АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1580 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2025
21.05.25 - 28.05.25
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в Movenpick

Отдыхали компанией из 8 человек в Movenpick с 21 мая по 28 мая 2025 г.

Разделю описание и отзыв об отеле на плюс и минусы.

Плюсы:

1. Очень понравилась территория отеля, красивая и ухоженная.

2. Чистый пляж.

3. Хорошие бары и напитки.

4. Очень вкусное мороженное и крошка картошка около аквапарка.

5. Новые и комфортные номера.

Минусы:

1. Сервис. Для отеля сети Movenpick сервис очень хромает, персонал не вовлечен во взаимодействие с гостями отеля. Нам никто не предлагал принести напитки у бассейна, на пляже, с таким впервые столкнулись в отеле 5*.

2. Уборка стаканов и бутылок после гостей практически не происходит в течении дня на территории, ближе к вечеру только все убирают.

3. Уборка в номерах отвратительная, полы не моются, бутылочки с шампунем и гелем для душа ставят только тогда, когда идешь жаловаться на ресепшен или вылавливаешь уборщицу на улице. Полотенца не меняются, только если положить их на пол.

4. Очень скудный выбор еды в ресторане, чувствуется экономия.

5. Лежаки на пирсе есть платные и бесплатные. Бесплатные лежаки занимаются просто брошенными полотенцами в 6-7 утра, без личных вещей. Далее люди уходят по своим делам и такие лежаки могут простоять весь день и никто к ним не возвращается. Занимать лежаки просто с полотенцами нельзя. Очень странные правила и правилами это даже не назовешь. Бардак, из-за которого часто возникают конфликты между гостями отеля, а ответственные за пирс просто пожимают плечами и говорят, что они отвечают только за платные лежаки.

Во время отдыха в отеле создалось впечатление, что персонала в отеле немного и они просто не успевают убираться и обслуживать гостей . По отелю ходили слухи, что персоналу толком не платят зарплату, поэтому никто не напрягается и не старается, и что многие работники увольняются и работать особо некому...

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.07.2025 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Юдина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2024
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 488