АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
360 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2025 - Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился

В 2024 Фиолето был на пять с плюсом из 4, сейчас, в 2025 году - на три с минусом (на эмоциях хочется поставить одну звезду).

ЗАСЕЛЕНИЕ в 15-00 и первая услуга «обед». Приезд гостей в отель не всегда зависит от их желания, а зависит от времени поезда или самолета. Почему до 15-00 нельзя дать талон на обед? Отелю нет разницы, пообедает гость в 13-00 или в 15-30, а вот гостю есть! Вместо обеда все сидят с чемоданами возле ресепшен, возмущаются и создают толпу. При заселении, когда я просила предоставить мне номер (уже после 15-00!), сотрудница на ресепшен в грубой форме сообщала о том, что номера пока нет и что наш с ней диалог не имеет смысла. Я ничего сверх того, за что оплатила, не требовала, но со мной общались так, будто я пришла в учреждение просить пособия, выплаты и тому подобное.

ШВЕДСКАЯ ЛИНИЯ - это не линия, а настоящий квест. Люди бегают между столами с тарелками по прямой, по кривой, по диагонали, в потоке, против потока и так далее. Квест «Найди еду по углам» - так надо было назвать ваш ресторан! И как же надоедало прикладывать браслет перед входом, лишь бы лишнюю очередь создать. Только от количества прикладываний браслета количество и качество еды никак не менялось. Себя надо контролировать, а не отдыхающих.

ПИТАНИЕ. Я простой человек и люблю, например, отварной картофель. Я его за 1,5 недели так и не увидела! Отварных яиц тоже не видела, хотя в 2024 году были даже перепелиные. Только крупы - гречка, рис, булгур, кускус. Мясо - кусочки в плове или в салате с капустой. На детском столе не видела никаких котлет. Я даже не поняла, где был детский стол - ну наверное тот, что на столешнице на уровне колен. Соки детям выдавали по секрету и не всегда. Вообще, все работники ресторана грубые, раздражительные, с недовольными лицами швыряют посуду, иногда разбивают, несколько раз задевали меня тележками. Это не удивительно, в ресторане одни стены да углы, но удивительно, что никаких извинений даже на мои возмущения.

СНЕК-БАР в семейном отеле так «уважает» своих гостей, что вся еда расположена только на высоких барных стойках и ребенок, либо человек ниже среднего роста, просто не видит еду! Все тянутся на носочках и складывают еду в тарелки почти не глядя. Одна очередь для детей за мороженым и для взрослых за алкоголем. Ещё позабавило, как в день отъезда увидела рядом с номером горничную, говорю, что уборка не нужна, так как мы сегодня выезжаем. На что услышала - вам всем ровно в 12-00 заблокируют браслеты, потом в номер придет инспектор. Я удивилась, услышав про инспектора, переспросила, оказалось, что это горничная старшая. Жаль, что все дни не приходил «инспектор» и не смотрел, как номер ни разу за 1,5 недели даже не пропылесосили! За шампунями, гелями, туалетной бумагой, чаем и водой обращалась сама.

Что понравилось:

•работа спасателей возле бассейна, их вежливость и внимание к безопасности детей

•доброжелательность повара, который готовит плов и шурпу

•посуды в ресторане достаточно и она всегда была чистая

Отдельные слова благодарности сотруднику в возрасте, в белой кепке, до чего ж приятный мужчина. Ко всем с улыбкой, ещё с 2024 года его помню, работает с большим удовольствием!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.07.2025 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да все уже поняли, что заселение тянут до конца обеда. Экономят. А обед нами оплачен был . Заселять начинают после 16 ч. когда закончен обед.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 350