АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули вцело хорошо но...Осторожно господа отдыхающие...

Отдохнули вцело хорошо но...Осторожно господа отдыхающие!!! Этот отель относиться к тем, которые нагло, преднаме-ренно, полностью осознанно в высокий сезон дают турфирмам ложную информацию о наличии и бронировании мест. ПРИЧЕМ В ОТЕЛЕ ЭТО ПОСТАВЛЕНО НА ПОТОК!!! Представьте: с момента, как мы вышли из квартиры в Кемерово до момента как мы оказались у рецепшена прошло около 40 часов. Дальше мы слышим что заселение будет 13-14 часов (еще 3 часа ждать), а в час «икс» слышим – МЕСТ НЕТ. Как будто эти уроды сразу этого не знали. Ни какие уговоры и скандалы проблемы не решили, ответ был один — «сегодня заселяем тех, кто прибыл вчера». А нас отправили на сутки в соседний отель 4* который оказался намного хуже того, куда мы ехали. На следующий день нас за-селили, а в качестве «компенсации» дали нормальный номер с видом на бассейн на среднем этаже (русскоговорящим в основном дают в подвале или на чердаке!) и сейф бесплатно. Пообщавшись с другими соотечественниками прибывшим неделей позже или раньше мы узнали, что практически все прошли через "круговорот". А некоторых отселяли даже на 2 суток. За все 14 дней на рецепшене ни кто из 3 смен ни разу не поздоровался. Вроде мелочь, но неприятно. Правда, к другим сотрудникам (официанты, горничные и т.д.) претензий нет.

Ситуация получается следующая. Этот отель и PINE HOUSE считаются лучшими 4* в этой деревне, которых в ней около 10. И это, похоже, правда. Соответственно в них больше поток отды-хающих и администрация отеля нагло подтверждает все брони зная, что мест не будет! Такие отели как ORANGE, MONACO, SINATRA STELLA и др. хуже и по «внешним признакам» и по отзывам их постояльцев. Например, в ORANGE, куда нас сослали на первые сутки меньше номер, меньше теле-визор, хуже кровать, нет ванны (только душ), меньше бассейн, хуже столовая и т.д. и т.п. Когда мы попали в ORANGE то с одной стороны был шок, а с другой рады, что мы здесь только на ночь, а не на все две недели.

В целом CAMYUVA BEACH хороший СТАНДАРТНО–ТИПОВОЙ отель (я его намеренно выбрал) – само здание отеля, номера, пляж, территория вокруг бассейна в приличном состоянии и других претензий нет. Еда стандартная для таких отелей – одни овощи и курица (не верьте "вегитарианцы" вышающим лапшу людям на уши, говоря что "обжирались"- надо добовлят овощей и выпечки-а с мясом "туговато"). Анимация тоже стандартная – поло, волейбол, водная гимнастика, вечером конкурсы, танцы и т.д. Но, получив такой "плевок в лицо" от администрации, больше туда не поеду (хотя можно было). Ну а вы, друзья, сами решайте.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 08.12.2007 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 538 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ТУРИСТ
Неподтвержденный аккаунт
Турист