АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
1138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в апреле 2014
02.04.14 - 12.04.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель крайне специфический. 1. Летели Пегасом на авиалиниях...

Перевести

Отель крайне специфический.

1. Летели Пегасом на авиалиниях Nord Wind. Никому не советуем, т.к. самолеты в плохом состоянии и качество посадки оставляет желать лучшего (плюхались на землю, как мячики 2-3 раза подскакивая - страшно!). Но знакомым ребятам повезло меньше, чем нам. Т.к. их самолет (ПРЯМОЙ!) Санкт-Петербург - Шарм Эль Шейх совершал сначала посадку в Москве, потом в Иордании, а уж после этого только летел в Шарм (10-12 часов полета вместо 5)). Так что узнавайте у оператора маршрут этой летающей маршрутки))

2. Размещение. Денег на рецепшене не давали, поэтому сидели и ждали свободных номеров с 8 утра до 13 дня. Тот, кто не поскупился - заселился через 10 минут))

3. Территория - шикарна! Такой красивой территории мы нигде и никога не видели! Самый настоящий рукотворный рай. Очень большая и разнообразная. Но на территорию 5* нас так и не пустили (хотя мы пробовали не раз пробраться погулять). Гид никак не смогла прокомментировать данную ситуацию - просто развела руками.

4. Питание - пославила бы 4, если бы не: ГРЯЗНЫЕ, ЖИРНЫЕ ТАРЕЛКИ, С ОСТАТКАМИ ЧУЖОЙ ПИЩИ, мать её!!! Стаканы и чашки совершенно не мытые (сполоснутые под струей воды - максимум). наливаешь попить ВОДУ, а она воняет ромом... Стаканы НЕ ОДНОРАЗОВЫЕ, пластиковые, все заюзанные, поломанные, запачканные чужими слюнями. С ними не выпускают из баров, в руки не больше 1 стакана или приводи всех своих друзей и покажи, что вас много. Такого нигде и никогда не встречали. Но ситуация в корне меняется, если ты говоришь на английском языке. Поляку отвесили 8 напитков в одни руки, а я, стоящая в очереди за ним, ушла с 1 стаканом, ибо нефиг русских поить))

ПОСТОЯННЫЕ очереди! В баре на пляже очень частые перерывы на 10 минут, над тобой палящее солнце, перед тобой 30 человек в ожидании.

В столовой никогда не встречали чистых столов. Вилок-ложек никогда не хватает. Салфетки грязные, персонал не справляется. Опять же скажу, постоянные очереди.

Отравились курицей на обеде на 8-й день (по соц.опросам определили, что это была именно курица))))

5. Номер у нас был классный. 2035 на 1-м эаже с выходом на шикарный тихий глубокий бассейн. Не было никакой живности)) Только ящерица выползала на балкон вечером). Был сейф, вода теплая из-под крана, рабочий кондиционер.

6. Море. Мооре-моооре очень теплое, рыбок не так много, как хотелось. Понтон короткий (не напряжно ходить), состояние - жутко раздолбанное. Нижний ярус весь проржавевший и прогнивший, лестнички в море неудобные, поэтому не плавно заходили, а прыгали с радостным визгом в ласковые воды Красного моря)))

Лежаков всегда хватало (приходили рано - часов в 8, позже есть вероятность превратиться в скитальца с матрасом, которые стопкой сложены в правой части пляжа))).

Часто висел красный флаг, когда флаг желтый - активизируется человек-свисток, который не дает заплывать за буйки и заходить в море с берега)

7. Сервис - КАТАСТРОФА. Такое ощущение, что персоналу выдают ежедневно 20 ударов плетьми, настолько все злющие (в том числе аниматорам).

Рецепшен - хамло, которое делает вид, что тебя нет, ты мираж (особенно лысый хрен).

Уборщик хорошо берет чаевые и кидает завалившиеся вещи (например, за кровать) на светильники))))Ни одного голубя-лебедя не скрутил.

Бармены агрессивные. Не дай бог вынести стакан за территорию Старфиша. Бегут за тобой в составе 2-3 человек, как за вором-рецедивистом и орут.

До медика еле добудились(пришел через пол часа), когда у человека в лобби был приступ эпилепсии (чуть не умерли со страху все). Благо нашим гражданам не впервой видеть такое - спасли мужика.

Самые лучшие люди этого отеля - садовники, которые поддерживают жизнеспособность этого рая, и дядечка, котолрый режет помидоры на ужин (помидоры слаще дыни, кстати).

Извините за столь долгое повествование, эмоции еще не улеглись.

В общем, отель этот ПОКА никому не рекомендую. Ожидала лучшего сервиса.

Чтобы просто съездить на море поплавать, можно выбрать вариант подешевле и получше))

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 16.04.2014 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Вера, а можно узнать сколько вам обошлась путевка?
На 2-х человек на 9 ночей 48. Брали в этот отель целенаправленно в Алина тур.
Добрый день) подскажите пож-та виза нужна , если мы едем в Шарм? и еще , чисто женский вопрос , утюг с собой брать? а массаж вы делали в этом отеле?
Полезный отзыв
Виза не нужна, если не собираетесь ехать в Каир и Луксор. Массаж не делали, утюг не брали (на себе разглаживали))) Если вам это принципиально -лучше возьмите с собой)
Подпишусь под каждым словом! Только что написала свой отзыв,проверяется модератором.Писала все тоже самое. Хочу добавить,что русские туристы в таком к себе отношении виноваты сами! Сами себя не уважаем,не требуем,стесняемся себя как прокаженных. Даже в разговорах употребляем фразы типа: пиво халявное,жрачка халявнвая,или надо было брать Вип отель,там и возмущаться..Колхоз!! Если бы америкашке такой сервис попался за его деньги и время,он бы радостно потирал ручонки и уже думал что делать с половиной отеля,которую он отсудит в качестве компенсации)) А русским ссы в глаза ,все божья роса.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Вера Савченко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.05.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 333