АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
506 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2023 - Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых семьей в Мовенпик

Перевести

Мы приезжаем в отель второй раз. До этого были в 2022 году и приехали снова в 2023. Кроме того, по нашей рекомендации мы привезли с собой 8 друзей.

К сожалению, отель не оправдал наших ожиданий в этом сезоне…

Первое, что бросается в глаза - это грязь. Грязно везде: в Холлах, в номерах, на пляже, в ресторане. Явно контроли клининга отсутствуют, либо недостаточные.

Нас заселили в очень грязный номер: рвотные массы на ковролине (фото приложила), в ванной комнате плесень, обои отходят от стен, висит паутина, кружки и ложки в номере с остатками еды… с третьего похода на ресепшн удалось договориться о переселении.

На третий день проживания уборки не было. Мусорные корзины переполнены. Очень жаль, что в 2023 году сервис так испортился. В ресторане под батареями грязь, остатки насекомых и пыль, окна грязные, стулья грязные.

На пляже стоят пакеты с мусором и благоухают, столики на пляже не моют и не убирают. Фантики от мороженого катаются по пляжу на ветру….

На пляже полотенца выдали в скомканном виде, как-будто ими уже кто-то пользовался. Я спросила почему полотенца в таком виде, мне ответили, что такими привозят из прачечной и складывать их никто не собирается (фото приложила).

Про водоросли на пляже мы знали и морально были к ним готовы. А вот бездомные собаки на пляже - это новинка (фото приложила). Собаки выпрашивают еду и с маленьким ребенком мне было страшно рядом с ними находиться.

Анимация слабее, чем в 2022 году. В 23:00 вообще прекращаются все активности.

Детский клуб работает до 23:00. Я пришла с ребенком в 22:30 играли с детской кухней. Сотрудница детской комнаты мне заявила, что я должна сама убрать за своим ребенком игрушки, тк она уже убралась и повторно этого делать не собирается. Это было более чем странно, ибо это ее работа. Кроме того, детей просят убирать игрушки и дают им за это сладости, что совсем не педагогично, ребенок станет требовать сладости дома за уборку…

В ресторане в плане еды все хорошо. Но не хватает посуды, чашек, столовых приборов. Отдыхающие часто возмущались на эту тему в ресторане.

Для нас мы точно сделали вывод, что менеджмент отеля не справляется со своими задачами и мы больше не вернемся.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • еда
  • бассейн
  • пляж
  • клининг
  • анимация
Добавлено: 02.09.2023 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Valeria Yurova
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 91
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 264