АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 2 / 9
Отзывов: 21
Комментариев: 22
Читательский охват: 12365
Фото: 73
Отдыхал С семьей в
июле 2023
22.07.23 - 06.08.23
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное "все включено " в Анапе

Отличная альтернатива турецкому "все включено" в России в Анапе. Хороший отель Бетон Брют сети курорта Мираклеон (в него входя 4* Бетон Брют, 4* Фиолето, 4*Дача дель Соль, 5* Мовенпик, 5*город Мира (Открыт 2023 г.), Детский лагерь "Жемчужина России" и будущий 5* Фунф Резорт энд СПА (открытие в 2024) . Расположен на 3 линии, на холме, но ее как бы ни не замечаешь, пешком 20-25 минут до собственного пляжа (своя территория) или на трансфере 10 минут с остановкой у отеля Фиолето. На пляже много лежаков с зонтиками, питание промежуточное (наггетсы, салаты, супы и т.п., ), вода, газировка, пиво, мороженое. Места всем хватает, есть переодевалки, туалеты, душ, небольшой городок детский, полотенца пляжные можно с отеля не носить, по карточкам брать сразу на пляже и сдавать их обратно тут же на обмен на карточки.

В отеле есть и хамам, сауна и т.п. (стандарт для СПА зон), единственное когда мы были термальный (закрытый бассейн) закрыли на ремонт, но нам хватало и уличных. Шикарный инфинити бассейн у 7 и 8 корпусов с видом на Анапу. Тут всегда мало народу, все тусуются у основного бассейна, где есть даже водный бар со стульчаками, можно подплыть и "тяпнуть" но это платный бар. Бесплатный бар у бассейна "по все включено" с улицы.

Услуги предоставляются про браслетам (резиновые с чипом), ими можно открыть двери номера, проход через турникет на пляж и на территорию отеля.

2 августа на 5 летие курорта Мираклеон была на пляже организована концертная программа участием Сергея Лазарева, шоу был красивым, чудесным, особенно когда все это проходило на берегу моря. Эмоции зашкаливали.

Отличное питание по системе "все включено", на завтраки всегда присутствовал всегда малосоленный тунец и масляная рыба, орехи мед, сыры, каши греча, овсянка, зелень укроп, петрушка, кинза (очень нравиться кинза и это единственный отель (даже в сравнение с турецкими) где, я ее смог вдоволь напробоваться), спелые сливы, персики, дыни, арбузы, в обед и ужин вообще великолепны (баранина, курица, утка по-пекински, топленная говядина, морепродукты вдоволь, на ужин готовят прямо при вас (креветки, мидии в раковинах чесночный-винном соусе и т.п.). Единственное замечание поварам, что макароны всегда переваренные (не аль денте). Хорошая детская кухня шоколадный фонтан, детское питание в баночках от кабачков до телятины (Фруто няня). Мороженое, много газировки марки Evervess (Кола, Спрайт), вино красное, белое в изобилии, шампанское (также бокалы с шампанским всегда на ресепшене стоит для гостей), пиво. Также кончено есть и крепкие напитки (водка, коньяк, мартини и т.п. ) начинают наливать с 13-00.

Номера в принципе нормальные(был Фамили с балконом), но уже чувствуется что отель начинает уставать. Капсульная кофемашина, чайная станция, посуда присутствовала. Плюс была стиральная машина со порошком, что для семей из 4 человек чудесно, постирать вещи с дороги и с пляжа это очень хорошо. Фото прилагаю, удивили кухонные шкафы без ручек (не удобно их открыть)+ неудобно загружать порошок в стиралку (только с помощью столовых ложек это и удавалось сделать).

Теперь по "минусам". Была заявлен услуга утюг с гладильной доской, в номере утюг был, доску так и не нашли (сказали искать за шторами, но ее там не оказалось) и так не принесли, даже после неоднократный просьб ее принести горничным и на ресепшен. Уборка желает быть лучшего, убирались первые сутки и все, потом все пропали, принесли на 4 человек два рулона туалетной бумаги в первые сутки и все, пришлось использовать свои запасы (брали на обратную дорогу домой). Приходилось бегать на ресепшн и требовать, чтоб убрали номер, принесли бумагу и т.п. Было 2 ТВ новых, один работал, другой нет (не настроен под гостиничный спутник), только после наших требований на ресепшн, пришел мастер и его подключил. Причем все приходилось делать "ножками" бегать на ресепшн, т.к. все номера телефонов, указанные в номере (один) и на входе корпус (другой) не отвечали. Оказывается отель их поменял и только под конец отдыха сообщили, что у них новый номер ресепшн. Также мало детских площадок, единсвенная качель на детской площадке у основного корпуса. Самый минус это конечно, то что при выезде в 12-00 вы сдаете браслеты ("лишаетесь" все благ). Вы можете остаться на территории после 12-00, если у вас поздний отъезд, но можете пользоваться только бассейном и СПА (полотенца выдадут), поехать на пляж, дадут бумажный фиолетовый браслет (который сразу в бассейне отклеится от руки), но от питания вы "отключены". Только если купите дневное пребывание или обед, то сможете питаться на территории отеля, даже в Турции такого нет! Думаю, от пары котлет, плошки макарон и стакана чая отель бы не обеднел.

Но в целом, отель хороший, и по сравнению с ценами на другие отели этой сети "Курорта Мираклеон" он даже продается по демократичным цена. Рекомендую к посещению.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Вид с 8 этажа "терраса ресторана Брют 8

Фото туриста отеля

Бассейны

Бассейн инфинити у 7 8 корпусов

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Усталость" столов ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Усталость" столов ресторане

Фото туриста отеля

Номера

"Усталость" в ванной

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж курорта

Показать еще

Михаил оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание пляж
Минусы отеля
Сервис уборка отзывчивость персонала усталость номеров
Добавлено 21.08.23 14:37 (4 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 24.08.23

Уважаемый Михаил!
Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением.
Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы искренне рады, что Вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация