АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2915
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Странное и неоднозначное впечатление от отеля

Странное и неоднозначное впечатление произвел этот отель на нас. Начну по порядку. Приехали в отель ночью,но заселили нас сразу, так как сделали доплату изначально. Заселили в корпус Жасмин. Корпус как и все в отеле старое и требует ремонта. Сразу бросился в глаза грязный лифт, с плохо работающими кнопками. Сам номер тоже старый, постоянно присутствовал запах канализации из санузла. Звукоизоляция отсутствует, особенно в туалете, прекрасно слышно кто, что делает в соседнем номере. И это корпус Жасмин, как нам сказали лучший из всех корпусов. Сервис: он отсутствует от слова совсем. Любая просьба на ресепшене просто игнорируется. Было прохладно одела принесли только после 4 настойчивой просьбы. Пляжные полотенца платные по депозиту 5 дол, доп ключ от номера платный, депозит 10 дол. Ну ок принесли 100 дол, нас отправили менять деньги в магазины. Уборка в номерах тоже хромает, за 10 дней полотенца меняли 3 раза. Каких то элементарных туалетных принадлежностей нет. Пару кусочков мыла, туалетная бумага, которой не допросишься, и гель в дозаторе, на этом все. Даже нет элементарных тапочек. Обслуживание на нуле. Персонал грубый, на любые просьбы недовольное лицо или делают вид, что не понимают. Не смотря на то, что было закрытие сезона, отель был заполнен. Официанты не успевали убирать столы, один из официантов запомнился своей грубостью, постоянно вырывал пустые тарелки, как будто хотел, чтобы побыстрее ушли, и все это со злостью и грохотом, со злобныс сопровождением каких то фраз по-турецки.Честно даже побаивались его, неадекват полный. Ресторан, еда и напитки: завтрак однообразный ежедневно. За яичницей очередь, за блинчиками очередь, остальное не очень съедобно. Обед более менее было мясо, рыба на гриле, баранина, но всего мало и разлеталось моментом. Один раз давали форель, кто успел, тот и съел. Ужин тоже однообразный. Десерты были, нооо половина безвкусных, из съедобных пахлава. Фрукты: арбуз, яблоки, сливы, груши и зелёные мандарины. По напиткам: соки из аппаратов, кола, Фанта, чай, кофе. Алкоголь: кислые вина и пиво. Все. Вообщем если было что то вкусное, то это либо километровая очередь, либо все закончилось. Посуда мылась плохо, грязные стаканы и блюдца, тарелки со сколами. Ресторан маленький, при этом есть второй этаж, куда не всегда пускали. В один из дней лил дождь и реально просто не где было сесть, крытый ресторан заполнен, а открытый с навесами,с которых вода хлещет прямо на столы. Анимация: ее мало и она очень вялая. Пляж: песчано-галечный, не очень удобный вход в море, ходили купаться на самый дальний пляж ближе к мысу, там нет волн и песок. Да и лежаки на нашем пляже абсолютно всегда все заняты. Для нас это дикость, ходить заранее занимать лежаки. Сама территория отеля очень зелёная, цветущая и ухоженная, это большой плюс. Интернет только в лобби, и работает плохо, остальной инет платный. Вообщем старались не обращать внимания на эти все недочёты, и отдыхать. Но хочу сказать, что чувствовали себя не в своей тарелке, как будто были лишними на этом празднике жизни😁. Хотя изначально мы знали, что едем в 4, и люди мы ни слишком привередливые, но не думали, что бывают такие четверки, так как ранее отдыхали и в 5 и в 4 и есть с чем сравнить. Вообщем подводя итог: отель не посоветую ни друзьям ни близким, и сама сюда больше не вернусь, но если вы едете в первый раз и ищете бюджетный отель, понимая, что не будете обращать внимание на все минусы, то один раз можно сьездить.

Ольга оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.0 Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.11.23 20:04 (3 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:27 07.11.23

Про корпус жасмин соглашусь только за шумоизоляцию в туалете. Мыло и все остальное если не положили всегда стоит тележка на этаже можно взять. В июне все кнопки в лифте были целые и лифт был чистый. Если конечно наши не очень адекватные туристы не заходили в лифт мокрые с бассейна. Второй год были в корпусе жасмин на разных этажах и везде чисто. На месте официантов я бы вообще прибила некоторых туристов. Тк набирают горы, а они потом все выкидывают. Я бы им в сумку это все складывала на выходе. Очереди да тк набирают горы яиц, блинчиков.

20:15 15.11.23

Вернулись из отеля ночью 15.11.2023. Были 14 ночей 15 дней. Жили в корпусе Жасмин на 6 этаже, комната 2614. Отзыв еше не успели написать. Очень благодарны за уборку номера. Убирали каждый день, вымывали пол на 5+, постельное белье и полотенца меняли каждый день, туалетные принадлежности пополняли регулярно. Возможно нам повезло, но наша уборщица была просто молодчина. В прошлом году были в соседнем Sealife 5*за 15 дней отдыха ни разу не помыли пол и не поменяли белье, мыла полотенцем сама, поэтому, действительно, есть с чем сравнить. И лифт в Justiniano был за время нашего отдыха идеально чистый.

13:30 14.02.24

"Даже нет элементарных тапочек" вы уверены , что тапочки это во всех отелях элементарно? во многих отеля даже 5 звезд -тапочки только в номерах люкс , иногда за доп. плату. или по запросу.

14:05 08.03.24

Должен был быть оригинальный по задумке автора, а получился жутко скучный. Ну и тягомотина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)