АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 40
Фото: 10
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Hilton Sharm Dreams Resort 5* с 4 по 14 июля...

Отдыхали в Hilton Sharm Dreams Resort 5* с 4 по 14 июля. Долго и мучительно выбирали отель для отдыха..Теперь могу сказать - отель отличный! 10 дней очень мало!

Территория: большая, зеленая. Много цветов. 9 бассейнов на любой вкус - если вы любители поваляться в горячей хлорке. Но главное - это МОРЕ... Отель находится на второй линии, идти до моря через красивую территорию отеля Hilton Fayrouz Resort 4*, минут 5 от reception (даже в 40 градусов жары с 5 летним ребенком) не тяжело! Переход через дорогу, утром движения практически нет, везде лежачие полицейские и пешеходные переходы. Проблем с переходом дороги не возникало! И не носятся их водители как сумасшедшие...многие даже сами пропускают-машут, чтобы проходили...Не в счет синенькие маршрутки...маршрутки, наверное везде безбашенные.

Пляж: большой, чистый. Везде стоят урны для мусора, если где что и валяется, уважаемые туристы - вы мусорите сами!...Мы приходили рано утром - лежаков не занятых море! да, первые ряды уже стоят с накинутыми полотенцами...мы прекрасно располагались во вторых рядах в теньке от пальм и "зонтиков". Бары на пляже все платные, мы это знали. Брали только мороженное, приносили с собой фрукты, купленные на старом рынке и воду, вода нагревалась часам к 11. Есть и песок и кораллы (полуживые, но с огромным количеством рыб.) С маской поплавать - не передаваемые ощущения...правда рыбка-хирирг водится в огромном количестве и гоняет других рыб... Рыб не кормили-мозга хватило...они и так подплывают близко-близко к ногам...Яхты стоят в отдалении, по головам никто не ездит, пятен от них, пакетов, прокладок (кто то писал выше в отзывах и др) замечено не было...

Номер: Большой, с огромной кроватью и двухспальным диваном. Мебель и техника не новые, но чистые, все в рабочем состоянии.

Обслуживание: уборка номера каждый день, смена полотенец - по вашему желанию, смена постельного белья каждый день. Уборщик ничего не вертел из полотенец, цветочки не выкладывал...да нам этого и не надо было. Вода (2 бутылки по 1,5 л) приносили каждый день, а так же чай, сахар, кофе и сливки. От минибара мы отказались. Ни разу никто не приходил и не проверял. Только в день выезда. Уборщику оставляли чаевые в размере 1 или 5 фунтов (какая мелочь была).

Персонал: отличный! Работают как пчелки. Кто то пишет, что чай в ресторане не дождешься в обед и ужин или бокалы..., Бокалы на столе стояли ВСЕГДА! Воду приносили быстро, заказанные напитки ждали максимум минут 5. Да, чай и кофе в обед и ужин они приносить не очень любят НО: потому что это не поставлено на поток, если вам сильно надо чай...подойдите к стойке и налейте! При большой загруженности отеля, ресторан не справляется, поэтому выстраиваются очереди. В очереди мы стояли раза 2, не напрягло! Скатерти в ресторане меняют, а не переворачивают! 1 минус - посуда бывает грязновата, но ее же не в ручную моют..а при таком потоке посетителей....в общем страшного нет ничего-отставьте в сторону и возьмите другую! Официантам давали по 5 фунтов. Разницу в отношении к нам или арабам не заметили!

Питание: Для меня было это важно, так как 5 летний ребенок и мы сами очень придирчивы к еде, готовлю сама хорошо и разнообразно! Те кто пишет, что питание однообразное - ЧУШЬ! Выбрать всегда можно! Фрукты разные по сезону, у нас были: дыни, арбузы, груши (дубовые), яблоки (красные и зеленые), виноград (красный и зеленый), финики, чернослив, апельсины, грейпфруты(розовые и белые), инжирные персики, абрикосы, бананы большие и маленькие. Выпечка на завтрак..ммм...обалденная! Тортики. Мясо: говядина, баранина, курица (отварное, тушеное, на гриле, бифштексы, котлетки и др.). Рыба (морской язык, что то типа селедки и карася - не костистая), крабы, кальмары. Макароны на любой вкус, лазанья, картошка (пюре, вареная, тушеная, жаренная и в мундире), рис, фасоль, баклажаны, овощи тушеные и много - много всего. На обед и ужин по 2 супа - съедобные! Свежие овощи: перец, огурцы, помидоры, капуста, редис, листовой салат. Масла с разными травками, оливковое, соусы. Есть готовые салаты. Пицца типа "Маргарита". Даже кулебяка была ))) Колбаса не вкусная, сосиски и бекон съедобные. Сыр , творог. На завтрак: помимо уже готовых блюд, готовят омлет с любым наполенинем, яичницу глазунью. Вафли, оладьи. Йогурты, каша, хлопья, колечки и др. Каждый вечер тематический ужин с определенной кухней. Соки хорошие, особенно гуава, манго и апельсиновый фреш по утрам. Пиво и алкоголь не разбавляют. Вино не вкусное.

