АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
260 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в феврале 2023
16.02.23 - 24.02.23
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Очень хочется поделиться своим впечатлением от отдыха в отеле. Люди, не тратьте время и деньги, отзывы не соответствуют действительности. Отдыхали две семьи, нам не понравилось, и не только нам, все только и говорили, что никогда больше не приедут в этот отель. Сервис отсутствует. Чтобы к тебе подошли, нужно ждать от 20 до 40 минут. Напитки и воду в ресторане приносят когда ты уже поел, а иногда и не приносят вовсе. Еда не очень, выбора мало. В первый раз я вижу порезанные фрукты, ни одного целого. Арбузы почти всегда белые. Орехов и фиников не было. Неужели нельзя мороженое сделать бесплатно?Как у этого этого может быть 5 звезд, это точно не более 3 . Соседний отель le meridian- это просто полная противоположность, нам понравилось все и жаль, что нельзя было отель поменять. Очень хотелось бы, чтобы управляющий отеля прочитал мой отзыв. 20 февраля в 21ч на ужине сидела девушка с ребенком и плакала. Оказалось, что официанты сначала попросили освободить стол на 4 персоны, так как их двое. Они пересели, к ним никто не подходил минут 20, потом она позвала менеджера и он совершенно спокойно сказал, что все в порядке, это как? В ресторане почти никого не было. Наглость менеджеров поражает, им говоришь, что сервиса нет, ожидание долгое и они отвечают, что все нормально. И в последний день произошел неприятнейший случай. При выселении нам не сказали, что обед платный. Пришли в ресторан, при входе номер комнаты сказали, при посадке еще раз спросили и когда мы уже поели, к нам подошли сразу 3 человека и сказали оплатить обед. Кстати, не только нам. Я первый раз с таким столкнулась. Обед на человека стоит 110 дирхам, съели мы только суп, но это никого не волнует. Когда я оплатила сумму, то попросила собрать фруктов в дорогу, и после связи с двумя менеджерами мне принесли два банана и два яблока. Спасибо и на этом. И спасибо парню из Египта, с ресепшен, он как мог, пытался уладить ситуацию. Похоже на развод, почему при входе в ресторан про платный обед не сказано было? Можно было просто у моря в платном ресторане поесть. Девушка по имени Rizma , которая стоит при входе в ресторан потом сказала на ресепшене, что нам было сказано об оплате. Это вранье. Еще хочется упомянуть девушку с ресепшен Nailia, вечно с недовольным лицом, не способной ответить ни на один вопрос. И огромная просьба, не жалейте времени, пишите отзывы, отель выбирали по отзывам.

Добавлено: 24.02.2023 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Пи заселении в отель в каждый номер выдается памятка по отелю в котором подробно рассказывается про питание. В том числе и про питание в день отъезда. Сами виноваты, что не читали
Полезный отзыв
Спасибо автору

Полностью с Вами согласна

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (595) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.02.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 260