АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
245 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2014
03.07.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вежливое хамство

Перевести

Посещали город Витебск с женой. Заехали в город ночью. Искали небольшой отель минут 40. Не нашли. Так как не подготовились заранее, решили заночевать в центральном.

Заселение в 2 часа ночи: корректно, цена в районе 3-х тысяч, оплата картой, быстро, 200 руб. охраннику налом и машина во дворе отеля.

Номер, попросил тихий, чтобы поспать до 10.00 (днем проехал 1000 км с переходом границы ЕС с Белоруссией): номер не маленький, состояние на троечку, потертый, ковровое покрытие не свежее, с запахом пыли, с большой 2-спальной кроватью, с чистой душевой кабиной, но без мыла и шампуня. 4 этаж, деревянные, не закрывающиеся окна на площадь. Надеялся проснуться от шума общественного транспорта!!!

Горничная дала убитый чайник, перекусили на ночь, интернет с планированием дальнейшего путешествия, в 4 заснули.

Проснулись чуть за 8.00 от работы перфоратора за стеной. Звоню на ресепшн. Там все очень вежливо, но НИКТО не знает что происходит. Прошу выяснить и выключить перфоратор. Ничто не меняется. Выхожу в коридор, на этаже никто не работает. Звоню на ресепшн, ноль информации. Прошу соединить с директором гостиницы, отказывают, опять вежливо! Говорят, кабинет директора не в гостинице.

Спать было не возможно, душ, выход на завтрак. Пошли по лестнице, ну и выяснил. Простые белорусские парни просто тянули провода с этажа на этаж и по техническому этажу, между 2-м и 3-м этажами, с помощью перфоратора.

Завтрак на троечку, копченая говядина была протухшая.

Никаких извинений от администрации отеля я не получил. При этом все администраторы - вежливые, внешне очаровательные молодые девушки! Значит такое отношение к гостям - норма для гостиницы "Витебск".

Вспомнилось совковое прошлое, почему-то. Обращаюсь к опытным: это так везде в Белоруссии?

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 21.07.2014 20:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 245