Камаров и мошек не было, тараканы встречались только на улице, вечером в номере в санузле появлялось по 3 муравья, достаточно больших, утром и днем их не было. Жить не мешали, больше нигде не пользали!

Ездили на экскурсию в Иерусалим и Вифлеем, за 90 долларов с человека, не от туроператора - очень понравилось! У туроператора Пегас такая экскурсия стоит 220 долларов с человека.... Гид туроператора Нина в отеле это что то...Проблемы туристов не решает, дает не правильную информацию о системе All inclusive, действующей в отеле и др. Зато есть в отеле прекрасный человек Дарья, менеджер по качеству. К ней можно смело обращаться по всем вопросам.

В отеле большинство арабов и европейцев. Отель семейный, детей очень много! Анимации нет, только вечером в баре программа. Есть детский клуб и детская площадка. Отель для отдыха, если вам нужна тусовка, вам не сюда!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

хлеб

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна на главный бассейн

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Главный вход в отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

рыба-хирург

Добавлено 20.07.11 12:11 (5 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 20.07.11

Добрый день!
Очень хороший и подробный отзыв:)

у меня к вам 2 вопроса:

1. раскажите про All inclusive, тк информация очень противоричивая, где им можно воспользоваться и в какое время.

2. с кем ездили на экскурсии, нам тоже рекомендую через местных, но я побаиваюсь, подскажите контакты или название фирмы

спасибо:)

14:08 20.07.11

Здравствуйте, напишите мне на e-mail, я вам отправлю скан "системы питания" из отеля по All inclusive. На экскурсии ездили с Синай тревел www.sinai-travel.ru, менеджер Татьяна, на сайте есть номер телефона. Мы списывались по почте заранее, а по прилету только отправили смс.

14:58 20.07.11

Подскажите, пожалуйста, дают ли на пляже маски с трубками?

16:00 20.07.11

Нет, маски с трубками приобретаются самостоятельно, говорили, что можно купить их где то на пляже, мы купили в магазине Panorama, на Naama bay. стоимость масок от 50 фунтов.

07:12 21.07.11

Valeri07,

отправила Вам свою почту в личку:)

08:57 21.07.11

Katterinka, скинула вам, смотрите, будут вопросы, спрашивайте, отвечу.

10:29 21.07.11

Valeri07, огромное спасибо:)))))))))

вопросы у вас в почте:))) не удержалась

14:34 24.08.11

Довольно неадекватный отзыв. Дискриминация русских по отношению к иностранцам видна невооруженным глазом. Начать с того, что обеды и ужины проходили в сухомятку (ибо официанты тупо игнорировали и обслуживали только иностранцев) до тех пор пока не пришло в голову приносить в столовую напитки, взятые предварительно в баре. И еще один показательный случай, стоял в очереди за полотенцами у бассейна, когда осталось 3 чистых полотенца, араб осмотрел внимательно очередь и подозвал иностранца с КОНЦА очереди (перед ним стояло человек 5 и я в том числе) и отдал ему последние полотенца )))) И такое было на протяжении всех 2-х недель. Но мы с девушкой все-равно остались довольны отдыхом ибо были настроены на позитив всегда, несмотря на ситуацию. Например, когда перед выездом проверили баланс номера и нам выкатили счет на 30$, при том что мы отказались от минибара еще в первый день, я даже не стал сильно возмущаться ибо знал, что все-равно не заплачу ни цента за то, чем не пользовался. Вобщем после 2-х дневных разборок они этот счет аннулировали, но спрашивается- почему я на отдыхе должен тратить время на эти разбирательства? ИМХО отель по сервису и обслуживанию не дотягивает даже до 4*, а 5 это просто смешно.

14:48 24.08.11

Прочитал про бокалы, которые ВСЕГДА стояли на столе..... ну это уже просто ни в какие рамки не лезет)))) вы случайно не засланный казачек, Валерий?
Мы за 2 недели не то что бокалов на столе не видели, я воду отвоевывал с огромным трудом, несколько раз терпение лопало и приходилось самому брать воду в их шкафчиках, которые стояли по углам столовки, чтобы хоть чем-то запить пищу.

20:26 24.08.11

Для alekstal: Во-первых не Валерий, а Валерия!, ВО -вторых, не надо показывать свою ущербность, я не "засланный казачек", а вполне реальный турист, который провел 10 отличных дней в этом отеле! Написала все как было, если сильно покапаться, то везде можно найти кучу недостатков ...НО мы приехали отдыхать, что и получили. Отель соответствует своей цене (он, кстати, один из самых дешовых 5* в Шарме...). Если вы не знаете, то и в Турции и в Египте к русским относятся хуже чем к другим нациям...и надо быть к этому готовыми или не отдыхать там вообще! А про бокалы и про обслуживание в ресторане..я не знаю как к вам, а к нам относились просто отлично, со многими официантами мы подружились, просто надо относиться к людям, даже если это и АРАБЫ, как к людям.. а не как к скоту!

10:26 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)