АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2023
27.01.23 - 05.02.23
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

судите сами

Перевести

находилась в отеле radisson blu galle с 27.01.2023-05.02.2023 с системой питания HB

все мы знаем, что radisson - прославленная сеть отелей, которая уже давно сделала себе имя и пользуется широкой популярностью среди туристов разных стран и городов

radisson бронировала не первый раз и ранее всегда оставалась довольна, но не в этот раз

стоит начать с того, что, конечно, это не 5 звёзд, максимум, 3

почему? вы поймёте далее

плюсы:

•расположение

отель расположен в галле

до форта - меньше 10 минут, до унаватуны/хиккадувы - 20

перемещаться можно на тук-туке (в связи с большим наплывом туристов ценник вырос), байке, машине или автобусе (днём вообще очень удобно ездить, а вот вечером его трудно остановить, так как в темноте не видят)

можно также использовать приложение pick me, но для этого нужна местная симка

и вообще местную симку стоит купить в любом случае, так как тукеры будут ездить по вашему навигатору

•номера убирают и полотенца меняют каждый день, иногда даже складывают зверушек из полотенец

•на просьбу принести в номер фен/утюг/полотенце и тд реагируют быстро

•достаточно большая территория с хорошим бассейном и множественными помещениями внутри отеля

•на территории отеля нет посторонних (кроме собак, которые попрошайничают каждый раз в ресторане во время приёма пищи)

•вид на океан

•вкусные десерты на ужин

•практически каждый вечер живая музыка

на этом, пожалуй, плюсы закончились

минусы:

•практически полное отсутсвие морепродуктов (клешни краба, рыба, которая не всегда вкусная и кусочек креветки в рисе) и экзотических фруктов(банан, арбуз, ананас, папайя)

•на ужине просто не дождаться, чтобы официант принёс тебе воды (только самим просить, так же как и соль)

•ресторан открыт на ужин с 19.00 до 22.00, однако столы перестают накрывать уже в 21.00, а подносы с чашками едва пополняются

•территорию как бы обрабатывают от насекомых, тем не менее, по столикам возле пляжа бегают муравьи, а вокруг тарелки с завтраком постоянно кружат мухи

сидеть вечером на балконе страшно, поскольку там постоянно скапливается разная живность в виде различных насекомых и ящериц (жила на последнем этаже)

•на самом пляже крайне мало лежаков

•корзина с полотенцами появляется у бассейна только в 8 часов утра, когда практически все лежаки уже заняты

•отель не приспособлен к непогоде, а я как раз попала в сезон дождей (мокрые полы, на которых можно поскользнуться, пузыри на стенах, мокрые матрасы на лежаках)

•в конце выставили счёт за обед, на который я ни разу не ходила (пришлось поругаться и платить уже не нужно было)

а теперь просто факты:

•отель расположен далеко от аэропорта (4 часа), но меня от этом предупреждали, как и о больших волнах

•нас заселили спустя 3 часа после приезда в отель (была это проблема туроператора или отеля, но ситуация вышла крайне неприятная)

•во время моего пребывания в отеле 1ые этажи были обработаны от насекомых, персонал также опрыскал и детские вещи от чего постоялицы были в ужасе

•из-за приезда английской команды по крикету некоторых постояльцев принудительно переселяли в другие отели

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 09.02.2023 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таисия Андреева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.02.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 762