АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
07.05.14 - 15.05.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидалось от отдыха большего

Отдыхали двумя семьями с детьми(12 и 9 лет,3 года). К выбору отеля подходили очень тщательно,знали чего хотим от отдыха,т.к. в Турции отдыхали уже несколько раз. Итак,

1. Трансфер: Воспользовались туроператором Пегас, вылет из Шереметьево -изначального авиаперевозчика Нордвин нам заменили на Икар (кормёжка в самолёте отвратительная,предложили блинчики и макароны с перчёной посыпкой с сомнительной датой изготовления от 30 апреля,хотя уже было 7 мая,есть это всё было невозможно),обратно мы должны были возвращаться также в Шереметьево,но нас пересадили на авиалинии Ютейр с возвращением в Домодедово!!(это конечно стало неприятной новостью и разочарованием в Пегасе,т.к. выбирали возврат в Шереметьево заблаговременно по раннему бронированию). Рейс задержали на 1 час,но накормили не в пример лучше,чем на Икаре)). Взлёт , сам перелёт и посадка на обоих самолётах прошли мягко,спокойно и благополучно,а это конечно самое главное. Большое спасибо профессионализму экипажа лайнеров.

Трансфер в отель и обратно в аэропорт прошёл хорошо,хотя гиды могли бы делать экскурс про историю Турции и проезжающим мимо местам,а не молчать весь переезд,как будто они обычные сопровождающие.

2.Размещение: Большое спасибо Марии с гостьрелейшен, списывались с ней заранее. Разместили нас сразу же после приезда, номера дали рядом в корпусе Ариканда,на 2 этаже,рядом с детским клубом,окна выходили на полянку и главный ресторан. Номера чистые,просторные,мебель в хорошем состоянии,сантехника работала нормально. Шум от анимации не было слышно. Изоляция между номерами хорошая.Карточки от номеров срабатывали без сбоев.

3.Питание: Порадовало наличие детских молочных коктейлей и творожка типа Растишки,ими наши дети в основном и питались. Было детское питание в баночках,но в единичных экземплярах. Мясо было в различных видах исполнения и в рагу,и гриль, и отварное,и шашлык- курица,говядина,телятина,баранина,язык.Много картофеля в различном исполнении. Удивило периодическое отсутствие на овощном столе огурцов,малое количество помидоров. Наличие ассортимента фруктов просто разочаровало!!Иногда давали бананы, со второй половины появились арбузы в нарезку на завтрак,а в ужин только в салате. Раздражало,что на ужин постоянно фрукты шинковали мелко в фруктовый салат.Из-за экономии что ли?? Дыню ни разу не дали в кусочках,а клубники не было вообще на тарелках,только как оформление в сладких блюдах. Отсутствие клубники просто поразило в разгар её сезона ,особенно учитывая,что за территорией отеля её продавали немеренно по 2 доллара за кг. В других отелях с клубникой,дынями и арбузами проблем не наблюдалось( как это сочетается с концепцией UALL??)Из-за этого очень многие отдыхающие были вынуждены покупать клубнику за территорией отеля. Очень много переперчённой пищи,зачем так всё перчить для европейских отдыхающих? Морепродуктов не было совсем (только кальмары в жутко остром соусе типа Васаби, зачем надо было портить единственный морепродукт??) Сладкий стол тоже не порадовал разнообразием- один и тот же вид торта с разным кремом и оформлением в 5 вариациях, не особо вкусные турецкие сладости,к ним редко подходили отдыхающие,они оставались практически нетронутыми. Это в сравнении с другими отелями,где национальные сладости шли всегда на "ура". Разочаровало отсутствие тематических вечеров типа Средиземноморской кухни и Турецкого вечера.Где праздничное оформление ресторана,где турецкие флаги,где украшения столов фигурками из овощей и фруктов,где столы у бассейнов??

4.Анимация: взрослая анимация не донимала своим присутствием,ну может и к лучшему. Хотя информация о теме представлений вечером,о месте проведения спортивных мероприятий бы и не помешала. Детский клуб оставляет желать лучшего: дискотека рассчитана максимум на возраст до 6 лет,занятия в клубе вялотекущи и незавлекательны. Ребёнок

был разочарован временами до слёз(опять же по сравнению с аниматорами других отелей).

5.Сервис:большой плюс за мгновенное размещение. Но шибко улыбающегося нам персонала мы не заметили,бар два раза не пополняли(пришлось обратиться на гостьрелейшн для разрешения проблемы,за это им спасибо). Тапочки в номере были,халаты выдали после обращения к Марии. Номер убирали так: полотенца меняли каждый день,банные принадлежности добавляли каждый день,мусор выносили ,пол мыли только в ванной,в комнате к концу заезда клубилась пыль.Ну на это мы не заморачивались. Удивила порванная простыня на кровати ребёнка,которую постоянно подтыкали под матрас,получается, что постель не сменили ни разу 9 дней?Раза два,правда,накрутили лебедей). В день отъезда в туалетной комнате рядом с рецепшен наткнулась на опасно выпирающую железку из-под раковины и порвала новые джинсы! На что представители отеля сказали мне,что такое у них впервые и всё!!! Никаких извинений из их уст не последовало!!!Очень неприятно! В турецком ресторане а-ля карт вызвали большой знак вопроса тарелки с отбитыми краями,в которых нам подавали ужин!! Это что отель 3 звезды??О пище ,которую приносили видимо с верхнего этажа из основного ресторана (один в один как на обычном ужине) распространятся не буду.

