АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 81
Читательский охват: 13553
Фото: 159
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2013
22.08.13 - 31.08.13
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в конце августа.

Не собиралась писать отзыв, но прочитала весьма смелый комментарий Евгении В:: «мы отдыхали в августе и среди отдыхающих не было недовольных...». Решила рассказать о нашем отдыхе!)))

Расселение. Приехали в 2 часа ночи. На reception девушка мне сказала, что у них нет «стандартов» и они нас поселяют в «family», а когда место освободится, мы переедем в свой номер. Невеселое начало, но было поздно, деваться некуда, поплелись в «family».

Утром я подошла «guest relation», оказалось, что я должна ждать, когда освободится для нас номер! Я попросила, объяснить, почему отель подтвердил наличие «стандартов» на день моего заезда? И если сложилась такая ситуация, по вине отеля, нельзя ли мне остаться в этом номере и не терять полдня в ожидании? На что брюнетка в розовой кофточке выпучив глаза, полные ненависти, заявила мне в грубой форме что, что нас выселят из этого номер, если мы его не освободим по их первому требованию!!! Мдяяя… Человек, в обязанности которого входит «разгребать проблемы» разве, что не посылает тебя на три буквы! Неужели трудно сказать: «Извините, пожалуйста, мы сделаем все, чтоб вам было комфортно в нашем отеле…». Нет, нужно в первый же день испортить мнение об отеле. Если честно, мне хотелось устроить такой скандал! Но не стала портить себе настроение в отпуске.

Несколько дней спустя я разговорилась с девушкой, она купила путевку, доплатив, за «вид на море». А ей дали без балкона с крошечным окошком и видом на непонятно что, а когда она пришла поменять, чего только не услышала в свой адрес. «В прошлом году, я была в тройке, там такого хамства не было!» сказала она.

В первом часу дня нам дали, наконец, номер в «бегонии». Вид красивый: сосны, и даже кусочек моря виден. Если хотите тишины, вам именно в этот корпус. В номере старинный телевизор вырубался, когда выключали свет в туалете или прихожей, приходилось вставать, потому, что батарейки на пульте сели. Дверь на балкон приходилось сначала поднять вверх, а потом тащить её на весу, иначе не открывалась. Минибар не работал, лампочка горела, гудел тихонечко, не морозил. ЧЕТЫРЕ дня подряд я приходила на ресепшн, девушки записывали заявку, говорили: «Он сегодня подойдет!» Сидели вечером в номере, в ожидании, но никто не приходил. В пятый раз девушка позвонила при мне, и сказала он сейчас в вашем корпусе, подойдет через пять минут. Пришел мальчик с отверткой, поковырялся, сказала, что он заработает через час, но не через час не через сутки он работать не стал. Плюнули, выставили теплое шампанское на площадку, не хотелось в очередной раз портить себе настроение.

Как уже писали на reception одна только разговаривает по-русски, а остальные наверное там для красоты. И вот целый день вокруг неё телепается толпа русских туристов. Пишут, что девушки не улыбаются. Ё-маё! Какие там улыбки! Ей бы бедной этот муравейник разгрести бы… По всем вопросам я подходила только после ужина, раньше не подступиться.

Уборка. Три дня никто не приходил. Потом появилась горничная, муж начал ей давать доллары, она стабильно приходила после обеда, белье и полотенца меняла каждый день. За четыре дня до отъезда я показала мужу неубранный мусор у тумбочки, он ей доллар не дал, больше мы её не видели!

В еде я не прихотлива. Мне кажется, повара готовят хорошо. Кто-то писал, что официанты «наглые». Ну не знаааю)), мне наоборот показалось, что они очень выдержанны, вежливы и внимательны. А уж работу свою выполняют на пять с плюсом. Просто летают между столов, при этом успевая еще и с ребенком пошалить! Но ОЧЕРЕДИ за едой просто выматывают. Нам так и не удалось попробовать гёзлеме, когда я видела очередь из людей с пластиковыми тарелочками, все желание пропадало.

