем и в других отелях) две кровати + доп. кровать. Каково же было наше удивление, когда мы увидели этот номер.((( Номер настолько маленький, что в комнате только помещались две кровати и одна раскладушка ставилась бы между ними и никакого прохода не было бы. Правда, по нашей просьбе нашёлся номер чуть больше предложенного. Что можно сказать хорошего – НИЧЕГО!!! Пахло канализацией в номере, два раза канализация засорялась (правда прочистили сразу), душевая кабина (её нельзя так назвать) – это корыто с повешенной клеёнкой оставляет желать лучшего, о а бачок для смыва унитаза это шедевр (ребёнку пришлось демонстрировать, как он работает) – надо дёргать за верёвочку приложив немало усилий. За 13 дней ни мыло, ни шампунь так и не доложили (а бегать выпрашивать, пусть подавятся). Розеток нет рядом с кроватью, как обычно везде в других отелях, одна около зеркала, а другая в туалете. Мы были во многих отелях во многих странах, но чтобы WI FI был платным в отеле, такое первый раз, 4 Евро в час. А про ресторан – отдельно!!! Никак кроме тошниловки мы его не называли. Нам не нужно было разнообразие блюд, но у нас сложилось впечатление, что шеф-повар тошниловки ненавидит продукты и еду, которую он из них «готовит». На входе в тошниловку стоит чел., который заставляет снять все рюкзаки и сумки перед входом кинуть их на пол, чтобы ты не дай бог не уволок что-нибудь из еды. На ужин стоит персонал с такими «приветливыми» рожами, что эта жратва не полезет в горло. Не знаю, где их специально отобрали, но такого пренебрежения, с каким они шлёпали в тарелку еду, я не видела нигде. В баре была мадам, которая делала одолжение, когда нас обслуживала. По поводу теннисных столов: у нас были с собой взяты ракетки, попросили поиграть, цену заломили такую же как и без ракеток 30 кун. Пошли в соседний отель на спорт площадку ( там более 20 кортов для тенниса, баскет. площадка, 6 столов для игры в настольный теннис). Так вот там, это стоит 20 кун, и играли мы там бесплатно, так как было жарко и нам разрешили, если не будет народа, и все остальные дни мы играли там абсолютно бесплатно, и в баскетбол тоже!) Да, природа Хорватии чудная, море замечательное, расположение у отеля очень хорошее, но всё остальное в нём мерзкое, вонючее, гадкое!!!Хорошо хоть несколько ресторанов и прогулки по городам сгладили впечатление от страны( но не от отеля), оказывается очень приветливые люди, добродушные, и готовят замечательно и вкусно

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 30.07.2014 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. У нас точно такие же впечатления! Отель сильно подпортил впечатления об отдыхе
Народ 2 или 5 ставит
16:20 04.09.14
Уважаемые.

Спасибо Вам за то, что Вы отдыхали в отеле Дельфин 2*
Нам было очень жаль прочитать, что отель не соответствовал Вашим пожеланиям и ожиданиям. Ваш отзыв и предложения мы уже взяли во внимание и Мы Вам благодарны за них.
Мы пользуемся этим случаем предложить Вам, чтобы Вы посмотрели наш сайт http://ru.lagunaporec.com/ на котором Вы сможете найти информацию о нашем предложении размещения в отелях различных категорий, которые мы предлагаем, для того чтобы Вы могли выбрать для себя самое подходящий отель, который бы соответствовал Вашим пожеланиям. Если у Вас будут какие-то вопросы мы в Вашем распоряжении и Вы можете контактировать нас по эл.адресу reservations@lagunaporec.com

Надеемся, что у нас будет возможность заново Вас угостить и до следующей встречи остаемся с наилучшими пожеланиями.

Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 228