Отзыв об отеле Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
июле 2011
- Рекомендую отель
01.07.11 - 15.07.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в Hilton Sharm Dreams Resort 5* с 4 по 14 июля...
Отдыхали в Hilton Sharm Dreams Resort 5* с 4 по 14 июля. Долго и мучительно выбирали отель для отдыха..Теперь могу сказать - отель отличный! 10 дней очень мало!
Территория: большая, зеленая. Много цветов. 9 бассейнов на любой вкус - если вы любители поваляться в горячей хлорке. Но главное - это МОРЕ... Отель находится на второй линии, идти до моря через красивую территорию отеля Hilton Fayrouz Resort 4*, минут 5 от reception (даже в 40 градусов жары с 5 летним ребенком) не тяжело! Переход через дорогу, утром движения практически нет, везде лежачие полицейские и пешеходные переходы. Проблем с переходом дороги не возникало! И не носятся их водители как сумасшедшие...многие даже сами пропускают-машут, чтобы проходили...Не в счет синенькие маршрутки...маршрутки, наверное везде безбашенные.
Пляж: большой, чистый. Везде стоят урны для мусора, если где что и валяется, уважаемые туристы - вы мусорите сами!...Мы приходили рано утром - лежаков не занятых море! да, первые ряды уже стоят с накинутыми полотенцами...мы прекрасно располагались во вторых рядах в теньке от пальм и "зонтиков". Бары на пляже все платные, мы это знали. Брали только мороженное, приносили с собой фрукты, купленные на старом рынке и воду, вода нагревалась часам к 11. Есть и песок и кораллы (полуживые, но с огромным количеством рыб.) С маской поплавать - не передаваемые ощущения...правда рыбка-хирирг водится в огромном количестве и гоняет других рыб... Рыб не кормили-мозга хватило...они и так подплывают близко-близко к ногам...Яхты стоят в отдалении, по головам никто не ездит, пятен от них, пакетов, прокладок (кто то писал выше в отзывах и др) замечено не было...
Номер: Большой, с огромной кроватью и двухспальным диваном. Мебель и техника не новые, но чистые, все в рабочем состоянии.
Обслуживание: уборка номера каждый день, смена полотенец - по вашему желанию, смена постельного белья каждый день. Уборщик ничего не вертел из полотенец, цветочки не выкладывал...да нам этого и не надо было. Вода (2 бутылки по 1,5 л) приносили каждый день, а так же чай, сахар, кофе и сливки. От минибара мы отказались. Ни разу никто не приходил и не проверял. Только в день выезда. Уборщику оставляли чаевые в размере 1 или 5 фунтов (какая мелочь была).
Персонал: отличный! Работают как пчелки. Кто то пишет, что чай в ресторане не дождешься в обед и ужин или бокалы..., Бокалы на столе стояли ВСЕГДА! Воду приносили быстро, заказанные напитки ждали максимум минут 5. Да, чай и кофе в обед и ужин они приносить не очень любят НО: потому что это не поставлено на поток, если вам сильно надо чай...подойдите к стойке и налейте! При большой загруженности отеля, ресторан не справляется, поэтому выстраиваются очереди. В очереди мы стояли раза 2, не напрягло! Скатерти в ресторане меняют, а не переворачивают! 1 минус - посуда бывает грязновата, но ее же не в ручную моют..а при таком потоке посетителей....в общем страшного нет ничего-отставьте в сторону и возьмите другую! Официантам давали по 5 фунтов. Разницу в отношении к нам или арабам не заметили!
Питание: Для меня было это важно, так как 5 летний ребенок и мы сами очень придирчивы к еде, готовлю сама хорошо и разнообразно! Те кто пишет, что питание однообразное - ЧУШЬ! Выбрать всегда можно! Фрукты разные по сезону, у нас были: дыни, арбузы, груши (дубовые), яблоки (красные и зеленые), виноград (красный и зеленый), финики, чернослив, апельсины, грейпфруты(розовые и белые), инжирные персики, абрикосы, бананы большие и маленькие. Выпечка на завтрак..ммм...обалденная! Тортики. Мясо: говядина, баранина, курица (отварное, тушеное, на гриле, бифштексы, котлетки и др.). Рыба (морской язык, что то типа селедки и карася - не костистая), крабы, кальмары. Макароны на любой вкус, лазанья, картошка (пюре, вареная, тушеная, жаренная и в мундире), рис, фасоль, баклажаны, овощи тушеные и много - много всего. На обед и ужин по 2 супа - съедобные! Свежие овощи: перец, огурцы, помидоры, капуста, редис, листовой салат. Масла с разными травками, оливковое, соусы. Есть готовые салаты. Пицца типа "Маргарита". Даже кулебяка была ))) Колбаса не вкусная, сосиски и бекон съедобные. Сыр , творог. На завтрак: помимо уже готовых блюд, готовят омлет с любым наполенинем, яичницу глазунью. Вафли, оладьи. Йогурты, каша, хлопья, колечки и др. Каждый вечер тематический ужин с определенной кухней. Соки хорошие, особенно гуава, манго и апельсиновый фреш по утрам. Пиво и алкоголь не разбавляют. Вино не вкусное.
Камаров и мошек не было, тараканы встречались только на улице, вечером в номере в санузле появлялось по 3 муравья, достаточно больших, утром и днем их не было. Жить не мешали, больше нигде не пользали!
Ездили на экскурсию в Иерусалим и Вифлеем, за 90 долларов с человека, не от туроператора - очень понравилось! У туроператора Пегас такая экскурсия стоит 220 долларов с человека.... Гид туроператора Нина в отеле это что то...Проблемы туристов не решает, дает не правильную информацию о системе All inclusive, действующей в отеле и др. Зато есть в отеле прекрасный человек Дарья, менеджер по качеству. К ней можно смело обращаться по всем вопросам.
В отеле большинство арабов и европейцев. Отель семейный, детей очень много! Анимации нет, только вечером в баре программа. Есть детский клуб и детская площадка. Отель для отдыха, если вам нужна тусовка, вам не сюда!

