Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
всем привет!!!! хочу поделится как я съездил в этот ужасный...
всем привет!!!! хочу поделится как я съездил в этот ужасный отель !!!! при заселении вымогают деньги за нормальный номер по 20$ в сутки за который номер ты уже давно оплатил в турфирме !!! номера плохие!!! белье просто жолтое !!! постоянно что то не работает то дверь или туалет с сейфом !!! персонал ворует из номеров открывают сейфы !!! полотенце на пляж выдают через одно нормальное а другое десятилетнее потрепанное !!! персонал отвратительный постоянно грубит !!! на обеде постоянно приходится ждать напитки по 20-30 минут если они подойдут быстро а то и может затянутся и дольше !!! еда сама жить можно каждыйдень мороженное давали сладости фруктов очень мало !!! ребята если не хатите себе испортить отдых я не советовал этот отель !!!!
22:04 15.04.13
Адская пунктуация и правописание, жесть :))) Народ, зачем портите рейтинг отелю такими глупыми комментариями, ну явно же видно, что это обычный троллинг?
01:01 16.04.13
Согласна, ничего плохого в этом отеле обнаружено не было! Вымогают за номер - так ваше право выбрать доплатить или жить там куда поселят) Полотенца через одно плохое? Ну так через другое поменяйте на хорошее. Белье меняли раз в 2 дня. Желтого мы не видели) А насчет напитков b сейфа - согЛасна с ТАТЬЯНОЙ.
Надо на отдыхе ОТДЫХАТЬ, а не портить себе нервы, настроение, разыскивая недостатки....заметьте - никто не идеален)
01:20 16.04.13
А как нормально отдыхать, если со всех сторон атаки? У меня лично 2 полотенца на пляже увели и пришлось по 8 долларов за каждое платить! Официант да подходит за заказом сразу, только с заказом его не дождешься, и очередь за едой, как за колбасой в СССР!
13:30 16.04.13
троллинг..
15:42 16.04.13
Деньги "вымогают" - это официальная оплата для получения более лучшего номера, ее никто в карман себе не кладет. Смотрите категорию номера, когда тур покупаете. Отель классный, странно, что вы посетив уже 10 отелей в Египте, хаете его!
16:19 16.04.13
Конечно, официанты не виноваты. Нехватка обслуживающего персонала- проблема администрации отеля, но вряд ли кто-то будет её решать. Поэтому, выход один- не скупиться на чаевые.
20:14 16.04.13
Если не хотите испортить себе отдых, то не забудьте взять с собой хорошее настроение! А отель обеспечит всем необходимым для отдыха. Я была в Египте 7-й раз, знаю, как расположить к себе персонал, что персонал отчетливо чувствует, если в душе их презираешь и может ответить тем же (эффект зеркала), очень часто наблюдаю, как наши соотечественники грубо разговаривают, смотрят с перекошенными лицами, бурно комментируют, если заслуженную выпивку принисли через целых 10 минут!!!! и т.д. Людям любой профессии и национальности приятней качественно предоставить услугу тем, кто приветлив и доброжелателен. Все люди любят, когда к ним относятся с уважением, тогда и номера отлично убираются, и поломки ремонтируются мгновенно, и тд.
14:45 17.04.13
Очень странно почему такой отзыв не удалили? Вроде бы отзывы должны проверяться перед публикацией. А этот отзыв ни о чем,мало того,что он ужасно безграмотен,так и по сути отзыва об отеле в нем нет....Жаль,что пропускают на сайт подобное...
12:50 18.04.13
да родилась ,и жила, и видела
10:36 19.04.13
как раз то и в Москву вся провинция и ездила за продуктами, самые большие очереди были! Не надо умничать Танюша, я родилась и выросла не в Москве.
10:40 19.04.13
А если вы привыкли к очередям в отелях, у Вас ностальгия по СССР, и вам нравится в ресторанах большее время проводить в очередях,а не на море, то дерзайте! Это ваш отель!
12:50 28.04.13
Гриша, так ты судя по отзывам первый раз за границу поехал!
10:25 30.04.13
ДА НЕТ СЕРГЕЙ !!! НЕ ПЕРВЫЙ. ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ Я ВАМ ПОДРОБНО РАССКАЖУ
10:44 30.04.13
А ПО ПОВОДУ КРАЖ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Я ПРОСТО ЛЮДИ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ!!! ЧТО ИМЕННО ТАМ ПРОИСХОДЯТ КРАЖИ ПРЯМ ИЗ СЕЙФА ИЛИ ИЗ НОМЕРА КТО ЖИВЕТ НА ПЕРВЫХ ЭТАЖАХ.А НАВОДЧИК ТАМ СИДИТ НА РЕСЕПШЕНЕ !!! И МЫ ТАМ БЫЛИ ОБВАРОВАНЫ НЕ ОДНИ. ВСТРЕЧАЛИ ПАРУ У НИХ ТОЖЕ УКРАЛИ 200$ ИЗ СЕЙФА. А ПОПОВОДУ КЛЮЧА НА ВХОДНУЮ ДВЕРЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ !!! ПОПРОБУЙТЕ УДАРИТЬ ПО ДВЕРИ У НАС НОМЕР 1027 ОТКРЫВАЛСЯ И БЕЗ КЛЮЧА А ЗАМЕТИЛИ ТАКУЮ ФИШКУ ТОКА ПОД КОНЕЦ ОТДЫХА
12:26 06.05.13
Если человек неадекватен - то и отношение нему будет таким же
12:26 06.05.13
Если человек неадекватен - то и отношение нему будет таким же
16:07 14.05.13
вот несогласна с тем, что в забывчивости официантов и плохое обслуживание виноваты грубые туристы, с невежливые и с недовольными лицами. ведь те же самые туристы могут писать хорошие отзывы про другие отели и обслуживание. Я например жаловалась на плохое обслуживание в этом отеле, но при этом могу сказать что в других отелях обслуживание было отличным. не могу сказать что персонал плохо к нам обращался, наоборот, все были веселые, всегда подходят спрашивают как дела, здороваются улыбаются, но обслуживание все равно при этом плохое.
12:12 16.08.13
Когда у человека первый отзыв, а он пишет что был в Египте 10 раз, и не может сравнить Мелию не с одним отелем, потому что сравнить то и не с чем! Я был в этом отеле... очень достойный отель, а тем более по меркам Египта! Когда у таких троллей спрашиваешь, а с какие отели лучше ... то у них сразу язык в ж...е!
14:30 10.02.14
язык у тебя мудила в жопе !!! ебло деревенщина завали !!!! отель правда говно!!!! Sea Group самый офигенный отель был 4 раза и постоянно туда еду!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий