АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2022
17.12.22 - 18.12.22
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Они умеют испортить мнение о себе ..

Перевести

Добрый день 🌸 Отдыхали в отеле 17-18 декабря и данном отеле сложилось неоднозначное мнение. Отель внутри очень красив, кормят вкусно, напитки неплохие. НО … У нас выселение было в 12:00, ласточка в 15:40. Мы попросили открыть нам камеру хранения и при этом нам не отказали. Когда мы сдали ключи от номера , нас сказали, что мы можем быть на территории отеля. Мы решили покушать и в 13:30 пошли в столовую (шведский стол ), но буквально зв день , приходя в столовую , нас не спрашивали из какого мы номера , а тут спросили и мы ответили . За нами все время следили до тех пор, пока мы не зашли на шведскую линию. Мы решили покушать перед отъездом и пошли . Нас не пустил администратор столовой со словами «Нельзя».. На что мы сказали , что «Почему вы нас не предупредили, что мы не сожем покушать, если бы мы знали, то мы бы уже съездили и покушали бы перед дорогой?». На этот вопрос нам сказали , что мы можем купить обеда за 2000 рублей.. Мы были в шоке … Вме начиналось прекрасно, но это неуважение и неумение решать данные вопросы , испортило отдых. Нас было 9 человек , отдых испорчен , уехали с отрицательными эмоциями. Спасибо. Совет: со всеми правилами необходимо знакомить заранее , при заселении)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 18.12.2022 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 251 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Виктория!
Благодарим за выбор Beton Brut. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Необходимые тренинги по общению с гостями будут проведены сотрудникам. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в Beton Brut. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Кузьмина Софья
Менеджер по качеству и сервису курорта Miracleon
Откуда отель мог знать о ваших планах? Вы сами должны были спросить о правилах после чек аута
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория Зиятдинова
Россия
Димитровград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 317