АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1748 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2023 - Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не тянет на 5*, не стоит своих денег, не рекомендую!

Перевести

- Заселение: хотите заселиться раньше - платите. До заселения все платно - завтрак - 15дирхам, кофе 28дирхам)) Никто не рассказал о концепции отеля, ни слова.

- Номер: просторный, шикарный вид на океан, плохое кондиционирования - на нужную температуру не выставить, моментально становится жутко холодно, без кондиционера в течение 2х минут начинают запотевать все поверхности, через 10 минут по стенам потечёт вода. По мокром кафельному полу ходите аккуратно. Нет места где сушить одежду. Мини бар пустой, даже на ультра, только вода. Заявленных халатов тоже нет. Убираются очень посредственность, но ежедневно. Удобна система типа умный дом.

Пляж: грязный - все завалено стаканами, окурками, детскими игрушками, лежаки обос#раны ворона и и измазаны нефтяными пятнами. Лежаки никто в течение дня не прибирает и на место не ставит - все сами. Песок не просеивают. Камни справа (где все смотрят крабов) завален мусором.

Пляж не освещается. В 18.30 всех выгоняют из моря, и спасатель уходит во свояси. Буйки очень близко к берегу, во время отлива вообще плавать негде. Бара на пляже нет. Дорожек нет - от спуска с территории отеля вы пойдёте по раскаленному песку. Душ 1 с двумя лейками, соответственно очереди. Все в песке - не чистят.

Территория: все в стаканчиках, которые не убирают, душ 1. Маленькая, не сильно зелёная. До полночи из бара орут и ржут алкаши.

Питание: очееень скудное, выбор сильно бедный, я была голодная. Мяса мало, морепродуктов нет. В основном не вкусная курица, какая-то белая рыба, рис, макароны, овощи, пицца, пару супов. Десерты, кофе, арбузы - отвратительные. Мороженное - 4 вида и не вкусное. Фрукты только яблоки, дыни, грейпфруты, сливы, арбузы, груши, ананасы - из всего этого более или менее вкусными были только ананасы. Аля карт + фигня полная, брать Ultra не стоит. Убирают со столов быстро, но чистые приборы приносят не всегда сразу. Вроде ходит официант, который принимает заказы на напитки, но он один - это долго, может вообще не подойти, или не принести - нужно самой топать в бар. Доносят, обновляют блюда выстро.

Выносить из ресторана ничего нельзя.

Бесило, что везде нужно сообщать номер. Нет русскоговорящего персонала, можно общаться на ломанном английском, либо через переводчик. И песок ни разу не белый как заявляют.

Планку они себе задрали, но не тянут даже на 50 %

Океан прекрасен, но в этот отель однозначно не вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Океан
  • Грязный пляж
  • персонал
  • пустой бар
  • бедное питание
  • отсутствие фруктов
  • безучастный персонал
  • отсутствие русскоязычного персонала
  • бесполезный а-ля карт
  • сильная влажность
  • но с этим в отеле ничего не делают
  • нет вешалок для сушки. Клиентоориентированность на нуле.
Добавлено: 23.08.2023 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Это не концепция отеля, есть время заселения и время выезда. Никто ни в одном отеле мира не обязан заселять вас раньше. Это как требовать, чтобы самолёт улетел раньше, потому что вы приехали в аэропорт за 3 часа. Из моря всегда выгоняют после захода солнца. Такие правила практически везде, т.к. в жарких странах темнее в 6-7 вечера, как в Анапе ночью купаться никто не даст, пляжи закрывают. У вас, скорее всего не открывались окна. Это всегда есть в описании отеля. Также как номера с балконами обычно указывают, если отель не весь на балконах. Песок в эмиратах насыпной. Не как в Доминикане. Он скорее сероватый, если сухой, то издалека кажется светлым. Изучайте страну, отели, операторы, особенно как Анекс никогда не расскажут вам все эти подробности. К тому же питание всё включено в Эмиратах очень дорогое и хорошая 5-ка с всё вкл будет стоить не менее 350-400 тысяч.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mila
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 746