АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1059 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Monte Beach Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в октябре 2022 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Dur! Stop! Dikkat! Caution! Achtung! Осторожно!

Перевести

Хотите испортить себе отдых?

Отель, который мог бы быть жемчужиной, благодаря расположению в сохранившемся после пожаров сосновом бору, видам на море практически из каждого номера, свежему воздуху и тишине в комфортной удаленности от города.

Но... это самый отстойный отель, который вы сможете себе представить.

Выжимают из отеля остатки амортизации, каждый сезон переименовывают.

Итак, были парой в октябре 2022.

Территория не убиралась вообще. Забитые мусорки. Оставленные стаканы. Прелая листва во всех углах. Крутые лестницы с выщербленными ступенями.

Номера внешне приличные. Но, если вам "повезло" выбрать этот отель, то постарайтесь заселиться на второй этаж этих двухэтажных домиков.

Уборки за 10 дней не было ни разу. За полотенцами ходили сами.

Прошли 3 номера, чтобы найти рабочий кондиционер.

В найденном номере в руках у сотрудника при тестировании сгорел фен.

В последствии выяснилось, что слив душа забит, а труба под раковиной пропускает половину воды на пол.

Фен заменили на следующий день.

Слив через 2. Раковина так продолжала течь, сколько не говорили.

Еда в режиме - кто не успел к самому началу, тот опоздал. Приходили вовремя, но ни курицы, ни мяса, ни рыбы замечено не было. На фото нечто похожее на мясо, но это что-то мучное максимально зажаренное в масле и черствое. Ставили один лоток, с макаронами и местной в количестве "для запаха" колбасой, которая два раза была в качестве нарезки.

На баре у бассейна лежали наборы "сделай сам": фри, булочки, котлеты (реально мясные), помидорные дольки и соусы.

Особая форма издевательства - завтраки с кувшином молока, хлопьями и несквиками, и большими плоскими тарелками на входе. Суповые 200 мл блюдца стояли в конце конце столовой на раздаче у супов и второго.

Сладости на фото - одного отвратительного вкуса подслащеного хлебного мякиша.

Выпивка и напитки из каких-то ноунэйм канистр. Бутылированное только вино красное и белое. Впрочем по качеству претензий нет. Минимум соблюден.

Хороший, чистый, ухоженный бассейн. Отдельный респект обслуживавшему его сотруднику.

Пляж - заброшка на стройплощадке. Попадались ежи прямо на входе в воду. Будьте максимально внимательны, объясните детям.

Лежаки и подстилки что на пляже, что у бассейна устали еще при советской власти.

Из соломенных зонтов торчали острые штыри на уровне глаз. Будьте внимательны.

Просто избегайте этой заброшки. Отзыва написал давно. Но отправить решил сейчас в начале нового сезона, чтоб не затерялся в проплаченных. С тех пор проживаю в Мармарисе. Если увижу отзывы счастливых и довольных гостей, обязательно не поленюсь и доеду, чем черт не шутит, вдруг и правда пошли на поправку) В обратном случае дополню фото, доступ на территорию никак не контролируется, и никаких браслетов не выдавалось.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • природа
  • бассейн
  • Всё остальное
Добавлено: 12.06.2023 10:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхала в этом отеле 9 лет назад, это был первый раз, когда я поехала за границу. Тогда это был хороший отель Белла Маре, с весёлой анимацией, хорошими барменами, а на завтрак повара при нас жарили блинчики и омлеты настолько вкусные, что прошло 9 лет, а я все никак забыть не могу. Пляж тоже был хороший. Видимо, отель попал в руки к людям, которые не умеют вести бизнес, и поэтому все так. Вы правы, что у отеля хороший потенциал, но нужен и хороший хозяин, чтоб этот потенциал раскрыть
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Stas
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 059