АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в июле 2014
14.07.14 - 24.07.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый опыт

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 14.07 по 24.07. Заселили в комнату быстро, в фэмали рум. Комната просторная, чистая, есть балкон.номер оснащен сейфом, холодильником, кондиционером. Территория отеля чистая, ухоженная, много зелени и цветов. Уборка в номере проводилась ежедневно, чаевые оставляли как полагается. Море очень чистое, пляж отлично оборудован, в том числе для отдыха с маленькими детьми. Теперь о главном... В номере отсутствуют халаты, тапочки, шампунь. Есть только жидкое мыло. Холодильник пополняется только водой и колой только после звонков на рессепшн. Работа guest relation не организована никак. Представителям отеля плевать на мнение туристов. Очень просили не ставить в номер колу, а увеличить количество питьевой воды. Все мимо ушей. Никакой реакции. Вода в кулерах водопроводная, теплая. Сам не пью, но для выпивающих, делать в отеле нечего. Баночного пива нет даже за деньги, хотя оно должно как и сок пополняться в холодильнике, судя по рекламному ролику внутреннего тв канала самого отеля. Из соков-только быстрорастворимый ЮПИ ( привет 90-м, прощай печень). Из еды, в изобилие макароны разных видов. Мясо несъедобное. За грилем сумасшедшие очереди. Из фруктов- нарезанные яблоки и несъедобные дыни. Пару раз давали арбузы. Никакого аромата-только что мокрый. При этом, повар при резке арбузов, мусолит его предплечьем, что отбивает всякое желание его есть. ЮПИ замешивается руками.... Очень грязно на кухне, персонал там работает в резиновых сапогах... Делайте выводы.... И самое плохое, что купить что-либо съедобное можно только на базарчике в соседней Стелле. А это весьма не близко, пешком, по жаре и влетит в копеечку. На второй день хотели даже сменить отель, писали жалобы в турфирму, встречались с менеджером по питанию. Толку ноль. Все мило по-улыбались, за исключением guest relation, которая была настроены весьма агрессивно (видимо зарабатывает баллы себе). По вопросу о конкретных мерах по устранению антисанитарии и разнообразия меню, ответа не получили. Заказывать рестораны а ля кард бессмысленно- меню то же, но отношение персонала еще хуже! Отдых был очень испорчен. Реально никому не рекомендую этот отель. Уровень отеля-честная тройка за размещение и территорию. Кто планировал сюда приехать, меняйте бронь! 100%

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 27.07.2014 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите,доплачивали за Фемелурум?
Да, конечно. 7$ с человека, за каждые сутки
Отдыхали с детьми в апреле, по путевке был стандарт номер- поселили в фемили без всякой доплаты!!!!!!!
Полезный отзыв
Понятно - ПЕРВЫЙ ОПЫТ! Вы были в Египте! Тапочки и халаты, в таких отелях обычно не бывает. А если бывают, то только для постоянных клиентов или молодоженов. По Вашим запросам в Хургаде (или Макади) Ван нужно было ехать или в Санрайз Роял Макади, или в любой другой отель категории делюкс
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор Саенков
Россия
Багаевский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 558