АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
6 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в декабре 2025
12.12.25 - 13.12.25
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Продолжает портиться. Жаль.

1. Расписание трансфера от терминала перестало выполняться совсем: не было рейса в 02-30 ночи; рейс, который должен был уйти в 03-00, ушёл минут на пять-семь раньше. То есть пассажиры, рассчитывавшее на знаменитое "железное" расписание трансфера, вынуждены были торчать на ветру и морозе в непонятках.

2. Кто-то верно написал, что как только на заселение чуть больше, чем двое гостей, то на рецепшен начинается вакханалия: выстроилась очередь из примерно 12-15 гостей, а специалист - один, напрочь замученный и даже не поднимающий головы от бумаг... Пришедшая ему на помощь коллега тут же объявила "перезагрузку системы"...

Стояние в очереди для заселения в заранее забронированный и оплаченный номер заняло около 20 (!!!) минут...

3. Поскольку номер выбирался лишь для "поспать", то был выбран «эконом», соответственно без окна. Он оказался с НЕРАБОТАЮЩИМ кондиционером! Не удалось его включить ни с пульта, ни с его стационарной кнопки на корпусе.

4. «Чумазость» номера оказалась повышенная: пододеяльник в каких-то мелких розово-красных пятнах (чья-то помада?), жуткая пылища на ковролине вдоль стен, и пятна в целом, огромное пятно на тканевом пуфике-табуретке…

5. Пульт телевизора рабочий лишь процентов на 20, цифровые кнопки каналов; меню; инфо и т.п. - нерабочие, из возможных каналов загружены только около 20, а поиск и переустановку выполнить невозможно, т.к. всё нерабочее…

6. В «экономах» не предусмотрены холодильники, чайники, чашки, чай и т.п. Есть два стакана, чистые. На этажах есть кулеры.

7. Предусмотрен полноценный набор мыльно-рыльных (включая зубной набор).

8. Занавеска в душе короче бортика душевого поддона сантиметров на 20-25. Куда должна литься вода из душевой сетки??? Верно, персональный бассейн в санузле вам обеспечен.

9. Площадь «эконома» - около 14 м2, из них не менее 2,5 занимают два абсолютно бестолковых помещения, похожие на кладовки, без освещения в них.

10. Освещение в номере – приемлемое, можно читать.

11. Полотенца – качественные, белые. Тапки нехудшего качества. Нестыковка: полотенец – три (для одного гостя), тапок – две пары (для двух гостей)…

12. Доводчик входной двери в комнату настолько мощный, что не каждый мужик успеет втиснуться в номер, пока его не прищемит этой дверью…

13. На завтрак теперь можно пройти просто в столовую «Гаммы» (1 этаж), не нужно идти до «Дельты». Наполнение «шведского стола» - вполне достойное.

14. При выселении тоже пришлось стоять в очереди, ибо два рецепшиониста точно так же не справлялись с наплывом из примерно четырёх гостей…

15. Мои указания на обнаруженные недостатки номера почему-то встретили вопрос ко мне же: «А что вы не вызвали техническую службу?» Ага, в три часа ночи… Будто это обязанность гостей – проверять полную готовность и исправность номеров перед заселением – а не персонала гостиницы…

16. Для трансфера не удосужились выдать какой-то «проездной», водитель погнал за ним на рецепшен… (Дали какую-то неименную бумажку, без указания номера комнаты… Ради чего…) Водители что ночью, что днём не заморачиваются размещать чемоданы гостей в багажное отделение, пришлось тащить в салон. Но хотя бы автобусик отъехал от корпуса «Гамма» чётко по расписанию.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • всё есть в тексте
  • в тексте всё указано
Добавлено: 16.12.2025 09:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (16)
Ольга
Россия
Томск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.12.2011
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отели: 11
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 683
  • Читательский охват: 8 918