АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1128 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2023
25.09.23 - 29.09.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не соответствует 5*

Перевести

В этом отеле останавливаюсь второй раз, первый раз в 2020г по работе и в этом году по горящей путевке(отказной путевке). Проживали в корпусе №5 ( на ресепшен нам сказали категория выше забронированного делюкс ). Хотели встретиться с geist relation , но в этом отеле он отсутствует. Для отеля уровня пяти звёзд - это не приемлемо во всем мире. Номера как были без реновации, так и стоят. За 3 года ничего не сделано. В номере кондиционер тарахтел , работал очень шумно, приходилось выключать периодически. Огромный нарост льда в грязном холодильнике и обшарпанные полы, стены в санузле и в номере(фото прикреплено). РЕМОНТ нужен. Большая территория ухоженная , много бассейнов, аква горок: раздолье для детей. На пляже бар не работает. Территория обшарпанная как и мебель в номерах. В ресторане официанты вежливые и стараются, в остальном в отеле персонал не торопится, на просьбы сильно не реагирует. За время пребывания нам так и не отремонтировали душ, не принесли гель для душа, крем и тапочки. Кормить стали хуже. Мяса и зелени совсем мало. На барбекю зоне курица и рыба не понятная. Вкусная картошка фри, за которой всегда очередь 10-15 минут. Фреш по 1 дол. Конечно есть разнообразие выпечки, несколько видов хлеба, тостеры, сыр и колбасу мы не ели ,без вкуса совсем.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • недлеко от аэропорта
  • большая зелёная территория(садовнику респект)
  • много бассейнов и аквагорок для детей
  • хороший магазин mandarin
  • есть супермаркет на территории
  • нет в отеле guest relation manager -сотрудник по работе с клиентами
  • отель без ремонта от слова вообще
  • может в корпусе royal все получше
  • но в конкретно№5 нет
  • мало персонала!
Добавлено: 10.10.2023 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

если Вам не важно какие номера, сервис в отеле и слабое питание, то в Rehana. Ведь многие в Египет летят ради прекрасного и красивого Красного моря.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Zauresh Mandybayeva
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 16.08.2016
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отели: 22
  • Отзывы: 25
  • Фото, видео: 131
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 825