АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 28
Комментариев: 189
Читательский охват:
Фото: 654
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2013
09.02.13 - 16.02.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стильный отель с очень достойным сервисом

Выбирали отель, в котором и в начале февраля так же хорошо, как летом. Плюс ориентировались на то, что хорошо должно быть не только взрослым, но и маленьким детям. По отзывам выбрали для зимы только один в Шарме и один в Хургаде. Оба отеля были близко от аэропорта, в обоих хорошие детские бассейны с горками и подогревом, плюс питание, которое подойдёт детям. Другие отели сети "ПикАльбатрос" нам тоже очень понравились, но они выглядели не так стильно и либо находились на первой линии (слишком открытые для февраля), либо в них не работал подогрев. И только Alf Leila Wa Leila - идеальна:) Но мы даже не ожидали, что настолько:) Архитектор - просто гений. И руководство отеля замечательное. Здесь делают всё, чтобы гостям было хорошо. Если и есть минусы, то такие, что о них как-то даже и говорить неприлично:) Нет только водных горок для взрослых, а в остальном есть всё. Отель похож на маленький город, с центральной улицей, площадями, маленькими двориками... Дизайн, в отличие от архитектуры, не везде идеальный, но интересный. Потолки с росписью и инкрустированная перламутром мебель в холле - это прямо по-царски:) В Википедии отель называют дворцом "1001 ночи" и пятой достопримечательностью Хургады (первые четыре - мечеть, коптская церковь, аквариум и светофоры). Alf Leila Wa Leila - местами, действительно, дворец:)

Но достопримечательность он не только поэтому, а из-за того, что каждый вечер здесь показывают шоу "Фантазия 1001 ночи". Для отельной анимации - просто шедевр, а для тех, кто платит по 30 долларов за билет - так себе. Так что лучше жить здесь и бесплатно смотреть шоу:) По сути оно похоже на что-то типа новогодней ёлки в спортивном комплексе - танцевально-цирковая программа + рассказ об архитектурных памятниках и истории + шоу фонтанов. Мы посмотрели несколько раз по частям и раз полностью, т.к., детям очень нравился клоун и трюки на лошадях, а мне музыка, фонтаны и танец с юбками. Так что каждый смотрел своё:) Помимо шоу гости отеля могут посетить музей истории Египта и посидеть в ресторанах. Экспозиция музея даёт возможность почувствовать этнический колорит страны, что-то узнать об её истории и искусстве. Жаль, что нет информации об экспонатах на русском языке. Пришлось переводить детям, что там написано. Надеюсь, что посещение музея всё же дало им хоть какое-то представление об Египте, как и стилистика самого отеля, и реплики памятников архитектуры на арене, где показывают шоу. Ведь часто отели в своём облике совсем не отражают этнический колорит своей страны. И в Греции, и в Турции, и в Египте они практически одинаковы. Alf Leila Wa Leila в этом плане - редкость:)

Для детей в отеле много интересного - катание на верблюде и лошади (бесплатно, просто оставляли чаевые), детский бассейн (мини-аквапарк по сути), мультики на большом экране по вечерам (но не на русском, что детям , впрочем, было совсем неважно), детская и взрослая анимация, детский клуб, очень хороший мини-гольф. В клубе работают чудесные девушки. Сын плакал, когда уезжал, т.к. не хотел с ними расставаться. Хотел остаться жить в отеле:) Детские аниматоры играют с детьми, разрисовывают их (кстати, очень красиво, с творческим подходом и профессионально), делают интересные поделки... Даже английским с детьми занимались:) Вообще, весь персонал в отеле замечательный. Гиду ТЕЗ Тура Хаджагу от нас большое спасибо за заботу! Видела, что его ругают здесь. Возможно, что всякое бывает, как и с любым человеком. Но нам он во всём помогал: подбирал поездки в те дни, когда для них подойдёт погода (а это важно, ведь в ветреный день морская прогулка для многих была испорчена качкой), договорился, чтобы нам продлили номер со скидкой и до часа отъезда, а не до 18, как принято, как и договорился о замене номера без традиционных 20 долларов (сперва нам достался очень шумный номер)... Хаджаг всегда улыбался, ни разу не ругался и вообще, он очень приятный в общении человек. Менеджер отеля Настя и менеджер по продажам туров в представительстве ТЕЗа Наташа даже звонили нам и спрашивали всё ли хорошо:) Спасибо им! В отеле персонал тоже спрашивает всё ли вам нравится и какую мечту ещё исполнить:) Поразило, что официант не взял чаевые, сказав, что мы вчера ему уже давали:)

