АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2023
28.10.23 - 04.11.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
28 - 04 ноября

Хороший отель, но есть нюансы

Перевести

В настоящее время находимся на отдыхе в Bellis deluxe hotel. Поверили в восторженные отзывы о данном отеле и выбрали его для своего семейного отдыха. Честно сказать, ожидали большего. Самое большое разочарование это пляж. Отель совершенно не озадачен проблемой занятых лежаков. У моря треть, а то и половина лежаков просто занята нетронутыми полотенцами без хозяев. Ну неужели никак нельзя это регулировать. Зачем идти на поводу у "самых умных" туристов? Почему отель проявляет такое неуважение к своим гостям? Отдельная печаль это мороженое. Заявлено пакетированное мороженое, но по факту его 3 вида: дондурма и 2 вида фруктового льда - и всё... Конечно, есть и плюсы: красивая территория, зоопарк, хорошее питание, обслуживание на ресепшн и в ресторане, вечерние шоу. Но указанные минусы ОЧЕНЬ сильно портят настроение и впечатление.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • вечерняя анимация
  • Неуважение к гостям отеля
Добавлено: 31.10.2023 11:32
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Bellis Deluxe Hotel.
С большим сожалением мы прочитали, что отель не оправдал ваших ожиданий относительно пляжа и ассортимента мороженного.
На стойке выдачи полотенец есть информация о том ,что занимать шезлонги запрещено,но к сожилению гости из стран СНГ не соблюдают эти правила. Отель постоянно следит за ситуацией с шезлонгами, если свободных шезлонгов не остаётся, то полотенца с занятых шезлонгов собирают.
Что касается мороженого в пакетах, то у нас, как вы заметили, представлено 3 вида, это сливочное мороженое в коробочке, мороженое в рожке и одного вида фруктовый лёд. Так же в основном ресторане во время обеда и ужина предоставляется большой выбор мороженого в рожках.
Если у Вас будут какие- либо вопросы, либо пожелания, Вы всегда можете обратиться в наш отдел по работе с гостями по телефону 7777.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 105