АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отели воруют! Приехали в отель Crystal Waterworld...

Перевести

В отели воруют!

Приехали в отель Crystal Waterworld Resort & Spa 5* в июле 2014г. На второй день пребывания, обнаружили, что сейф в нашем номере вскрыт, отключен от электричества и находившиеся там деньги и золотые украшения украдены.

Обратились к службе охраны отеля. После осмотра номера и сейфа служба охраны отеля пыталась нас убедить, что подобной кражи у них в отели произойти не могло. На мой вопрос "Где же деньги и золото и почему сейф в нашем номере сейчас находится в неисправном состоянии?" - просто улыбались.

Приехали жандармы, оформили документы, сняли отпечатки пальцев. Мне это стоило огромных нервов- общение проходило на повышенных тонах, мне постоянно говорили, что если отпечатки не будут обнаружены - нас обвинят в лжесвидетельствовании и выгонят из отеля.

На следующий день начальник службы охраны отеля предложил нам переехать в другой отель, но я отказалась: заплатить 2500 долларов за путевки, чтобы бегать по отелям белека с чемоданами и ребенком - не улыбалось. Поменяла номер и запретила персоналу отеля заходить в наш номер.

Отельный гид фирмы"Alba", представляющий на территории отеля интересы нашей тур-фирмы "Лабиринт"- юридической помощи нам не оказывал.

Созвонившись с ОАО Страховая компания "Альянс", с которой у нас был заключен полис страхования расходов путешественника, где прописана в том числе юридическая помощь в случае причинения вреда имуществу, имущественным интересам Застрахованного лица третьими лицами, оказалось, что этот пункт полиса страхования не является обязательным и со страховой компанией по вопросу кражи можно больше не созваниваться.

Долгожданный отдых превратился в огромный эмоциональный негатив. Пребывание в отели Crystal Waterworld Resort & Spa 5* - это причиненный нам моральный и материальный вред.

Безопасность клиентов отеля Crystal Waterworld Resort & Spa 5*-это забота самих клиентов отеля: ни персонал отеля, ни служба безопасности отеля, ни представители тур-фирмы вам не помогут!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 28.07.2014 19:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Прочитав последние отзывы очень расстроилась, мы собираемся 11 августа в этот отель,если происходят такие кражи и руководство отеля не принимает никаких мер , мы так долго выбирали отель только по рекомендации выбрали его , а тут такой сюрпрайз!!!! Что делать неужели это правда! Надо уточнить можем мы поменять отель!
18:00 01.08.14
Здравствуйте,sonya.
Руководство отеля предприняло все необходимые меры, принимаемые в данных случаях.
Была вызвана Жандармерия, сняты показания и проверено наличие отпечатков пальцев в комнате. Гости отказались ехать в отделение Жандормерии для дачи показаний и снятия отпечатков. Гостями была написана расписка об отсуствии необходимости дальнейшей работы Жандормерии.
Судя по электронным отчетам о входах и выходах в комнату, был опрошен персонал.
К сожалению, дальнейшее следствие производиться не могло из-за нежелания самих гостей.
Доказать или опровергнуть случая кражи не удалось.
Наш персонал и руководство отеля продолжает контролировать любые иные подробности возникающие по делу.

С уважением, администрация отеля.
Уважаемая администрация отеля Crystal Waterworld Resort & Spa 5*!
Возможно вы не владеете информацией, но на территории вашего отеля произошло 2 кражи у туристов в июле 2014г. (возможно случаев было больше).
Прежде, чем писать комментарии на сайте отеля, уточняйте информацию у начальника службы отеля Mert Yilmaz.
Мне странно, что для раскрытия 2-х простых краж и сохранения репутации отеля не хватило возможностей службы охраны отеля и квалификации местной жандармерии
Уважаемые представители отеля Crystal Waterworld Resort & Spa 5*! Туристы, приобретая путевки в ваш отель, оплачивают вам не только крышу и стол, но и свою безопасность! Отрабатывайте свой хлеб честно и к вам не будет претензий!
10:40 04.08.14
Уважаемая, Елена!
В ходе расследования не было доказано случая кражи. Из-за нежелания самих "потерпевших" доказательства кражи не были установлены. Насколько Вам известно, гости попали под подозрение. Есть много подробностей, доказательств настаивать на нашей правоте и невинности.
С нашей стороны были предприняты все действия согласно законам Турецкой Республики.
В нашем отеле обеспечены все условия для сохранения безопасности гостей. И до Вашей ситуации подобного не происходило.
Просим Вас, не кидать безосновательную тень на наш отель.
Нам очень неприятно, что Ваши заявления пугают наших гостей.
Если Вы будете продолжать Ваши обвинения, мы в праве скопировать данную переписку, обратиться к нашим юристам и оспаривать с Вами это дело согласно букве закона.
Правота нашего отеля доказана. Просим Вас в официальном порядке обращаться в выше стоящие органы, если Вы желаете доказать свою правоту.
С уважением, администрация отеля.
Мне стыдно за вас Crystal Waterworld Resort & Spa 5.
Могли бы элементарно извиниться.
Обворовали двух Елен - вы нас путаете, разберитесь к кому обращаетесь.
а вообще, за вас просто стыдно Crystal Waterworld Resort & Spa 5* !
собирались в этот отель в середине сентября. спасибо за отзыв. буду смотреть другие отели. краж вовсе быть не должно в таких отелях! не ужели нет видеозаписей? не ужели службы отеля сами не могли разобраться с этой проблемой? и ещё обвинять потерпевших... а ещё в комментариях представителя отеля наблюдается запугивание.
Полезный отзыв
Руслан согласен с вами, а вот Представитель отеля Crystal Waterworld Resort & Spa 5* хочу сказать вам я бы на вашем месте посмотрел на вас, если бы вас ограбили
Добрый вечер!только вчера ночью вернулись из этого отеля.Хочу по поводу сказать.Мы сейфом вообще не пользовались.вещи,включая фотоаппарат и камеру,деньги - всё в сохранности.У дочки любимая серебряная ложка -забыли в осн.ресторане.Обратились к менеджеру - через день нашлась. хотя казалось бы..я и не думала,что вернётся.
в том же ресторане оставили сумку с портмоне(деньги,кред.карты) - вернули вечером на стойке адм/ра.так что по этому поводу у нас как-то ситуация vice versa...
Руслан, Nikos !
Спасибо за поддержку!
Нашим вопросом сейчас занимаются генконсульство России в Антальи и губернаторство Антальи (спасибо огромное нашему генконсулу, проявившему заинтересованность к нашей проблеме, мы становимся цивилизованным государством). Сейчас мы вспоминаем этот кошмар с иронией- жестокий опыт, но опыт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
елена
Россия
Урай
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 263