АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Guins Incekum Hotel,Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 15.04.25)
Отдыхала С семьей в июне 2023
10.06.23 - 21.06.23
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель совершенно для неприхотливых гостей

Перевести

Отдыхали с 10.06 по 21.06

Отель забронирован был в апреле, по приезду на 4 гостей было 3 кровати, ночь спали втроём на одной. Кровать двуспальная маленькая и полуторка. Номер частично без обоев, сантехника старая, плитка отколота, вырваны розетки, выключатели не работают. В номере старый повидавший виды ковролин. Уборки нет вообще. У нас мусор не забирали по 3 дня. Смена постельного белья отсутствует, полотенца так же не меняют, нужно просить. Пляжных полотенец нет, нужно тащить свои. Мебель старая. Кондиционер работал исправно. Вода горячая отсутствовала только в первый день. Для меня важен номерной фонд, я хочу приходить после пляжа/бассейна и ложиться отдыхать в красивом чистом номере. Принимать душ в комфортных условиях.

Завтрак, обед, ужин - готовят довольно неплохо, но настолько маленький выбор блюд и все однообразно.

Завтрак и обед пройдет более менее, на ужине людям не хватает места, столовых приборов. Люди кушали в шезлонгах руками. Общались по этому поводу с руководством отеля, на что было сказано, что люди сами создают такие ситуации, но тут я категорически не согласна. Отель откровенно устал и не справляется с наплывом туристов. Хозяин удаляет негативные отзывы в оф группе ВКонтакте.

Анимация отличная.

Пляж шикарный.

Бассейн для детей маленький, когда вкл горки, там просто все друг другу на головы прыгают.

Снек-бар можно перекусить, каждый день одно и то же. Именно там сотрудники ужасные! Грубые! Хамят.

Алкоголь попробовали раз там, больше не пили, легче сходить в мигрос и купить там)

Ужины тоже пропускали из-за отсутствия разнообразия и отсутствия столовых приборов. Кстати, чтобы хоть стоя поесть на ужине, я всегда в обед в снек-баре брала одноразовые столовые приборы.

Еда для детей - многие дети мало кушают, но угодить им несложно: картошка фри, наггетсы, овощи, фрукты, сладости. Мои и это там не ели. Мы жили в 3 корпусе на 4 этаже, лифт не работает))) как нам сказали, зайти в лифт, доехать до 5 и спуститься))) круто было с чемоданами! Когда он не поехал вообще ! Вообще, отель требует реставрации! И большой работы с персоналом ! Именно с официантами и с уборщиками! Турция довольно дорогая стала! Наш отдых в прошлом году вышел 200+/- но 5 ультра. В этом отеле те же деньги, но отсутствие сервиса абсолютно! Жалею, что не поехали в другой отель и не доплатили ! Тем более с детьми были.

Летали самостоятельно, не туром. Отель 79000 , билеты 175000. Это того не стоило абсолютно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • анимация.
  • Старый номерной фонд
  • антисанитария
  • грязь
  • хамство некоторых сотрудников
  • бесконечные очереди
  • отсутствие уборки
  • отсутствие смены постельного белья
  • полотенец
  • отсутствие пляжных полотенец (такого я даже в 3* не видела ). И почти по всей территории отеля невыносимая вонь какими-то помоями.
Добавлено: 22.06.2023 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ермолаева Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 088