АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1263 +212 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2025
26.08.25 - 08.09.25
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями об отеле HURGHADA ROYAL LAGOONS RESORT & AQUA PARK

Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями об отеле HURGHADA ROYAL LAGOONS RESORT & AQUA PARK, в котором мы недавно отдыхали с 16 августа по 8 сентября.

В первую очередь, хотелось бы отметить уборку номера. Учитывая, что это Египет, обслуживание номеров не на высшем уровне. За 13 ночей постельное белье не поменяли НИ РАЗУ!! Что касается самой уборки, то ежедневно меняли четыре полотенца, приносили две бутылки воды, замена туалетной бумаги и также ответственный штрих — брызгали освежителем воздуха. И это всё, больше ничего. Чаевые оставляли каждый день.

Территория отеля очень чистая. Садовники постоянно работали на улице и выполняли свою работу на все 100%.

Теперь о еде. Еды достаточно для всех, НО ДЛЯ АРАБОВ ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ! И это мы не берем в учет то, что они всегда проходят без очереди.

К ним всегда относятся лучше и, понятное дело, накладывают еду на открытой кухне больше. Возьмем в пример: нам кладут 3 несчастные креветки (да, мы можем подойти за добавкой, но вставать и прекращать трапезу тоже неохота), а для арабов целую тарелку, и так абсолютно со всей едой на открытой кухне!

Мы посетили два ресторана отеля, но ничего особенного там не ждите, еда такая же, как и в общем ресторане.

Пляж, за пляжем нет никакого ухода, 30-40% лежаков сломаны, столики держаться на честном слове. А песок? Песка там нет, а какой-то бетон, потому что песок не просеивают и не чистят.

В лобби есть Wi-Fi, но он плохо работает. Лучше купить местную сим-карту у туроператора за 10 долларов на 18 Гб. В аэропорту она выгоднее.

Мы летели туроператором «Библиоглобус», к ним претензий нет, но есть претензии к авиакомпании «Россия» («Аэрофлот»), полет, а особенно сидения в самолете просто треш — сидеть неудобно, за 5,5 часов полета попа у вас будет, мягко говоря, квадратная. А так питания у вас не будет, лучше возьмите с собой перекус в полет. Напитки предложат один раз.

В целом, отдых нам понравился. Ребята в баре (в отеле и на пляже) приветливые и улыбчивые. Еда разнообразная, но нужно пробовать.

На ресепшене тоже хороший и приветливый персонал, некоторые говорят по-русски. Можно посидеть в лобби или около бассейна. Анимация хорошая, ребята зазывают на разные активности.

В общем и целом, это средний отель со средним обслуживанием.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • хороший и приветливый персонал
Добавлено: 11.09.2025 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые гости,

Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились впечатлениями об отдыхе. Нам приятно, что вы отметили чистоту территории, работу персонала и анимацию. В то же время мы сожалеем, что некоторые моменты сервиса не оправдали ваших ожиданий. Ваши комментарии переданы руководителям отделов для улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Royal Lagoons Guest Relations.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите, аквапарк для детей нормальный? Анимация есть?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (686) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аль Абдулова
Россия
Нижнекамск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 263