АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 17
Читательский охват: 3138
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
феврале 2012
24.02.12 - 10.03.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель попали случайно. Бронировался горящий тур...

В этот отель попали случайно. Бронировался горящий тур в отель Club Palm Bay 4*, туроператор Мальдивиана. Перелет а/к Аэрофлот, вылет 24.02 на 14 ночей, возврат 10.03

В день вылета выяснилось, что в отеле Club Palm Bay нет мест и пришлось соглашаться на Dickwella, остальные варианты показались еще хуже.

Трансфер.

О том, что от аэропорта до отеля ехать очень далеко знали заранее. Туда ехали 5 часов, обратно 3 часа. Но стоит отметить не профессионализм Мальдивианы - из отеля машина забрала в 3 часа ночи, по прибытии в аэропорт отправления рейса пришлось ждать 5 часов!

Перелет

Аэрофлотом довольны целиком и полностью. Вылеты во время минута в минуту, самолет новый и комфортный.

Размещение

Отель старый, номера повидавшие виды. Номер в который расселили изначально был ужасен. Отдать должное отелю, при обращении на ресепшн, вопрос с расселением решили оперативно. На следующий день освободился более-менее сносный номер, в него и переехали.

Питание

Оплачено было питание полный пансион, т.е. завтрак+обед+ужин. Стандартно в Шри-Ланке при такой категории питания предлагаются напитки на выбор чай, кофе, минеральная вода, за дополни тельную плату алкогольные напитки и соки. Здесь дополнительно оплачивались все напитки. На территории отеля нет даже куллера с водой. Кроме того, после двух дней ужина в отеле предложили оплатить обеды на оставшееся время отдыха! Повторюсь, оплачено в Москве было 3х-разовое питание. Не знаю чья это вина, может отеля, может туроператор не заплатил за полный пансион на все время проживания.

Работа туроператора Мальдивиана.

Отдельного внимания требует работа Мальдивианы. Гид Наталья позвонила один раз, сказала, что она в отель не поедет, мол, очень далеко, если вам надо, приезжайте в Коломбо сами. По телефону, оставленному гидом дозвониться было не возможно. Никакого содействия в решении возникших проблем с отелем оказано не было.

Территория

Приятная территория. Есть бассейн с морской водой. Но опять же, последние два дня в бассейне откололся кусок плитки и его ремонтировали. В море сильные волны, купаться очень сложно.

В отеле очень дорогой массаж - 45 долларов. напитки тоже дорогие, бутылка шампанского - 140 долларов.

Добраться до какой-то цивилизации не возможно!

Не рекомендую этот отель из-за абсолютного несоответствия цены и качества, удаленности и низкого сервиса обслуживания.

Отдельное "спасибо" туроператору Мальдивиане за испорченный отдых!

Добавлено 12.03.12 19:36 (2 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:09 26.02.13

Отзыв и рассуждения человека не имеющего никакого отношения к туризму.

12:22 27.03.13

Возмущен отзывом о Шри-Ланке и компании Мальдивиана!У меня совсем другой опыт общения и со страной, и с этим туроператором!
Вообще-то изначально мы собирались на Мальдивы, хотели отдохнуть с дочерью, отлично сдавшей первую сессию. Жена хотела райское наслаждение и полное расслабление. А дочь как раз просилась на Шри-Ланку, начиталась про культуру. В итоге остановились на Шри-Ланке, менеджеры Мальдивианы ( очень понравилось, как они общаются) посоветовали нам бронировать отель Royal Palms Beach, пять звезд, пляжный и абсолютно достойный в смысле дизайна. Летели Аэрофлотом нормально, девочки от турфирмы встретили, а отель оказался просто шикарным! Все со вкусом и соответствует заявленному уровню. Отдохнули, немного заглубились в буддизм под влиянием дочери. В следующем году собираемся на Мальдивы – с хорошим туроператором уже знакомы.
А вам совет: планируйте все заранее.

02:37 28.03.13

полный пансион - питание без напитков, за исключением завтрака. Любой вменяемый турагент должен знать. Мне страшно подумать, как Вы можете что-то предлагать туристам, если не знаете элементарных вещей.

17:21 28.03.13

Уважаемые туристы и коллеги, хочу пояснить несколько моментов:
Эдуард, я очень люблю Шри-Ланку, более того описанная поездка вторая, надеюсь не последняя, и первая была также с компанией Мальдивиана. В первой поездке все было хорошо. Я оставила положительный отзыв, но касательно другого отеля Mermaid Hotel. Здесь описана ситуация, произошедшая позже и меня возмутившая. Отсюда негатив в адрес, на мой взгляд, недопустимых действий представителей туроператора. И уж точно речь не идет о сотрудниках Мальдивианы в России. Я возмущена действиями принимающей стороны. Советы давать не спешите, когда не знаете всех обстоятельств и когда их не просят.

17:21 28.03.13

Наталия, со всем уважением, я знаю о международных нормах питания "полный пансион" и информация о напитках была указана с целью донесения информации о правилах в отеле прежде всего. Кроме того, международные нормы такого питания предусматривают чай, кофе и минеральную воду на завтраке, как минимум, что в отеле не исполнялось. В то же время, будучи впервые в Шри-Ланке, я узнала, что в этой конкретной стране в 90% отелей действуют свои правила при оплате питания "полный пансион" и они предусматривают чай, кофе и минеральную воду во время всех приемов пищи. Эту информацию мне предоставили представитель компании Мальдивиана, возможно меня ввели в заблуждение, или же Вы не в курсе нюансов, связанных со страной. Мне страшно подумать, как турагент может быть столь высокомерен, не зная всех деталей, если он работает с частными лицами.

23:16 23.10.13

Юлия, я была в Шри Ланке в рекламном туре, поэтому посетила (в том числе пообедала и поужинала) в большом количестве отелей, также в некоторых из них имела возможность остановиться. К сожалению, не могу подтвердить слова "Мальдивианы" и Ваши жизненные наблюдения. Со своей стороны, не могу принять Ваши замечания относительного моего "высокомерия" (не вижу оснований). Также, позвольте заметить, что Вы не являетесь экспертом для того чтобы оценивать мой профессиональный уровень, безусловно, но всегда необходимо учитывать любую информацию и критику, спасибо. Мои наблюдения основываются на Вашем отзыве, возможно, негативные эмоции не дали возможность проявить Ваш профессиональный уровень - буду рада если он выше, чем показалось. Желаю успешных продаж и надежных партнеров!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация