АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2025
15.09.25 - 22.09.25
- Рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Удачное расположение, среднее питание, приветливый персонал и отсутствие уборки

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Приехали в отель примерно в 11. Нам предложили оставить вещи в комнате хранения и сходить попить чай. После обеда, примерно в час дня нам уже дали ключи от номера. Даже немножко раньше положенного времени. Заселением я довольна.

НОМЕР

Номер небольшой, но все необходимое есть: 2 кровати, тумбочка, стол, шкаф. Сейф за отдельную плату. 2 € в день. Но мне на ресепшн порекомендовали его не арендовать, сказали, что у них не воруют. И действительно, даже без сейфа у нас ничего не пропало. Кровати в целом удобные , жёсткие матрасы, чистые подушки, постельное белье среднего качества, так же, как и полотенца. Но ничего жить можно. В ванной есть жидкое мыло, туалетная бумага. Лейка душа текла, неисправная.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

Сервис, ох... У нас в номере не убирались за 7 дней ни разу, я читала в других отзывах, что были уже такие случаи. Думала, что возможно, мне повезёт больше. Но нет. Первые дни как-то это напрягало, а потом просто не обращала внимание на песок и мусор на полу. Просто на 4 день, как и многие другие, вынесла мусор из своего номера и поставила его на тумбочку возле лифта. Вот такой вот сервис. Несколько раз подходила с этим вопросом на ресепшн. Сотрудники ресепшн удивлялись, говорили, что примут все меры для того, чтобы исправить ситуацию. Сообщат, куда нужно... и ничего не происходило. Но я была готова к такому моменту и понимала, что покупаю самый дешёвый тур.

ПИТАНИЕ

Питание тоже довольно среднее, надо сказать, но голодными не ходили, всегда находили что-то для себя. Всегда, практически каждый, день были тушёные куриные голени. И ещё какой-нибудь вид мяса в виде соевых фрикаделек, либо же наггетсов также соевых, печень куриная. Один раз дали очень вкусный куриный рулет, просто пальчики оближешь. Как гарнир чаще был рис, кстати, не очень хорошо приготовленный - с твёрдой серединкой, либо был булгур , довольно вкусный. К этому всему ингода подавали овощи, тушёные баклажаны, невкусные водянистые без специй и соли , либо ещё фасоль. Был, как правило, один вид супа, не пробовала. Были салаты - нарезки: помидоры, огурцы, капуста, морковь. Зелень. Были какие-то салаты типа оливье, но честно говоря, они очень мне не понравились, потому что слишком много майонеза. Часто было такое, что вчерашнюю еду, просто перемешивали с майонезом и типа это был салат. Так поступали, например, с брокколи. Ещё был странноватый салат типа, перемешанная лапша с майонезом и йогуртом-это вообще для меня что-то необычное , невкусно.

Из сладостей были манники и что-то типа молочного желе на подложке из бисквита. Иногда можно такое и покушать неплохо. Кофе из автомата средненький. Газированная вода - кола спрайт, фанта хорошего качества. На завтраки не ходила, думаю, что обычные. Алкоголь : пиво, вино - нормальные.

АНИМАЦИЯ

Нет

МОРЕ И ПЛЯЖ

Наверное, самый большой плюс отеля-это близость замечательного пляжа Клеопатра. Вода действительно очень чистая, голубая. Купаться нужно уходить либо вправо от отеля, либо влево, потому что прямо камни , и после захода, которые покрыты какими-то склизкими водорослями не очень приятно, а вот возле пещеры Дамлаташ просто что-то невероятное - Мальдивы одним словом. Людей на пляже довольно много. От отеля нет шезлонгов и зонтиков, их можно, при необходимости, арендовать прямо на пляже за отдельную плату. Я не арендовала, поэтому стоимость не подскажу. Пляж немножечко не совсем чистый, спасибо нам же - туристам. Окурки, семечки крышки от напитков, фисташки, и чего там только нет...

Но вода замечательная, чистая, тёплая.

Отель удачно расположен относительно нужных точек - пещера Дамлаташ, фуникулёр для подъёма на крепость, музей, большой мигрос. Рядом много разных магазинов, кафе.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • пляж
  • уборка
  • питание
Добавлено: 23.09.2025 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В отеле застревал лифт 1 день. 1 день его отключили. 1 день его ремонтировали. Далее произошла трагедия . Турист 80 лет на 4 этаже открыл дверь провалился в шахту лифта . Лифты в отели старые и не соответствуют нормам безопасности !!!!! Нашли его на 3 день т.к. он не вернулся домой , ну и соответственно запах в отеле был ужасный. Но зато сразу провели уборку на 0-1 этажах. И лифт все таки включили после уборки . Полностью отключили лифт только на вторые сутки после случившегося.

Заселилась в отель на СУТКИ позже ( по не зависящим от меня обстоятельствам) задержали рейс, сидели в аэропорту 20 часов . Так вот прибыв в отель в 3 часа ночи (после ужасного перелета ) на рецепшене не было никого !!! Ходила по отелю, кричала HELLO 30 минут уже приготовилась спать на диване в холе. К слову от том как они встречают и ждут гостей отеля. В общем появился турок , очень не довольно сообщил мне , что он вообще то гостями занимается ( в 3 часа ночи ) . Сначала дали номер -конуру (реально никогда еще не видела таких маленьких номеров) на 1 этаже с балкона можно было легко шагнуть в соседнее здание. Т.к. я отказалась заселяться в номер меня грубо выгнали в хол отеля сказали номеров свободных нет !!!!!! Какое то время я провела в холе отеля пытаясь дозвониться до тур оператора или гида. Наверное напугавшись или просто уже сам хотел идти спать сотрудник вдруг вспомнил про свободный семейный номер , который мне и предложили заселиться ближе к утру на 1 этаже . Итак в номере 3 кровати, маленький туалет, фен не работает (сломан), холодильника нет балкон опять таки рядом с соседним зданием НООООО хотя бы видно кусочек неба. И да в номера работал Вай фай так как находился прямо над стойкой регистрации. Когда я попросила воды ОООООО надо было видеть с каким удовольствием мне сказали МИНИ БАРА НЕТ . И это в отеле 4 звезды . Я просто должна попрошайничать воду !!!! Называется в отеле ждали гостя сутки , даже не поинтересовались о времени приезда. Забота о гостях это не про этот отель . ПОЭТОМУ как правило в таких отелях и случаются чаще всего трагедии. Еще удивила информация о времени питания и работе бара . Так вот там просто зачеркнули режим работы бара до 21-00 и НАПИСАЛИ ручкой до 20-30 . даже не перепечатали. В баре пиво, вино только белое ( пить не возможно ) что то из водки было ( не пробовала).

Еда !!!! В октябре за неделю из фруктов давали только мандарины. Десерты сладкая манка сверху политая разноцветными жидкостями , выпечки не было совсем. Хлеб свежий был 1 РАЗ , все остальное время доставали отсыревший .Сливочного масла не было , рыбы не было . Были один раз рыбные нагетсы ( сами понимаете из чего) Давали на ужин курицу, котлеты соевые , вполне хороший суп, стеклянные не съедобные помидоры , огурцы. На гарнир либо картошка,макароны или булгур. Ужин еще можно было питаться , обед всегда из оставшихся продуктов.

Мусор выносили сами на 3 день , полотенца, постельное белье не меняли . Ну либо наде дежурить уборщицу кидать ей полотенце в корзину и брать чистое. Единственный плюс отеля месторасположение ВСЕ . И да по поводу лифтов , их скорее всего не заменят слишком дорого .
Создайте свой отзыв, комментарий мало кто увидит
Да конечно создала свой отзыв. Только я его не вижу в опубликованных. Дело в том, что я никак не пойму почему такой рейтинг у отеля? Может просто не публикуют отрицательные отзывы.
Его опубликуют после модерации.
Отель, конечно, восторга не вызвал, но я понимала, что еду в самый дешёвый отель на Клеопатре в Алании. История с гибелью туриста - просто кровь в жилах стынет. Не представляю, каково Вам было, ужас
В том то и дело, что у меня был выбор намного дешевле. Но местоположение и рейтинг повлияло на мой выбор. В гибели туриста полностью вина работников отеля. Всем все равно. Лифт застревал несколько дней. Они в ужасном состоянии!
Мы жили в середине сентября, проблем с лифтом не было, но может быть просто мы не попали когда он ломался. То что турист погиб - это просто ужас... Да ещё его и не сразу заметили, это как так вообще?
Мне очень не понравилось, что не убирают в номерах, не меняют бельё и полотенца, питание не понравилось, конечно... Я была в очень скромной трёшке в Мармарисе, так вкусно повар готовил, из нечего шедевр, и бельё меняли, и полы мыли.
Интересно, за гибель туриста кто-то ответит? Применят ли наказание?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.11.2012
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 208
  • Комментариев: 60
  • Читательский охват: 20 189