АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2014
11.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так уж получилось,что побывали в данном отеле 2-й раз, так...

Перевести

Так уж получилось,что побывали в данном отеле 2-й раз, так как выдался отпуск, а по бюджету подходила только сафа, побывав в этом отеле в прошлом году, зная все плюсы и минусы, поехали в него же и были неприятно удивлены!!!!

Размещение: разместили быстро, заказывали сразу sea view, получили 2 номера на 2 этаже, подружку все устроило, мы же решили поменять свой номер, не работал кондиционер, поселили на 4 этаж,сказали,что кондей во всем отеле работает с 14.00(хотя у подружки работал 24 часа в сутки),придя в номер после 14.00, обнаружили,что кондей не работает, пожаловались,сказали починят, в итоге дело закончилось тем, что спали в духоте, пока не поругались и нас не пересели в другой номер.

Уборка: уборка никакая, хоть оставляешь чаевые хоть не оставляешь, все одинаково, хорошо хоть полотенца меняют и на том спасибо и то,порой могут вообще их не принести.

Пляж: через дорогу, лежаки поломанные, их не хватает, чтобы тебе достался лежак,нужно прийти на пляж в 5 утра (проснувшись от духоты в 4.30, вышла на балкон и наблюдала картину,как люди бежали занимать лежаки). не хочешь рано-вставать, соседний пляж за 5 динаров с человека на целый день.

Питание: хочешь поесть-постой в очереди!!!Завтраки очень скудные (блины,булочки,каша, тушеные овощи, хлопья с молоком), за блинчиками очередь, получаешь 2 штучки на одну тарелку, обед, куча народу,в лотках лежат гарниры, хочешь мясо-стой в очереди, можешь простоять по 30-40 минут и оно окажется очень острым или пережареным, что есть невозможно, на ужин все тоже самое и повторяется.Не хватает тарелок, стаканов, стол иногда тоже проблематично найти.Сладкое тоже выдается порционно,со словами "only one".

Сложилось такое впечатление,что в этом году отель решил на всем съэкономить,даже пластиковые одноразовые стаканы моют, при чем некачественно,видимо поэтому многие отдыхающие из отеля, ходили со своими кружками,а европейцы с бутылками ходили в бар,чтобы им налили воды. спросив у отельного гида, почему все так изменилось, она сказала,что хозяин отеля,говорит,что русские все съедают, а европейцам ничего не остается.

Отельный гид Лиля (туроператор библио глобус) это тоже отдельная история: ничего не знает, на все вопросы говорит,а я не знаю, спросите у тех,кто вам это сказал, она заинтересована только в том,чтобы продать вам экскурсию, больше вы для нее не интересны, постоянно сидит в интернете и выбирает себе мебель в комнату или сидит в соц сетях.

Ездили в ресторан Бэлла Марина, который она так нахваливает, не понравился вообще, ни о чем, вокруг полно ресторанов, которые ничуть не хуже и морепродукты свежие там тоже есть.

Анимация:ненавязчивая.

В общем и в целом у отеля остался только один плюс-расположение и море, все, больше его ничего не спасет,даже за небольшие деньги я бы вам его не рекомендовала, а с детьми там вообще делать нечего и кормить их тоже нечем, лучше доплатить денег и поехать в другой отель, хотя бы не на все включено,а на завтрак-ужин

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.6 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 24.07.2014 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Kaprizyjlya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.05.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 18
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 38
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 18 444