АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2012
21.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествие началось с того,что вылет задержали на 7...

Путешествие началось с того,что вылет задержали на 7 часов.В отель мы попали не в 12 дня,а в 22 часа.И это не случайность,а продуманная тактика туроператоров.Когда меня бывалые люди об этом предупреждали,я не поверила..Отель вполне соответствует своим 2 звездам.Тогда не понятно,почему туроператоры (Корал,анекс) продают его,как 3 звезды и берут стоимость 3 звезд.Зачем обманывать потребителей? Звездность отеля не соответствует заявленным 3 звездам,персонал отеля этого и не отрицал..Когда представитель туроператора Анекс в Турции Саддам узнал по какому поводу его хотят видеть туристы,то вообще отключил телефон и так и не появился вообще.Потому,что выяснилось,что на конец мая отель вообще не имеет лицензиию о звездности отеля.Персонал заявил,что документы только поданы в муниципалитет на оформление.Имейте ввиду,что претензии по отдыху нужно подать в течении 20 дней после прилета.Проживание в принципе нормальное,если не считать того,что горячая вода за все 10 дней была только 2 раза.Хозяин отеля экономит на туристах.О заявленном шведском столе не может быть и речи.Питание очень скудное,порционное.На полдник выдавали на человека по 4 печеньки(это они так называют магазинные печенья) и 1 вафлю..Вода была в свободном доступе до 23 часов.Из фруктов была зеленая алыча и подгнившие мелкие апельсины-падалица явно из соседнего сада,2 раза были зеленые,недозрелые абрикосы.Кофемашины нет.Чай самого низкого качества уже заваренный в большом чане,кофе растворимый пить не советую.Из бара только местное пиво,фанта ,кола,и еще какая то самогонка или что-то типа этого.Все остальные бутылки ,как нам заявили для красоты.По поводу питания- у нас в больницах кормят лучше.Нам повезло,что мы взяли с собой кроме 30 долларов еще 10 тыс рублей,так,что питались в соседних ресторанчиках.Сама Алания супер,чистота,природа и воздух выше всяких похвал.Пляж Клеопатра супер.Местоположение отеля очень хорошее.Советую все экскурсии брать у Миши.Выйдете из отеля в сторону моря и не переходя дорогу на углу повернете налево,у него еще аренда велосипедов сразу увидите.Советую хамам и прогулку на яхте-неописуемое удовольствие,команда супер.Развлечений в отеле никаких,анимации нет,как впрочем и своей территории,есть маленький бассейн в котором купается и обслуживающий персонал,а не только туристы.Хлорки в нем ну очень много,чтобы воду менять раз в пятилетку.В этот отель мы больше не поедем.Были в гостях в соседнем отеле(стоимость путевок одинаковая) покупали мы путевки по акции раннего бронирования и были приятно удивлены там действительно шведский стол и все как и положено.Мой совет не верьте отзывам.Их в большинстве пишет сам обслуживающий персонал отелей (туркмены,таджики,узбеки).Лучше послушайте рекомендации своих знакомых,из тех кто уже был в этом отеле.Приятного отдыха.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 15.07.12 20:51 (2 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 15.07.12

Я писала отзыв, и я такой же турист, как и вы! Русская, к таджикам и т.д. себя не отношу))) город проживания - Петербург. Считаю свой отзыв вполне объективным) Согласна с вами, как мне показалось, хозяева не слишком приятные люди. но мы с ними не общались и не пили, только здоровались.А по поводу еды и развлечений. Это же городской отель, самый обычный. В Европе, кстати, точно также. не хочу ни в коей мере оценивать ваш отзыв или полемизировать, только нужно отметить, чтоб люди не путались: я ставила оценки относительно отелей уровня три. конечно, если сравнивать с пятеркой оценки были бы другими.

21:24 18.07.12

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,а что в этом отеле давали из фруктов?

09:33 19.07.12

А вот еще,скажите,вам чай давали уже готовый или был аппарат с двумя кранами в одном кипяток,в другом крепкий чай.

09:57 24.07.12

"Отель вполне соответствует своим 2 звездам.Тогда не понятно,почему туроператоры (Корал,анекс) продают его,как 3 звезды и берут стоимость 3 звезд", после 23:00 прячут все, даже баллон с кулера снимают!!!лично я не рекомендую этот отель, если вам не все равно чем питаться и как к вам относятся!!!

17:16 29.07.12

Отель продается как 2 звезды и Коралом и Анексом и Санмаром... Где вы видели, чтоб его как три звезды продавали? Я брала путевку у Корала за 20 тыщ плюс топливо итого 24 тыщи на неделю за двоих и нас тоже привезли очень поздно к 23 часам вечера!! И не потому что это практика туроператора. а потому что это вонючая Анталия -аэропорт такой туда ПОСТОННО вылеты из МОСКВЫ задерживаются.. Говорю именно про МОСКВУ т.к из других городов я летала в Анталию аэропорт -самолеты вылетали тютя в тютю и тоже Корал Тревел. Про воду правда- снимают с куллера, но никакой проблем нет пойти купить воду.Наши туристы привыкли на халяве сидеть... Купить воду за копейки это разве проблема???

01:43 30.07.12

В каталоге Санмара, а также на сайте он заявлен, как 3 звезды, сама лично проверяла перед отъездом, и после, естественно, проверила раз 100. Может для регионов они другие каталоги печатают? - Эти все могут....

10:35 27.08.12

судя по тому, сколько Вы взяли с собой денег....Нам повезло,что мы взяли с собой кроме 30 долларов еще 10 тыс рублей...тур был куплен за копейки. А сервиса ждали , как от 5* Очень странно...Узнайте сначала сколько стоит перелет!!!А остальную сумму поделите на кол-во дней отдыха...не смешно))))?!!!

12:40 29.12.13

Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв