АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.10
Страны, города: 10 / 29
Отзывов: 34
Комментариев: 140
Читательский охват: 41809
Фото: 951
Отдыхала С семьей в
декабре 2022
30.12.22 - 05.01.23
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

стоит посетить хотя бы раз на 2-3 дня

Отдыхали в отеле с 30 декабря по 5 января. Поэтому мой отзыв касается зимней концепции, когда зона фэмили не работает и анимация по отелю сильно урезана.

Первое впечатление "вау" :

1. отлично спланированная территория, суперский ландшафтный дизайн, зелень ухоженная, очень уютно, выделенная фэмили зона с коттеджами, 3-х этажным миниклубом, детским рестораном и водными горками (но эта зона только с мая по октябрь - в высокий сезон. Зимой (с ноября по апрель эта часть, включая Мини-клуб НЕ РАБОТАЕТ! но при этом в вечернее время красиво подсвечиваются в том числе домики и можно там погулять). Входные двери, открывающиеся сами, и богатый со вкусом интерьер в лучшем виде отеля Трансильвания, в цветовой гамме из сочетания теплого серого оттенка с добавлением красного и фиолетового (оттенки вживую смотрятся гармонично), где все до мельчайших деталей поддерживает заданную тематику от оформления воздуховодов и труб(в ткань из красного бархата) до униформы персонала. Это как вкусный десерт с подачей в ресторане от лучшего шеф-повара.

2. Служба размещения гостей профи своего дела. Большая благодарность службе Ресепшн - мы списались с отелем предварительно в связи с ранним прилетом и нам предоставили номер сразу по приезду. В последний день также пошли на встречу и продлили номер в 17 часов, т.к. самолет был вечером.

3. Качественная работа службы SelectTouch _Ассистенты - Мария, Александра, Анна и Диана - всегда на связи и помогают решать оперативно все вопросы (от заказа лекарств в аптеке до индивидуального меню в ресторане) .

4. Номера большие, удобный матрац и легкое согревающее одеяло. Подушки жестковаты, для нас не удобные, но может и просто нам не подошли или есть выбор (мы не уточняли). Хорошая косметика, халаты, тапочки (и взрослым и детям).

5.Ресторан - это то место, где смело можно на ужин одевать коктейльные платья и странно смотрятся спортивные костюмы, т.к. ресторан Селектума не похож на столовку (как во многих отелях). Официанты большие молодцы, даже в пик (новый год), когда заполненность отеля была 100 процентов обслуживали в 5 секунд (и напитки приносили, и со стола убирали) и все это с улыбкой!

6.Еда разнообразная, 3-4 вида рыбы, столько же мяса, всегда есть и шашлык и пицца, разнообразные сыры, орехи на завтрак, фрукты....всего не перечислить - ощущения экономии не было. Удавались тематические блюда - особенно понравились утка и баранина.

5. Напитки хорошего качества и в бутылках (как алкогольные так и безалкогольные). Очень круто.

6. Хорошие парные и бассейн в спа. Подогреваемый теплый бассейн на улице с морской водой.

7. хороший уровень по дезинфекции в отеле.

8. Помимо завтрака, обеда и ужина всегда есть где перекусить (есть ресторан 24/7 - заказ блюд по меню), с15 до 20 суши-бар, с 11 до 19 кондитерская.

О минусах:

1. Ресторан. На обед всего 2 вида супа и оба специфические: один восточный типа турецкого, а второй по названию привычный куриный суп, но имеет кисло- соленый привкус (как будто соленых огурцов добавили). Видимо питание имеет восточный колорит исходя из процента распределения гостей (в наш период русских было не больше 20 процентов, примерно 30 европейцев, остальные - восточные национальности). На несколько дней (после разговора с шефповаром через Ассистентов) куриный суп приобрел привычный вкус - и он был вкусный, но в последний день стал прежним, колоритным. На завтрак кашу в первый день даже не нашли (*а может ее и не было). Уточнили на гестрелейшн и второй она появилась в неприметном месте, за колонной, в маленьких лотках и на вкус - специфическая, хотя обычно в любом пятизвездочном отеле 3 вида каши (2 молочные и одна на воде) и первый раз за долгое время каши в мой рацион на завтрак войти не смогли. Каши и супы (в понимании русской кухни)- не их конек) Это проблема, если Вы едете с ребенком, приходится заказывать отдельно (индивидуальное питание прописывать через службу Асистентов и как показала практика нашего пребывания взаимопонимание получается не с первого раза, а это значит, что в этом отеле индивидуальное питание редкое исключение). Соответственно детского горячего стола (с просто макаронами и т.п.) не было совсем, хотя в отеле на тот период было около 40 детей. Говорят, что в высокий сезон все есть в детском ресторане, но приезжая в отель мне важно, что в этот момент, а не мечтать о том, что есть, когда меня в нем нет. Фреш на завтрак только апельсиновый и ощущения фреша нет - судя по вкусу и виду выдавливают его задолго до завтрака. Десерты...без восторга...можно выбрать, но без особого удовольствия. Из всех десертов вкусным был чизкейк, профитроли и шоколадный.

2. Мини-Клуб. Хочется верить, что в высокий сезон ситуация лучше, но с октября по апрель точно не могу рекомендовать для посещения с ребенком. Анимационная комната перемещается в Даймонд холл - просторная комната, но с минимумом игрушек и турецкими девушками аниматорами (4 человека), которым компания своего мобильного телефона теплее, чем общение с детьми. Мы обсуждали этот вопрос с главным по мини-клубу Сератом (он очень сочувственно кивал и обещал исправить), но это не помогло. Девушки подскакивают от своих телефонов, когда замечают родителей на входе в мини-клуб... грустная картина. Формально расписание активностей детей есть, но по факту только мультики 3 раза в день и 1 активность в виде разрисовывания лица. Остальное время дети развлекают себя сами. Как следствие травмы и драки среди детей, привлечение детьми родителей для игры в мини-клубе, т.к. детям скучно. Мини-диско (по набору очень детских и не меняющихся изо дня в день композиций) подойдет только для детей до 5 лет. Исходя из отзывов про высокий сезон, мини-диско - это всегда проблема. Пора бы уже что-то с этим делать, раз отель семейный. Зато аниматоры активно фотографируют детей на активностях видимо для отчета (вместо того, чтобы принимать непосредственное участие).

3. В отеле номера поделены на категории, но среди одной и той же категории они сильно отличаются. Например, номер LUXURY с боковым видом на море - это вид или на Калисту (в лучшем случае) или на стройку и строительный мусор (это территория отеля Селектум Дрим, который судя по вывеске, должен был открыться в 2019 году, но дальше бетона дело не пошло). Номера LUXURY c прямым видом на море на самом деле имеют боковой вид (фото прилагаю). У номеров с видом на сад вид красивый на зелень и горы, но не стоит их брать в низкий сезон, т.к. не жарко и солнце ходит по линии моря и ваш балкон с видом на сад всегда будет в тени. Кроме того, номера одной и той же категории имеют разные балконы (от полноценных глубоких до французских, куда даже ногу не выставить). Категория Супериор - самая загадочная: в описании туроператора вид с балкона не указан, в описании на официальном сайте значится "вид на сад", но как оказалось, Супериор имеют как вид на сад, так и прямой (классический прямой) вид на море. Вообщем, с номерами русская рулетка, поэтому, если Вам принципиально, до бронирования нужно списываться с отельером и уточнять возможность совмещения Ваших желаний с возможностями отеля (наличия таких свободных номеров). Доплата в отеле за все изменения категории намного больше, чем при изначальном бронировании у туроператора или через официальный сайт (так, на 6 ночей номер Супериор на 1+1 цена у туроператора 115 евро, в отеле - 350 евро).

И во всех номерах отсутствует общая дверь (из коридора) в санузел. Дверь в туалет есть, но она не до потолка и с большими зазорами в палец толщиной по бокам - гостям одного номера приходится договариваться о правилах пользования). Душ, который за дверью только тропический, очень небольшое пространство и вещи разместить не куда (если есть необходимость раздеваться не в коридоре). Ванна -джакузи с душем-лейкой стоит в части санузла ничем не отгороженной кроме прозрачной стеклянной перегородки на треть. Я знаю, что это не единственный отель в котором такая система обустройства санузла, но это точно надо учитывать при выборе данного отеля.

4. Во взрослой анимации на зимний сезон остается 3 человека, несколько активностей прописано в приложении для гостей(дартс в 11, стрельба из лука в 11:30, футбол в 16, йога), но по факту они провели их только когда был заезд 30,31 декабря. В остальное время - ссылались на то, что это АКТИВИТИ, поэтому если определенное количество людей не набирается, то они не проводят, а если нам надо, мы можем и сами себя развлечь. Вопрос к отельеру: оплата услуг аниматоров, включенная в стоимость номера отеля за что? Сложилось впечатление, что за их регулярное питание в гостевом ресторане, которое они не пропускают - это единственное место, где их можно увидеть.

5. Новогодняя ночь. Еда вкусная, отличное обслуживание и подача. Красиво и уместно смотрелись черные вечерние платья и смокинги на гостях. НО: Интересная рассадка гостей...по национальному признаку....должно было быть...но в итоге за наш стол из 10 мест за двумя оказались немцы, остальные 8 русские. Программа рассчитана на турецких отдыхающих (в основном исполнялись видимо популярные их песни, т.к. они все были на танцполе, для сравнения русских не было за 4 часа ни одной). Фейерверка не было. Из-за отсутствия развлечения для детей (детская программа до 22 часов, дальше - мультики, при том что взрослая программа заканчивалась в 0.15), дети в пришли ко взрослым, а для них ни еды нет, ни места.

Р.S. на первый взгляд это отель, в которой хочется влюбиться и приезжать сюда снова, но по факту это отель, который стоит посетить (особенный и не похожий на другие у него колорит) но дня на 2-3 пробно и если особенности устроят, то планировать отпуск еще. Ну а нам, после Селектума, захотелось обратно в сеть Риксос, где в отличие от Селектума за те же деньги есть выстроенное индивидуальное питание (без ошибок и проколов, как в Селектум, которые могут стоить аллергикам в в стадии обострения тяжелых последствий), шведский стол, адаптированный под европейский желудок, вкуснейшие десерты, сильный детский сектор с кучей программ и в низкий сезон, а взрослая анимация работает и для нескольких гостей.

6. Гуляя по пляжу, для себя отметили, что есть отели, например Беллис и Альвадонна, у которых в зимний сезон открытый подогреваемый бассейн располагается у водных горок, поэтому они работают. Зимы конечно бывают разные, но нам с погодой повезло, всю новогоднюю неделю было +18 и штиль, поэтому горки были бы очень кстати.

7.В Калисте, Сусесси, Беллис и Регнуме (это ближайшие к Селектуму отели, которые мы проходили, гуляя по морю) стоят лежаки у моря и днем организовано питание. В то время как в Селектуме горы песка отделяют отель от линии моря и небольшой проход для желающих (соответственно ни лежаков, ни питания на улице).

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Показать еще
Плюсы отеля
оформление отеля номера
Минусы отеля
мини-клуб взрослая анимация отсутствие разнообразия каш и супов
Добавлено 13.01.23 03:14 (10 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 03.05.23

Уважаемая Юлия,

В первую очередь от лица руководства отеля, а также всей команды Selectum Luxury Resort выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что выбрали именно наш отель для проведения своего незабываемого отдыха, а также благодарим за то, что выделили время на написание столь подробного и информативного отзыва, который несомненно будет полезен пользователям TopHotels.

Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу концепцию, весь спектр предоставляемых услуг. Конструктивная обратная связь с гостями особенно важна для нас. Все ваши комментарии относительно данной ситуации были немедленно учтены руководством и нами будут предприняты все необходимые действия для разрешения ситуации.

Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь!
С наилучшими пожеланиями,

Седа ОДЖАК
Руководитель отдела по работе с гостями

18:23 04.05.23

Из супериоров видно стройку ?

18:49 04.05.23

Здравствуйте. Как я написала в отзыве, номера супериор с одной стороны, самые дорогие, с другой стороны только отельер знает какой вид у каждого из этих номеров (или прямой вид на море или на сад, т.е. на въезд на территорию и гольфполя (для лета неплохой вариант, красиво). Есть супериор с прямым видом на море (если оочень сильно высунуться с балкона и посмотреть направо, то конечно будет видно). Прямой вид на стройку есть шанс получить только у номеров Luxury. По данному отелю, не столь важно какой номер бронируете (т.к. и Luxury есть не только в крыле, где вид на стройку, но и другое крыло с видом на Калисту), а если важен вид, то есть смысл списаться с отелем - они максимально отзывчивые и контактные и описать пожелания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (37)