АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
418 +398 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2025
11.10.25 - 18.10.25
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Разочарование(((

Первый раз захотелось написать отзыв, раньше только читала!

В Турцию ездим с 2008г., всегда в разные отели, так что исследовали всё побережье от Алании до Кемера.

В Bellis de Luxe отдыхали с 11.10.25-18.10.25.

Первый отель, который оставил о себе негативное впечатление! Мне не

понятно как можно в него приехать повторно, а люди по 6-8 раз приезжают.

В первые дни было не понятно, что здесь не так. Номер нам дали хороший в

в 3-х этажном корпусе номер 2225 с фронтальным окном, с видом на море.

Море и пляж хорошие, пирс и лежаки на пирсе удобные.

Еда и напитки тоже достойные, всё есть, качество не плохое, но и не вау!

Для детей тоже всё есть: горки, бассейны, хороший зоопарк, детский клуб.

На 3-й день поняла, что не так!

1) Обслуживающий персонал в основном из Казахстана или Киргизии, не

уточняла, все с каменными лицами, ходят как «зомби», всё приходится выпрашивать.

2) Холодильники с айраном, мороженым как будто хотели спрятать от глаз

(если ты не знаешь где они стоят, то никогда не найдешь) приходилось спрашивать у отдыхающих, где они это взяли. То же самое по бутылочному пиву,

нужно сказать бармену «в бутылке» и тогда его откуда-то достанут, если не

сказать тебе нальют разливное. То есть никто не спрашивает, Вам какое пиво?)

3) В общем ресторане следят за тем, сколько ты положил в тарелку. На завтраки не ходила, но когда пошла и имела не осторожность положить в пиалу чуть больше Лукума, чем положено по их норме. К нашему столику подошла делегация из 2-х человек и начали рассказывать о том, что ничего нельзя выносить из ресторана.

4) В заключении мы не получили свой «ланч бокс», так как неправильно записали на ресепшен время выезда. Ланч боксы необходимо заказывать заранее за сутки до выезда. Уезжали в 23:45, обратились к Guest Relation

по имени Диана, ответ был такой, что «Ничем помочь не может, идите покушайте

в ресторане». Вот это я понимаю «высокий уровень» удовлетворения потребностей гостей и решение проблемы).

Вот такой сервис! Не считаю себя привередой, но общая атмосфера здесь

очень не приятная!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • инфраструктура
  • территория
  • питание
  • пляж
  • сервис
  • номерной фонд
  • удаленность от населенного пункта
Добавлено: 30.10.2025 00:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы отдыхали в это же время... никто в тарелки не смотрел) но видели, как отдыхающие наваливали в пиалы лукум, сухофрукты... явно не для завтрака... скорее всего скоро надо было домой)...
И горы брошенных на тарелках булочек, блинчиков... не очень приятно на всё это было смотреть....
А ланч бокс, зачем он вам нужен?) Там ничего хорошего нет... сухая булка, кусок сыра колбасы... лучше взять еду самим... в кофейне например были очень вкусные сендвичи, которые можно самим взять с собой...
Ну вот видите, вы хотя-бы знаете что было в ланч-боксе) для нас это было и не так важно. Суть в отношении персонала к гостям. Если-бы мы относились к той категории отдыхающих о которых вы пишите, наверное нас-бы это не задело))
Я не знаю, что в ланч-бокс кладут в Беллисе) пишу по опыту прошлых лет, что клали в других отелях... и везде одинаково))) так что вы ничего не потеряли)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Ставрополь
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.10.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 418