Если по пунктам, то:

1. Размещение - 5, т.к. хотя на первую ночь мы попали в очень шумный номер у активного бассейна, где уснуть было нереально, утром нас за 15 минут перевезли в просто отличный номер с кухней и ванной плюс с красивым видом с балкона - на водопад. Оба номера в 5-м корпусе, но в разных его концах.

2. Питание - 5. Кухня не само совершенство, конечно. Но готовят качественно, не считая того, что делают на гриле (мясо иногда плохо прожаривается). Ничего невкусного не попадалось:) Для детей - макароны ( на ужин в итальянском ресторане несколько сортов на выбор), рис (тоже разные варианты), картофель (фри, пюре и т.д.), курица, т.е. тот же набор, что бывает обычно на детском столе в отелях, где есть этот стол:) Здесь вроде нет, а по сути есть. Вполне приличные для "всё включено" напитки. Кофе очень хороший, и обслуживание в кофейнях на уровне, спасибо официантам! По вечерам места, где есть только напитки, подсвечивают голубым светом, а где еда - нормальным:) Кроме завтраков-обедов-ужинов есть ещё мороженое, блинчики, пицца и т.д.

3. Сервис - 5. Замечательный персонал в отеле! Почти все:) Ну, пара официантов не ах, но это мелочи:) А так, и менджеры, и аниматоры, и смотрители бассейнов, и горничные, и уборщики территории - все молодцы! Все очень доброжелательные, вежливые, во всём помочь вызываются, что просто очаровывает. Я вредная в этом вопросе, кстати:) Если что не так. то злюсь ужасно:) Муж тоже такой:) Но здесь вообще не было ни одной детали, которая бы вызвала хотя бы минимальный негатив. Только позитив:) Это, конечно, зависит от установки руководства. Руководству - в первую очередь, СПАСИБО!

Ещё один плюс отеля - удобное расположение. Близко до торгового центра Сензо ( ассортимент не египетский, а как в обычном торговом центре с обычными , как и у нас, ценами, но есть тут и кинотеатр 5D, и кафешки, и супермаркет, где можно купить всё нужное для детей, типа фруктов и йогуртов). Близко до магазина "Клеопатра", где фикс-прайс. Там можно купить футболки, сувениры, посуду, этнические музыкальные инструменты и т.д. И чемодан для них:) Нам пришлось купить чемодан, чтобы довезти купленные там сервиз, ночник и сувениры:) До пляжа далеко, конечно. В жару будет не дойти, но довозит автобус. Пляж симпатичный, но оооооочень густонаселённый:) Отдельно хочется сказать о магазинчиках в самом отеле. Там покупали только необходимое - фумигатор от комаров (можно не покупать, кстати, а попросить спрей у персонала), защитный крем (не ожидали, что в феврале можно сгореть за 1 день, даже не загорая), сигареты. Продавцы очень тактичные, вообще не навязывают товар, в магазины зазывают более, чем сдержанно:) Сперва мы их обходили по привычке, а потом уже нормально общались. На самом деле они просто пообщаться хотят (скучно же целый день так работать), а не зазвать тебя в магазин. Вообще, в отеле очень понравилось, что здесь никто ничего не навязывает, но все готовы помочь. Хорошо присматривают за детьми в бассейнах, в детском клубе. Хотя мы своих без присмотра не оставляли всё равно. За всеми не усмотрят, конечно. Аниматору приходилось бегать по отелю за убежавшим ребёнком, оставив остальных. Тут важно, чтобы родители объясняли детям, как надо себя вести в детском клубе.