Территория ОЧЕНЬ красивая! Воздух в отеле пропитан ароматом цветущих кустов, садовники делают огромную работу.

А детская площадка, к сожалению убогая. Качельки старинные. Земля вытоптана. Садовники, когда поливают газон, ставят фонтанчики на землю, так вода течет на эту площадку, глина напитывается водой и получается такая грязюка! Я однажды засмотрелась на цесарок, а моя дочь съехала с горки. Пришлось закончить с прогулкой, идти в номер отмываться и отстирываться.

Анимация. Из детских аниматоров хочется выделить Настю. Лично я видела, что она проводила мероприятия с детьми, пиратами бегали, индейцами, языками владеет вроде только она. В мини-клубе убогонько, детям, которые не насмотрелись дома телика включают мультфильмы, а еще сумки-футболки раскрашивают за деньги. Мини-диско отлично проходит, дети в восторге. Опять же Настя самая «прыгучая».)) Еще бы родители не лезли на сцену, еще лучше было. Днем у бассейнов постоянно что-то проводится для взрослых, я правда там не была, но слышно))).

Пляж. Тут и плюсы и минусы. Минус, что глубоко практически у берега, малышам нормально не порезвиться. Приходится одевать нарукавники, кожа у ребятишек нежная, быстро стирается, моя плакала так больно было. Бесполезно тащить формочки-ведерки, песка у моря там практически нет. Скорее это вариант для пар без детей, или с детьми, которые умеют плавать. Вода чистая, прозрачная. Кроме того береговая линия такова, что скрывает ветра, поэтому высоких волн не бывает. Ну, может и бывает, но когда мы отдыхали не было)).

Пляж постоянно чистят! Руса-туриста ведут себя как свиньи. Если один день не убрать, пляж просто утонет в пластиковых стаканчиках, бутылках и тарелках. Утром стопками в урнах лежат тарелки из ресторанов и стаканы из под пива и коктелей. Вообще поражаюсь, зачем хапать в ресторане горы арбузов, а потом ронять их по дороге, зачем набирать горы тортов, а потом отодвигать их, понимая, что «не влезет уже». Ну, это конечно не минус отелю, это нам русским позор! Спасибо, что не все такие!

Разговорились с семейной парой из нашего города. Тоже двое взрослых, и ребенок. Тоже стандарт. Все новое, работало, и даже вид на море. И за те же деньги. Просто повезло: они сразу попали в новый корпус. Возможно, они бы написали отзыв, куда более восторженный, чем мой. Но мне кажется, «благодаря» этому корпусу администрация решила, что отель стал резиновым и можно подтверждать бронь до бесконечности. С количеством отдыхающих в Justiniano явно перебор.

Фото туриста отеля

Анимация

красавица Настя-детский аниматор

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Jaguara оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.10.13 10:15 (6 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 25.10.13

Я вот тоже думал ,почему все набирают с собой на пляж? Почему вроде территория классная, а уюта и отдыха как не получается? Потом понял.Расположение баров и ресторанов не удобно. Далеко они от пляжа. А тот который типа на пляже всегда полон народу и очереди и не посидеть в нем.Вот все и тащут. Я был в маленьком отеле ,но у него настолько все продуманно, настолько все классно. Хотя и уровнем ниже конти , а отдых оказался лучше. Про море как то не соглашусь. Для детей очень комфортно купаться. Вообще море и пляж это единственное ,что супер в Этом отеле.

21:55 28.10.13

Константин -- снимите розовые очки, когда тыщи полторы россиян, там прибрежный (припляжный ) бар должен быть не меньше основного ресторана ( или вообще самого пляжа ).
Ну что вы , ей богу , как ребенок.

Но пляж вам понравился, и это очень хорошо . Солидарен. Консенсус налаживается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jaguara (12)