АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2023
17.02.23 - 02.03.23
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Natural Park Resort 3

Перевести

Отдыхал в отеле с 17 февраля по 3 марта.

Туроператор Библио Глобус, перелет был авиакомпанией Аэрофлот ( нареканий нет, все на высшем уровне). Перелет длился около 9 часов 40 минут , кормили 2 раза.

По прилету в аэропорт Бангкок нас встретил оперативно наш туроператор , рассадил по автобусам и мы отправились в Паттайю. Ехали по платной дороге и в итоге через 1,5 часа мы прибыли в наш отель.

В отеле мы были ближе к 13.00, отдали паспорта , заполнили анкеты и нам сказали ждать до 14.00.

Ближе к 14.00 к нам вышел главный менеджер и сказал , что к сожалению мест в отеле нет и попросил нас переночевать одну ночь в другом отеле, который находился через 50 метров от нашего, а на утро придти в наш отель и нас сразу же заселят в наши номера, конечно же все кто был с нами (наши соотечественники) согласились, так как с дороги мы все сильно устали.

Утром следующего дня мы пришли в наш отель , позавтракали и пошли на ресепшен просить наши номера , но тот же менеджер который отправил нас в другой отель сказал ждать до 12.006 а потом и вовсе до 14.00. Никто к такому повороту событий не был готов, начали ругаться , подключили нашего гида и аллилуйя резко появились свободные номера.

Я оплачивал номер супериор , но по итогу мне дали номер категории выше ТАЙ ХАУС (отдельные деревянные домики).

Номер нормальный , все в дереве. Холодильник , телевизор , фен все было. По телевизору показывал один русский канал.

Туалет совмещен с душем, банные принадлежности пополняли каждый день, так же давали две бутылки воды по 0,5. За все время проживания в туалете все время воняло канализацией ;(

Кондиционер работал очень хорошо, а вот холодильник не работал вообще, три раза обращался на ресепшен , чтобы его починили и все безуспешно. Обратился к гиду чтобы та сообщила о нашей проблеме на ресепшен, и уже вечером холодильник работал. НО проработал он ровно одну ночь, на утро он уже не работал снова. В итоге я смирился с этой проблемой. Пообщались с нашими соседями по домику и узнали что у них не работает кондиционер , но работает холодильник ! А у нас наоборот работал кондиционер , но не работал холодильник :)

Вообщем и смех и грех, как говорится.

Территория отеля хорошая, большая , работники стараются поддерживать все в чистоте и порядке. По территории ходят кошки с ошейником (вечно голодные)😊

Завтраки обычные , каждый день одно и тоже, иногда что-то менялось, так что голодными не останетесь.

Экскурсии брали с улицы и нисколько не пожалели, все организовано и намного дешевле, чем брать у самого туроператора.

Пляж возле отеля нормальный , не сказать что прям вау, но мы купались, да вода не такая прозрачная и бирюзовая как на островах или на военном пляже !

Общались с людьми, которые были в Паттайе до пандемии и они говорили, что сейчас пляжи намного чище, чем были раньше .

По вечерам питались на рынках, иногда пешком доходили до Мельницы (рынок большой, цены дешевле , чем на ближайших рынках к отелю).

Погода в феврале была солнечной +33- +35 каждый день, по вечерам иногда бывало очень душно.

Поездкой я остался доволен!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • wi-fi
  • территория
  • пахло канализацией
  • не работал холодильник
Добавлено: 05.03.2023 19:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Евгений, подскажите как в отеле с вай фаем? Где брали экскурсии? Где ближайший обменник? Заранее,спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Евгений Грязнов
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.04.2018
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 217
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 6 219