Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
- Воздержался
14.09.12 - 27.09.12
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с подругой и двумя детьми 2 года и 3 года...
Отдыхали с подругой и двумя детьми 2 года и 3 года. К помещениям, ремонту никаких претензий нет. Все боллее менее нормально работало.
Хамовитый персонал, в столовой практически самообслуживание (нас пожалуй только за баруную стойку не пустили, чтобы напитки налить..а так убрать со стола грязную посуду и взять самим приборы в порядке вещей). Бармены чуть ли не три буквы посылают, именно русских почему. Так же в отеле отдыхает давольно много турок, поляков и немцев..к ним отношение со стороны персонала несколько иное!))) и столики и тарелочки и грязную посуду убирают своевременно, а не когда она уже падает со стола. В ресторане аля-карт у нас разбился бокал. В итоге просидели до конца трапезы в осколках.
На пляже шезлонги занимают чуть ли не с ночи))))) заход в море не очень удобный, т.к. там какие-то полуразрушенные плиты на дне. А из за того, что волнорезов нет и постоянно море волнуется, вода у берега мутная и не видно дна.. соответственно, не видны щели между плитами в которые очень неприятно проваливаются ноги! ))))))))
В отеле только три или четыре многоэтажных корпуса, соответсенно, о-о-очень много народу!
В остальном все отлично: солнце и море ;-)
Добавлено
01.10.12
11:38
(1 184 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:42 01.10.12
Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.
11:01 02.10.12
Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.
23:32 04.10.12
По поводу барменов спорно,вроде отношение ко всем отличное,всегда приветливые и улыбчевые!говоришь :"Привет,как дела и спасибо!!!" и все в норме и с улыбками!!!по поводу столовой,считаю,что персонал просто реально не успевает убирать за потоком обедающих,ни разу не видел ни одного из официантов "в сторонке ковыряющимся в носу",все всегда реально заняты делом!!!Мое мнение весь персонал работает слаженно и отлично!!!
16:31 07.10.12
Я вот тоже удивлена что "хамовитый" персонал,.. Мне ни разу никто не на хамил. вот ниразу! Им улыбаешься - приветливо разговариваешь и то же получаешь в ответ. В ресторане основном стол нам убирали по первой просьбе. При том часто садимся за пустой столик - приборов нет. Сажаю туда дочь, иду за едой, прихожу - все есть - приборы лежат. ОДИН раз за весь отдых взяла приборы сама. А так - никаких проблем. Отчего же кому то персонал хамит а к кому то приветлив? может быть стоит о себе задуматься?
23:36 07.10.12
Лилия, в том и дело, что "в основном по первой просьбе". Разница лишь в том, что в нашем случае "в основном" было не по первой просьбе, а после того как попросишь администратора))))
плюс ко всему, детского меню в ресторанах этого отеля нет (кашка утром...и все).
После купания в бассейне мой ребенок отравился, два раза искупался два раза отравился! Я считаю что это не приемлемо.
И по поводу хамства барменов: на улыбки они отвечают улыбками, но отоворачивась кроют вас нашими русскими ***ми. Это по Вашему любезность и приветливость?
Добавить комментарий
Добавить комментарий