АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.10
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 344
Читательский охват: 7128
Фото: 65
11
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
июле 2011
09.07.11 - 16.07.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«А в остальном, прекрасная маркиза… все хорошо, все хорошо...

«А в остальном, прекрасная маркиза… все хорошо, все хорошо!»

Отдыхали в Larissa blue как раз в середине июля. За пару дней до поездки отель встал в стоп (от Натали турс), поэтому решили не рисковать с номером и приготовили 10 долларов ресепшионисту для поселения. За эту сумму получили номер на 3 этаже, с видом на крышу соседних магазинчиков, дорогу (шума не слышно) и 5* отель на первой линии.

В этом отеле я отдыхаю во второй раз (в первый раз отдыхала там 6 лет назад, тогда это был почти новенький, чистенький отельчик, я тогда оставила свой 5-бальный отзыв на этом сайте). Возможно, это , в какой-то степени, и определило выбор отеля в этот раз.

Номер, размещение. Постепенно выявились недостатки номера, большие и маленькие. Замок балконной двери не работал, ключ был настолько исковерканным, что непонятно, как и кто его так жестоко пытал (Сообщили на ресепшен, обещали починить/заменить). Телефонный шнур был выдернут из розетки и лежал рядом, на тумбочке. (Об этом мы также сообщили на ресепшен, чтобы потом эту поломку не «повесили» на нас, как это иногда делают в Египте. Оборудование ванной комнаты настолько обветшало за эти 6 лет, сказать страшно! Фен из держателя выходил с трудом, расходясь на 2 части, приспособились. Штора на балконной двери была сорвана наполовину, тоже сообщили на ресепшен.

Уборка номера. Отвратительная. Унитаз, похоже, не мыли с момента отъезда предыдущих обитателей номера, так запах и стоял всю неделю. О волосах на подушках и в раковине(!) я умолчу, похоже, это уже классика жанра. Подушки, действительно, очень жесткие. Уборщица пару раз приходила в послеобеденное время, мы спали и ее, естественно, послали, так номер и оставался 2 дня неубранным.

(Кстати, замок в балконной двери заменили на 5 (!) день нашего пребываниия в отеле, штору оторванную сняли на 6 день (новую так и не повесили!), а телефонный шнур так и остался лежать оторванным).

Ресторан, питание. За 6 лет качество приготовления пищи и ассортимент значительно улучшились, теперь дают по 3-4 горячих блюда, стало больше овощей . На завтрак и ужин что-то выпекают на улице, чего раньше не было. В жару кондиционеры в ресторане не спасают, духота стоит, поэтому всегда питались на открытой террасе. Но, ложка дегтя в бочку с медом- посуда и столовые приборы в ресторане моют отвратительно (Вся посуда в ресторане делится на "грязную" и "условно чистую")! Часто приходится перебирать несколько тарелок, чтобы найти посуду без остатков пищи. Мы брали с собой влажные салфетки и протирали приборы. Один раз в неделю проходит турецкая ночь- кучу всего национального на улице пекут, готовят, потом официанты праздничное шествие изображают, потом приглашенные артисты выступают.

Сервис. Обслуживание ужасное, или это нам так «повезло». Сначала бармен отказывался в обед давать по 2 стакана джина-тоника в одни руки, долго с ним ругались, при этом к бару подходили люди и брали по 2 больших стакана пива в одни руки. Пришлось бежать за ресторанным менеджером (он почти всегда присутствует в ресторане, в белой рубашке и галстуке, говорит, правда, в основном, по-английски). В следующий раз уже другой бармен отказывался наливать вишневый сироп в джин-тоник, говорил, что теперь это стало платным, пришлось опять бежать к менеджеру и разруливать ситуацию. Потом как-то у знакомых бармен в ресторане насильно забрал тарелки с едой в 9 вечера, сказав, что все, ресторан закрыт. Ресепшионисты недружелюбные (по слухам, он все грузины). Накануне отъезда заказали ланч-пакеты на ресепшен, утром приходим- говорят, что их не принесли. Без комментариев.

Анимация, развлечения. Для 3* очень неплохо. Весь день аниматоры развлекают народ, устраивают спортигры, очень стараются ребята. Дружелюбные, общительные. Программа дневных мероприятий вывешена у их анимационной будки. Вечерние анимационные представления- тоже неплохие, конечно, не как в 5*, но народ приходит, смотрит, смеется, участвует… Всегда можно взять мячик, поиграть самим в волейбол, баскетбол, в подвале стоит теннисный стол, но ракетки ужасные, надо везти свои.

Море, пляж. До пляжа (по сравнению с другими 3* второй линии) идти недолго. На пляже имеются 2 кабинки для переодевания (к сожалению, некоторые отдыхающие их, видимо, используют и как туалеты, Казанский вокзал «отдыхает»!) Тут же душ. Лежаков всегда хватает, единственное, если придти поздно, то иногда остаются места только «на солнце». Галька тут мельче, чем, например, в Бельдиби, но для комфорта советую купить коралловые тапки, как в Египте. Море очень приятное, чистое (хотя пару раз перед обедом всякий мусор с яхт наносило), теплое. Хорошая идея- вдоль границ пляжа в море тянутся пластиковые канаты с бубликами- поплавками, так что смело можно заплывать подальше от остальной толпы туристов, тусующихся у берега- в море не унесет (всегда схватишься за канат), если устанешь или не уверен в своих силах- на них можно посидеть, удобно, как в невесомости. В воде на территории станций водных видов спорта (слева и справа) плавают понтоны, можно посидеть на них, покачаться на волнах никто не гоняет.

Резюме- кому подойдет отель? Непритязательному туристу, из-за разнообразного питания, моря, анимации. (Для сравнения со средней египетской 3*- Larissa blue слабее).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

столик у бара

Фото туриста отеля

Прочее

понтон в воде

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вид на открытую террасу ресторана

Добавлено 26.07.11 20:03 (5 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (13)