АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a Family with children in May 2013
18.05.13 - 28.05.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель

Translate

Отель замечательный! Отличительная черта-государственный (отсюда большая территория в центре Кемера), подход к подбору персонала очень серьезный (начиная от уборщиц, садовников, поваров, заканчивая аниматорами, администраторами-все профессионалы высокого класса). В отеле ОЧЕНЬ много русских. Не знаю почему, может совпало, может это-политика отеля, НО НАМ БЫЛО КОМФОРТНО! Нет разницы в отношении персонала к немцам, итальянцам, представителям других наций и славянам. Отношение ко всем ВЕЗДЕ одинаковое. В барах обслуживали по очереди а не по принадлежности к национальности. Меню в ресторане «заточено» под предпочтения русских туристов (много видов мяса, грибы, салаты (типа «оливье», «венегрет»-не именно они, но очень похожие по составу). Также анимация (в основном на русском).Территория хоть и большая но ухоженная по миллиметра. Персонал - отдельная тема. Сервис в отеле ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!!! Заселили за полминуты, номер дали потрясающий (спокойный, и вид на море, и на горы, удобно расположенный по отношению к инфраструктуре самого отеля)-прошу заметить БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЛАТ, без участия туроператора ( в этот раз нам повезло: мы ездили через туроператора «которого нет», если бы ехали первый раз-было бы стремно, но так как мы в Турции 4-й раз- нормально).Своего гида мы в глаза не видели, но отдохнули замечательно. Спасибо большое туроператору, что хотя бы из аэропорта забрали и обратно в аэропорт привезли))). И Большое СПАСИБО Гранд Хаберу, что мы не чувствовали себя «сиротками» в нем!!! Отдыхали в конце мая, было немного жарковато, НО работу кондиционеров мы не чувствовали. Не было ощущения попадания в морозилку, потом выхода в знойную пустыню. Были с ребенком, ребенок ни разу даже не засопел. Температура поддерживалась комфортная во всем отеле. С малышами можно ехать смело. Мини-клуб-отдельная тема-большой, несколько помещений, есть ДАЖЕ СПАЛЬНЯ С КРОВАТКАМИ!!!Очень красивая архитектура самого мини-клуба, ухоженная детская площадка. Конкурсы и занятия в мини-клубе приблизительно как и везде. Главная фишка именно Гранд Хабера мультик для детей во время вечернего шоу. Гениальное решение!!! И еще один нюанс: мини-диско ведут девушки-куколки, поэтому на него ходят с удовольствием не только дети, НО И ПАПЫ!!! Папы от него получают эстетическое удовольствие))). И таких разумных, рациональных решений довольно много. Аква-парк-днем аквапарк, ночью внутри волка дискотека. Закрытая, никому не мешает. В ресторане очень умно все расположено, разнообразие потрясающее. Очереди создают сами же люди. Если не зацикливаться, и не подвергаться «стадному инстинкту», можно набрать еды в ресторане без всяких очередей, нужно просто пройтись посмотреть на ассортимент и обязательно найдется что-то очень классное и без очереди. Официанты работают очень старательно и четко. Бармены в барах-всегда любезные, уважительные, обходительные. Море и пляж - голубой флаг 2013, этим все сказано. Если бы еще наши соотечественники на ели семечки на понтоне, было бы еще лучше. Видимо, ностальгия по Ялте и Сочи срабатывает…Персонал послушно убирает. Пляж-просторный, шезлонги свежие, удобные, бар на пляже-супер. Вход в море-крупная галька, не совсем удобно, но это особенность местного рельефа (горная местность все-таки). Можно взять с собой коралловые тапочки и проблема решена, зато вода в море прозрачная и местность очень живописная. В А-Ля-Карте ОЧЕНЬ понравилось!!! Это не правда, будто готовят одно и то же, что и в основном ресторане, отличия все равно есть. Сходить обязательно стоит, резервация - без проблем, ажиотажа. А атмосфера и обстановка там особенная. Сервис в отеле на грани фантастики. Это за счет вышколенного персонала, грамотного управления и отель, наверное, просто дорожит своим именем. Лебединый парк-жемчужина отеля и опять же грамотное решение. Гулять в него идут гости отовсюду. Гуляя по парку волей-неволей обращаешь внимание на сам отель и ОН ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!Так было с нами в прошлом году. Он нам понравился по виду, и мы запомнили его именно по его павлинам. Анимация-отдельная тема…Никогда еще не сталкивались с тем, чтобы шоу программу ЗАПЛАНИРОВАННУЮ ЗАРАНЕЕ корректировали по пожеланиям гостей. Мы отдыхали 10 дней и наш отдых не попадало знаменитое файер-шоу.ЕГО ПЕРЕНЕСЛИ РАДИ НАС!!!! На последний день нашего отдыха!!!Это заслуга Ози-главного аниматора. Он большой молодец, красавец, ТАЛАНТИЩЕ! И вокруг него собраны такие же многогранные, интересные, талантливые ребята. Анимационная команда является ДОСТОЙНЫМ (!!!) дополнением к сочетанию великолепного сервиса, шикарной территории и инфраструктуры отеля. Отличительная черта именно этой команды-индивидуальный подход, вежливость, внимание ко всем гостям- это ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!Также-это профессионалы высокого класса!!!Чего стоит только файер шоу!!!На него без замирания сердца не посмотришь!!! Люди уходили с него со слезами на глазах и в полуобморочном состоянии. Это не обьяснишь!!!!Это надо видеть!!!!! В общей сложности по отелю можно подвести итог следующим образом СЕРВИСНО, ЧИСТО, ВКУСНО, ВЕСЕЛО, КРАСИВО. Получаются-идеальные условия для качественного отдыха)))А если учесть расположение его в центре Кемера, а если вспомнить сколько вокруг классных детских площадок, парков и дискотек… Вобщем, рекомендую всем)))Это стоит попробовать!!! Если Гранд Хабер не поменяет кардинально свою ценовую политику на следующий год, то мы обязательно встретимся. Он стоит тех денег, которые мы за него заплатили и того времени, что мы в нем провели. Большое СПАСИБО, Гранд Хабер!!!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 02.06.2013 10:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 481 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:55 03.06.13
Добрый день Олег !
Спасибо Вам огромное за то, что потратили своё время и написали такой полоноценный отзыв о нашем отеле! Также, хотелось бы поблагодарить Вас за выбор, именно, нашего отеля!
Надеемся увидеть Вас среди наших Уважаемых постоянных гостей!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
если честно мы тоже в первые в турции но снимать нюансы нам некогда было мы были поглощены отдыхом и просто получали удовольствие от самой поездки там не только территория отеля но есть еще и улицы кемера, природа, горы , сам пейзаж завораживает вспоминаешь турцию и сразу тепло на душе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 107) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
olegpir
Ukraine
Zaporozhia
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 47