Рестораны и бары
завтрак

Рестораны и бары
ужин

Рестораны и бары
обед

Рестораны и бары
хлеб

Номера
номер

Вид из номера
вид из окна на главный бассейн

Логотип отеля
Главный вход в отель

Территория отеля
территория отеля

Рестораны и бары
завтрак

Прочее
рыба-хирург
Добавлено
20.07.11
12:11
(5 304 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:39 20.07.11
Добрый день!
Очень хороший и подробный отзыв:)
у меня к вам 2 вопроса:
1. раскажите про All inclusive, тк информация очень противоричивая, где им можно воспользоваться и в какое время.
2. с кем ездили на экскурсии, нам тоже рекомендую через местных, но я побаиваюсь, подскажите контакты или название фирмы
спасибо:)
14:08 20.07.11
Здравствуйте, напишите мне на e-mail, я вам отправлю скан "системы питания" из отеля по All inclusive. На экскурсии ездили с Синай тревел www.sinai-travel.ru, менеджер Татьяна, на сайте есть номер телефона. Мы списывались по почте заранее, а по прилету только отправили смс.
14:58 20.07.11
Подскажите, пожалуйста, дают ли на пляже маски с трубками?
16:00 20.07.11
Нет, маски с трубками приобретаются самостоятельно, говорили, что можно купить их где то на пляже, мы купили в магазине Panorama, на Naama bay. стоимость масок от 50 фунтов.
07:12 21.07.11
Valeri07,
отправила Вам свою почту в личку:)
08:57 21.07.11
Katterinka, скинула вам, смотрите, будут вопросы, спрашивайте, отвечу.
10:29 21.07.11
Valeri07, огромное спасибо:)))))))))
вопросы у вас в почте:))) не удержалась
14:34 24.08.11
Довольно неадекватный отзыв. Дискриминация русских по отношению к иностранцам видна невооруженным глазом. Начать с того, что обеды и ужины проходили в сухомятку (ибо официанты тупо игнорировали и обслуживали только иностранцев) до тех пор пока не пришло в голову приносить в столовую напитки, взятые предварительно в баре. И еще один показательный случай, стоял в очереди за полотенцами у бассейна, когда осталось 3 чистых полотенца, араб осмотрел внимательно очередь и подозвал иностранца с КОНЦА очереди (перед ним стояло человек 5 и я в том числе) и отдал ему последние полотенца )))) И такое было на протяжении всех 2-х недель. Но мы с девушкой все-равно остались довольны отдыхом ибо были настроены на позитив всегда, несмотря на ситуацию. Например, когда перед выездом проверили баланс номера и нам выкатили счет на 30$, при том что мы отказались от минибара еще в первый день, я даже не стал сильно возмущаться ибо знал, что все-равно не заплачу ни цента за то, чем не пользовался. Вобщем после 2-х дневных разборок они этот счет аннулировали, но спрашивается- почему я на отдыхе должен тратить время на эти разбирательства? ИМХО отель по сервису и обслуживанию не дотягивает даже до 4*, а 5 это просто смешно.
14:48 24.08.11
Прочитал про бокалы, которые ВСЕГДА стояли на столе..... ну это уже просто ни в какие рамки не лезет)))) вы случайно не засланный казачек, Валерий?
Мы за 2 недели не то что бокалов на столе не видели, я воду отвоевывал с огромным трудом, несколько раз терпение лопало и приходилось самому брать воду в их шкафчиках, которые стояли по углам столовки, чтобы хоть чем-то запить пищу.
20:26 24.08.11
Для alekstal: Во-первых не Валерий, а Валерия!, ВО -вторых, не надо показывать свою ущербность, я не "засланный казачек", а вполне реальный турист, который провел 10 отличных дней в этом отеле! Написала все как было, если сильно покапаться, то везде можно найти кучу недостатков ...НО мы приехали отдыхать, что и получили. Отель соответствует своей цене (он, кстати, один из самых дешовых 5* в Шарме...). Если вы не знаете, то и в Турции и в Египте к русским относятся хуже чем к другим нациям...и надо быть к этому готовыми или не отдыхать там вообще! А про бокалы и про обслуживание в ресторане..я не знаю как к вам, а к нам относились просто отлично, со многими официантами мы подружились, просто надо относиться к людям, даже если это и АРАБЫ, как к людям.. а не как к скоту!
Добавить комментарий
Добавить комментарий