АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1445 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2023
10.03.23 - 16.03.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в марте в тёплом Египте

Перевести

В марте 2023г. Поехали на неделю в солнечный Египет, потому что погола в Москве грязь и холод уже совсем не радовали. В январе мы были в Египте в отеле Nubian Island и конечно сейчас невольно сравнивали эти отели.

1. Интернет только в лобби. В 5ке Charmallion на территории всего отеля.

2. Пляж . Здесь 5. И достаточно места и заход с понтона хороший риф и с берега удобно алавать хоть и не глубоко и главное много рыб и с берега

3. Номера старые обычные египетские. Удивило отсутствуют лосьоны для тела, неудобно это. Халатов нет.

4. Еда , тут полная беда , прямо човсем мало и не вкусно , пл сравнению с Nubian где постоянно морепродукты , клубника , фреши , здесь совсем нет ничего. Даже рестораны а ля карт, были в китайском , итальянском, морском чуть больше ыыборв обычного, но ничего совсем не вкусно. Были обеды когда уходила голодной , просто хоть что то поесть.

5. Анимация слабая очень , опять же сравниваю с Nubian где было море и дневных вечеринок и вечерняя анимация и дискотека.

6. Персонал не доброжелательный , уборка плохая, полотенца пляжные заставляла менять с трудом

Общий вывод отдохнули мы хорошо , но только благодаря тому, что сами создавали себе отдых и ездили кушать периодически во вкусные места . Отель не рекомендую

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • Еда
  • анимация
  • персонал
Добавлено: 18.05.2023 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая госпожа Юлия,
Мы искренне ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться своими комментариями после вашего посещения наших отелей и курортов Charmillion. Отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания в любое время, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы можете испытали во время вашего пребывания. Мы хотели бы сообщить, что при каждом обеде агент по приему пищи с шеф-поваром спрашивает гостя об удовлетворенности качеством еды, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о своих предпочтениях, чтобы достичь вашего вкусового удовлетворения. Мы надеемся, что вы посетите наш курорт во второй раз, и мы уверены, что вы останетесь довольны нашей едой. Наша команда аниматоров делает все возможное, чтобы развлечь вас, не беспокоя вас, вы можете наслаждаться развлечениями утром, а также вечерними шоу. Наши сотрудники являются национальными, но они говорят по-русски, в следующий раз, если вы не понимаете друг друга, пожалуйста, обратитесь к команде стойки регистрации, которая хорошо говорит по-русски, и они будут рады помочь вам. Еще раз, мы искренне ценим время, которое вы потратили в течение дня, чтобы сообщить нам о недостатках, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в том, чтобы обслуживать вас должным образом в будущее.
С уважением, команда гостевого сервиса
Добрый день! Подскажите пожалуйста, аквапарк платный или бесплатный, а то все пишут по разному?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (990) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Подвиг Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.01.2023
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 32
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 934