По экскурсиям: понравились подводная лодка и Эль-Гуна. Экскурсия по Хургаде - не ах ( завозят в 3 магазина, а в городе смотреть практически нечего, потому по нему просто провозят и делают 2 остановки у храмов). Экскурсия на батискафе - средне (красиво, но гиды не рассказывают почти ни о чём ). Для меня минусом экскурсий было то, что информации об истории, обычаях, фауне и т.д. - минимум. А ведь рассказать есть что. На долгие экскурсии с детьми не поехали (вставать в 2.30, а то и не ложиться, если экскурсия в 1.30 - это тяжко), но взрослым, конечно будет интересно. Жаль, не было в списке экскурсий детской пиратской программы на каком-нибудь красивом фрегате и со встречей заката. В отеле закат не увидишь, но это можно увидеть рядом с отелем. Правда на фоне несимпатичного пустыря. А так красиво - солнце садится за горы, небо фиолетовое, облака.

Из развлечений поблизости: рядом есть картинг и отель "Джунги" с аква-парком. Для гостей Alf Leila Wa Leila цена 15 долларов, но территория соседнего отеля практически переходит в территорию Alf Leila , потому гулять можно и там, и там, если охрана не заметит. В первую ночь мы гуляли по "Джунглям", т.к. даже не знали, что это не наш отель:) Там тоже красиво, но не так:) Плюс "Джунглей" - детский и взрослый бассейны близко, т.е. можно купаться и приглядывать за детьми. А в Alf Leila Wa Leila так не получится, к сожалению. Тут чётко разделено где места для взрослых, а где для детей. Детям, правда, можно купаться во взрослых бассейнах. За ними и там присматривают. В феврале бассейны пустые, но купаться можно каждый день, даже когда есть ветер (отель закрыт со всех сторон, а потому, если на первой линии люди мёрзнут и не купаются, то в Лейле, наоборот, всё хорошо). Летом в бассейнах. наверное, тесно, хоть их и много тут. В феврале лежаков-диванчиков-беседок хватает всем, но места полотенцами иногда всё же занимают:)

Итог:) Это первый отель, который я могу порекомендовать абсолютно всем, за исключением тех, для кого важны водные горки для взрослых или совершенное питание:) В принципе, ориентация здесь на семьи, пожилых людей и тех, кто хочет совместить спокойный отдых с развлекательной программой. Для тех, кто любит тусить по ночам, наверное, лучше другой отель или же уехать на ночную дискотеку от турфирмы. Тусили и здесь, конечно, но даже гид предупреждал, что если кто начнёт шуметь, то тут же звоните и сообщайте:) В Лейле это не принято. Тут дискотека в центре отеля, а не в стороне. Работает она до 3-х ночи. Потом народ продолжает в номерах, оставляя по всему отелю грязную посуду, где попало, что не айс:) Вот этот момент в отеле не продуман. В остальном всё замечательно!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 26.02.13 19:36 (10 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 28.02.13

Отличный отзыв, отличные фотографии

21:53 28.02.13

Альберт, спасибо!

01:04 01.03.13

Вернулись три дня назад, присоединяюсь к каждому слову.

08:29 01.03.13

Мы в Лейле были в декабре. Раньше были и в Дане, в Альбатрос Паласе, в СРМ. И могу с уверенностью сказать, что Лейла ничем не хуже, а в чем то лучше.

00:47 15.03.13

Спасибо за отзыв, особенно по пунктам с детишками!
Может кто ответит - детские аниматоры на каких языках общаются и можно ли купить всякие прибамбасы для плавания детям в бассейне на территории отеля

02:05 24.03.13

С русскими детьми общаются на русском)))Круги,нарукавники и тд можно купить в отеле(торгуйтесь) или в КЛЕОПАТРЕ - фиксированные цены (можно доехать на пляжном автобусе).Очень толковый отзыв,полностью согласна.По поводу бассейнов летом-нет никакой толкучки,везде свободно(была в июле и октябре)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VeSNaN (28)