6. территория: не настолько большая,как писали в отзывах.Мы обошли её всю. Территория зелёная,ухоженная,приятные лужайки,цветы местами,пальмочки и кактусы. Есть дорожки,по которым хорошо гулять мамам с маленькими детишками. Вечером симпатичная подсветка и светящиеся фигурки зверюшек.

От отеля ожидали намного больше положительных впечатлений и сервиса,всё же это концепция ультра всё включено, но сильных восторгов( какие описаны в прошлогодних отзывах) , к сожалению не испытали.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 18.05.14 00:04 (5 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 20.05.14

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как связывались с Марией и на сколько быстро она вам отвечала?
Спасибо.

17:19 20.05.14

Можно я вам отвечу? Я тоже списывалась с Марией перед приездом и просила номер в Ариканде. Правда, по прибытии девушка, которая размещала нас, как мне показалось, услышала об этом впервые.
Связаться с Марией можно здесь на топхотелс, на странице с описанием отеля, справа от контактной информации будет написано "Представители отеля, одна из 2-их - это Мария. Можно начать кнопку "Задать вопрос" и написать свои вопросы и пожелания. Мария отвечает втечении дня. Вообще, удобная связь с представителем отеля и её предупредительность никак не вяжется с бардаком, который творится на территории самого отеля.

19:43 20.05.14

Спасибо за ответ!
Дело в том, что я написала ей еще вчера и пока без ответно... А вы можете мне подсказать, какой надо выбрать номер, чтобы было не шумно, т.к у меня ребенок 2года, чтобы днем можно было спокойно спать, да и вечером не очень поздно ложиться?
Спасибо!

09:12 21.05.14

Почему именно корпус Ариканда выбрали? Можете ли что-то сказать про номера в трехэтажных бунгало?

17:37 21.05.14

Ну вот и узнала я отгадку на оставшийся без ответа вопрос, и чего это девушка водила мужичков отельных в туалет, энергично что-то объясняя, причем результатом похода оставшаяся неудовлетворенной))) Юля, мы были свидетелями этой сцены, ждали отъезда на черных креслах, догадались, что случилось что-то неприятное и реакция представителей отеля действительно была удивительной мягко говоря, мы с мужем отметили это обоюдно. А что касается отзыва в целом, полностью согласна с каждым вашим словом.

20:40 21.05.14

Номер в Ариканде выбрала исходя из отзывов, у нас был оплачен стандартный номер, и я вычитала, что в главном корпусе они меньше и для ребенка будет раскладное кресло, чего, конечно не хотелось. А в Фейм Гарден - не знаю, если стандартные номера. Вообще в Фейм Гарден, самое комфортное и тихое размещение, как пишут. Ариканда вся выходит либо на детский клуб, а за ним амфитеатр, где проводят мини диско и шоу, либо на место для вечерней дискотеки, либо на соседний отель с аквапарком и анимацией.

22:34 21.05.14

Да,Татьяна,вот бывают такие неприятности в день отъезда(( И конечно,хотя бы sorry от персонала хоть как-то бы скрасило отъезд,но увы( Ещё забыла упомянуть свои впечатления об узкой крутой лестнице в столовую со стороны амфитеатра- это ежедневное восхождение на гору "Олимп"))) Особенно опасное в три дождливых дня 9-10-11 мая. Моей подруге, приехавшей с маленьким ребёнком и другим многочисленным родителям и их чадам , приходилось трижды в день штурмовать ступени с колясками и детьми на руках.

22:44 21.05.14

Елена,при обращении к Марии по почте ещё до заезда,мы специально попросили нас удобно разместить рядом двумя семьями.Рядом со столовой,детским клубом и с бассейнам. Просили либо в главный корпус,либо в Ариканду. В принципе склонялись к Ариканде,т.к из отзывов узнали,что номера там намного больше,чем в главном корпусе. И кажется,что обычных стандартов в главном нет,а у наших друзей семья из 4-х человек. И позже уже в заезд,мы прошлись в главный корпус и увидели,что там между этажами такие же "палубы" и переходы,как и в 3-х этажных корпусах. Но,поверьте,что с высоты последнего,кажется 7 этажа смотреть насквозь вниз до первого удовольствие не для всех приятное и безопасное,тем более,что в нашей компании были и маленькие дети.Особенно,небезопасен зазор для маленьких детских ножек между палубой и перилами.У меня на фото -это предпоследний снимок с 7 этажа вниз. Так ,что номера 4217 и 4218 в Ариканде нас очень устроили)

00:42 20.10.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв