АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 603
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
02.05.14 - 12.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первая поездка в Египет очень разочаровала. Хотят денег...

Первая поездка в Египет очень разочаровала. Хотят денег, но не работают для этого. За 10 дней отдыха 3 раза убрали в номере и то-лучше бы не убирал. Грязно!!!!!!! грязно везде. Ходят обкуренные. Русских не любят. Анимация нулевая. Аттракционы по времени. Вода грязная. В море порезались об коралл-зашили за 20$, отелю 30$. и за перевязки брал по 5$. Еда однообразная. Детского меню ноль. При вселении араб нес чемодан в номер и потребовал 20$. При выселении мы с семьей из 4 маленьких детей сидели голодные с 12 часов в фойе отеля, до приезда автобуса в 18.00, кстати приехавший автобус чуть не уехал без нас.гид сидел в автобусе и не заходил в отель , сами вышли проверить. тур оператор тес-тур. Еще много накопилось негатива, мнения разные. думаю этого для отзыва достаточно. самое главное больше в этот отель не поедем, и египет под вопросом- дорого и нет сервиса.грязно везде.

Добавлено 13.05.14 14:39 (880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:30 17.05.14

Полностью с вами согласна!!!!! Такого гадюшника не видела нигде!!!

15:16 18.05.14

Мы сейчас здесь. В номере убирают каждый день, полотенца меняют ежедневно. Воды по пять бутылок каждыйтдень оставляют. Доллар на чай и будет вам счастье. Детское меню есть. При заселении за два номера носильщику дали пять долларов. Он был очень рад. Все вежливые и приветливые. Улыбайтесь и увидите улыбку в ответ.

18:25 18.05.14

Ну и отдыхайте за улыбку-может вам повезет, лично я им изулыбалась!

15:15 20.05.14

Ирина, я смотрю вы во всех отелях одновременно находитесь.. По Титаник палас много отзывов с вашей стороны))))

15:24 20.05.14

Прошу прощения, не вам адресовано)

12:58 19.06.14

Я считаю, что большую часть претензий, которые вы здесь описали вы должны предъявить вашему агенству, которое не объяснило вам, что заселение в отель происходит в 14-15 часов, а выселение до 12, и то, что у вас есть дети не ставит вас в особые условия. Что в случае наступления страхового случая, нужно звонить по телефону, который указан в страховке, а не обращаться к врачу в отеле ,и тогда лечить вас будут бесплатно. Что для входа в море нужна спец. обувь, что в отеле нет детского меню. Но в то же время ,я совершенно не хочу оправдывать отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)